Утеряна сервисная книжка автомобиля - что делать в случае отказа гарантии от ее восстановления?

• г. Барнаул

Приобрел автомобиль в автосалоне на тот момент он являлся официальным дилером через какое то время он перестал быть дилером. Дилером стал другой авто салон куда я стол гонять автомобиль на то. при последнем от был обнаружен дефект задней фары мне сказали что это гарантийный случай но в гаранти отказали из за утери сервисной книжки ссылаясь на требования завода. И отправили к продавцу чтобы тот востановил книжку но салон уже не занимается этой маркой авто и соответственно у него нет ни каких документов на эту марку авто. Подкажите что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Отсутствие сервисной книжки не повод для отказа в гарантии. Необходимо получить от дилера письменный отказ с указанием причины, для этого обратитесь к дилеру с заявлением, иначе так и будете ходить по замкнутому кругу.

Удачи!

Спросить
Юлия
16.06.2006, 13:45

Неудачная покупка - отказ автосалона в выдаче действительной сервисной книжки.

28.04.06 г. в автосалоне приобрели автомобиль ГАЗ-31105 в кредит. В сервисной книжке выданную автосалоном, номера агрегатов и узлов не соответствуют приобретеному мной авто и отсутствуют реквизиты о прохождении предпродажной подготовки автосалона. В техсервисе обнаружено: отсутствие масла в коробке передач, что повлекло дальнейший ремонт, задний мост не соответствует данной комплектации автомобиля. Произвести замену коробки у завод. Производителя и поставить авто в техсервисе на гарантийное обслуживание по такой серв. Книжке не могу (есть акт отказа) Автосалон выдать действительную книжку отказывается. Что делать?
Читать ответы (2)
Антон Александрович
09.11.2017, 13:19

Особенности гарантии при приобретении автомобиля в автосалоне - вопросы с сроками и обязательствами

27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет. Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль? 2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?
Читать ответы (4)
Сергей
29.07.2013, 08:17

Как самостоятельное ТО автомобиля привело к отказу в гарантийном ремонте

Второй ТО на автомобиле сделал сам, авто вышло из строя (что-то с электроникой), в условиях гарантийного обслуживания сказано, что гарантийный ремонт предоставляется при условии прохождения ТО в официальных сервисных центрах, указанных в сервисной книжке. Сейчас официальный сервисный центр завода-изготовителя отказывается делать ремонт по гарантии.
Читать ответы (2)
Эдуард
11.04.2016, 07:48

Гарантийный период KIA - что делать, если не прошел Техническое Обслуживание?

Гарантийный период Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента продажи автомобиля первому покупателю. Гарантийные обязательства В случае проявления дефектов такого рода они устраняются путем соответствующего ремонта любым Дилером. Обязательным условием сохранения гарантийных обязательств корпорации KIA на антикор - розионную гарантию является проведение осмотра кузова во время посещений сервисных центров официальных Дилеров, при прохождении очередного Технического Обслуживания авто - мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в Сервисной книжке. А если я не проходил ТО? По моему это нарушение Закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Женя
08.11.2016, 11:08

Отказ в гарантии - противоречие между сервисной книжкой и информацией в компьютерной базе

Мне салон отказал в гарантии хотя в сервисной книжке гарантия еще должна быть месяц они сказали что гарантия уже кончилась вчера они говорят у нас по базе в компютере и книжка тут ни причем.
Читать ответы (3)
Ирина
11.12.2015, 20:23

История с автомобилем Лада Ларгус - Модус оказался недобросовестным дилером, не проводя гарантийный ремонт и неверно учетом ТО

29 июня 2014 года в салоне Модус г. Ростова на Дону был приобретен автомобиль Лада Ларгус, в этот период автосалон был официальным дилером Лады, но через полгода автосалон перестал быть дилером Лады, о чем мы узнали только накануне. Я проходил ТО каждые 15000 км.не нарушая гарантийных обязательств. На сегодняшний день необходим ремонт автомобиля по гарантии. Официальный дилер за гарантийный ремонт не берутся, поскольку Модус не имел право проводить ТО и своими незаконными действиями автоматически снял мою машину с гарантии, не внеся прохождение ТО в базу данных. Как наказать Модус и получить с них компенсацию?
Читать ответы (3)
Ольга
07.09.2017, 17:43

