Как мне вернуть свои деньги и могу ли я востребовать моральный ущерб?

• г. Дзержинск

При снятии денег с дебетовой карты банкомат произвел снятие со счета но не выдал деньги. При обращении в отделение банка попросили подождать 7 дней. Потом написать протест на операцию и подождать 50 дней. Потом еще 14 дней... Теперь говорят мы выслали вам письмо с решением две недели назад-может идти целый месяц... Как мне вернуть свои деньги и могу ли я востребовать моральный ущерб?

Читать ответы (0)
Наталья
22.05.2015, 11:03

Вопрос возврата средств после снятия денег с карты без наличия в банкомате

Сколько % банк выплачивает по суду в случае: снимали деньги с карты, чек выдали о снятии, а в банкомате деняг нет! написали заявление в банк, спросили когда вернут деньги? Конкретно не говорят, 2 недели - снятие инкосации, неделя на рассмотрение. Вообщем месяц без зар. платы. В банке говорят обращатся в суд, есть ли смысл еще и там трепать себе нервы?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.06.2015, 18:48

Проблема снятия денег с карты через банкомат - без выдачи наличных, но с оповещением о снятии. Как вернуть свои деньги?

Вчера 22.06 попыталась снять деньги с карты через банкомат, он завис, выдал карту, при этом денег не выдал, но по смс пришло оповещение о снятии наличных. При обращении в отделение сбербанка мне даже не предложили написать заявление на возврат, сказали, что произошел сбой, но они не могут дозвониться до какого-то лояльного банка и выяснить действительно ли по моей карте были совершены операции, обещали перезвонить и ВОЗМОЖНО вернуть деньги в течение 30 дней, но деньги мне нужны сегодня, тк они чужие, сумма 10 тыс руб. Что делать в этой ситуации и как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена Станиславовна
18.04.2014, 09:39

Что делать, если банкомат завис при снятии наличных, но деньги списались с карты? Как вернуть свои деньги?

При снятии наличных в банкомате. Операция зависла. Денег и чек банкомат не выдал. А списание о снятии наличных по карте прошло. Что делать? Какие шансы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анна
31.01.2022, 16:11

Ограничения и законность снятия комиссии за снятие наличных с дебетовой карты через банкомат

Какая законность снятия комиссии за снятие наличных денег своих средств с дебетовой карты через банкомат. У банка есть лимит на снятие наличных - моих денег с моей карты-насколько это законно есть ли практика и прецеденты?
Читать ответы (3)
Оксана
18.10.2013, 11:39

Проблемы с банкоматом - Заглохла карта и конфликт относительно перевыпуска

10.10. в банкомате была произведена операция снятия денег, после того как банкомат выдал карту вытащить из окошка я ее не смогла, с ней что-то произошло или она залипла или что-то еще, соответственно денег не получила и карту банкомат заглотил. 14.10. была инкассация в банкомате карту не нашли. В течении трех дней обрабатывалась информация в банке и мне подтвердили что карта в банк не поступила. Посоветовали перевыпустить карту. Позвонив в отделение банка оператор признал вину банка и сказал что она будет выпущена за счет банка. Когда я очно приехала в отделение мне сказали что меня дезинформировали и что перевыпуск будет за мой счет. Я с этим не согласна. В течении какого срока рассматривается претензия к банку? Реально ли доказать свою невиновность и перевыпустить карту за счет банка?
Читать ответы (1)
Александра
01.12.2014, 15:22

Как вернуть деньги после двойного списания при снятии на банкомате?

Вчера снимала деньги в банкомате, он завис, при повторном снятии деньги выдал, однако списание со счета произошло два раза. Сумма крупная. При обращении в банк мне сказали, что рассмотрение этого вопроса до 45 дней. Подскажите пожалуйста, если возможно, куда мне с этим обратиться, чтобы рассмотрели быстрее и все-таки вернули деньги на счет. Несправность банкомата - не моя проблема. Карта эмитирована тем же банком, которому принадлежит банкомат. Заранее спасибо.
Читать ответы (10)
Елена
02.12.2015, 11:58

Проблема со списанием денег при снятии с банкомата - как вернуть деньги и куда обратиться?

19.07.2015 во время выполнения операции снятия денег с банковской карты в отделении «Сбербанка России» банкомат не выдал мне 10000 рублей, которые были запрошены, но при этом были списаны со счета. Обнаружив неверное списание в этот же день, я письменно обратилась в отделение банка, где находился банкомат, чтобы разобрались в сложившейся ситуации. 06.08.2015 банк ответил, что операция выдачи наличных проведена успешно и в полном объеме. Банк посоветовал обратиться в правоохранительные органы, что я и сделала. Правоохранительные органы запросили видеоматериалы по работе банкомата в день происшествия. Банк ответил, что камера в этот день на этом банкомате не работала по техническим причинам. Больше со стороны органов никаких действий не было совершено. Как мне вернуть деньги? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Сергей
27.02.2021, 07:17

История о «пропавших» деньгах при снятии зарплаты в банкомате - опротестование операции и незаконные комиссии.

Снимал зар/плату в банкомате банка партнёра Газпром, карта у меня банка Новокиб, банкомат деньги со счета списал, а денег не выдал, в банк написали заявление об опротестовании операции, банк снял с нас ещё 700 рублей, за такую операцию, законно ли это? какие сроки предусмотрены на это если прошло 2 недели и итогов нет. целесообразно ли идти в полицию?
Читать ответы (8)
Светлана
13.10.2017, 19:02

Bанкомат ВТБ 24 съел мою зарплатную карту и обрек меня на лишение доступа к своим деньгам

Я являюсь заплатным клиентом банка ВТБ 24. Банкомат данного банка съел мою зарплатную карту неделю назад. Вчера мне перечислили отпускные и зарплату на данную карту. Инкассация в банкомате будет не раньше чем через неделю. При обращении в банк мне отказали в снятии наличных через кассу. Т.к в данный момент я нахожусь в отпуске и мне надо срочно уехать, я не могу воспользоваться своими зарплатными деньгами, зарплатная карта не предусматривает снятие наличных в филиалах банка ВТБ 24. Как мне правильно составить исковое заявление в суд на данный банк?
Читать ответы (6)
Анна
24.11.2014, 17:32

Как доказать мою правоту и какие меры может предпринять банк?

Сняла со своей зарплатной карты деньги через банкомат банка-партнера. Через неделю сотрудник этого банка позвонил и сказал, что был сбой в банкомате и мне выдали сумму на 500 руб больше чем я запросила. Это не так. В смс, которое приходит при снятии денег со счета, указана та сумма, которую я запросила. Как мне доказать свою правоту? Какие меры может предпринять банк?
Читать ответы (1)