Вопрос о восстановлении гарантийного срока на автомобиль с пробегом 70300 км

На автомобиле пробег 70300 км, гарантия на него 5 лет истекает в 2019 году или 150000 пробега, обнаружила поломку, заглянула в сервисную книжку, что бы посмотреть является ли данная поломка гарантийным случаем. В сервисной книжке не нашла ответа и решила позвонить по горячей линии, зашла на сайт и увидела гарантийные случаи не указанные в сервисной книжке. На сайте я так же обнаружила что салон автомобиля так же подпадает под гарантию до 70000 км, а у меня 1,5 года назад, т.е. В 2015 стерся руль, но я не знала о данной гарантии, т.к. в сервисной книжке об этом не написано, указано только то что полный перечень указан на сайте, в итоге мне отказали в гарантийной замене. Я неоднократно проходила ТО у данного дилера, но мне об этом ни разу не сказали, хотя прекрасно видели проблему. Я написала претензию о восстановления гарантийного срока и жду ответа, думаю они откажут. Вопрос: суд в данном случае восстановит гарантийный срок, стоит ли до суда провести экспертизу? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Костя
22.11.2006, 10:06

Акт сдачи приемки автомобиля в ТЕХЦЕНТР составлен не был, никаких документов о том, что автомобиль подвергся ремонту фары нет.

Помогите, уважаемые юристы! Вот и пришлось столкнуться с Российским гарантийным сервисом на собственной шкуре. Приобрел авто чуть меньше месяца назад, запотела одна фара. Приехал в автосервис по гарантии, фару мне разобрали, просушили и сказали, что она с внутренним повреждением и в будущем её мне поменяют за мой счёт.Как это так, я не мог нанести ей повреждение, тем более изнутри. Да, кстати до сих пор у меня нет сервисной книжки, т.е. документально на руках ничего нет, кроме договора на гарантию. Акт сдачи приемки автомобиля в ТЕХЦЕНТР составлен не был, никаких документов о том, что автомобиль подвергся ремонту фары нет. Подскажите, что делать? Сегодня написал письменную претензию на директора с просьбой в течение 3-х дней заменить фару, директор сказал, что ответит мне письменно, что фара была с внутренним механическим повреждением и заменить её по гарантии нельзя, только за счёт клиента. Как мне действовать дальше?
Читать ответы (1)
Виктор
08.07.2014, 14:36

Отказ страховой отправить автомобиль на официальную СТОА - правомерный или нет? Можно ли требовать ремонт на официальном дилере?

Моему автомобилю меньше двух лет, находится на гарантии, было небольшое ДТП (кузовные повреждения), в страховую представил все документы из ГИБДД, также сервисную книжку в подтверждение гарантии. Страховая Согласие по Каско отправила к неофициальному дилеру, сказав, что он официальный. Когда выяснил, что данная СТОА не является официальным дилером, писал заявление о смене на официала, отказали, мотивировав тем, что сервис, в который меня отправили, уже заказал детали для ремонта. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли их отказ, и имею ли я право на ремонт на СТОА официальных дилеров?
Читать ответы (1)
Михаил Владимирович
05.09.2014, 14:10

Неисправности автомобиля после приобретения - возможность расторжения ДКП по статье 18 п.1.

В автосалоне был приобретен автомобиль 7.09.2013. При прохождении ТО 15000 3.06.2014 был обнаружен дефект. А именно потекла левая задняя стойка. Случай признали гарантийным. Замена замена задних стек по гарантии была осуществлена только 6.08.2014 г. При этом автомобиль находился не в салоне, а у меня, так как менеджеры сказали, что это не столь существенный недостаток и угрозы не представляет. Поэтому его дальнейшая эксплуатация возможна. Затем 21.08.2014 я обратился в автосалон по еще двум дефектам. Не работал вентилятор радиатора и был обнаружено нарушение ЛКП на заднем бампере. Случаи признали гарантийными, выдали заказ наряд, в котором указано, что эксплуатацию автомобиля стоит ограничить, однако выдали мне автомобиль. На сегодняшний день 05.09.2014 последние два дефекта устранены не были. Могу ли я требовать расторжения ДКП по статье 18 п 1. так как было устранение различных недостатков в течение года, что превысило 30 дней.
Читать ответы (1)