Как попытаться объяснить оператору, что она этим номером и не пользовалась?

• г. Москва

Девушка на прошлом месте работы по просьбе руководства заключила на себя договор с сотовым оператором БИЛАЙН о предоставлении услуг сотовой связи с кредитной формой оплаты. Пользовался этим телефоном, естественно, другой человек, оплачивала его фирма. После того,

как она уволилась, прошло уже полгода. Недавно пришло извещение о задолженности на сумму двенадцать тысяч рублей. Так как ушла она по причине конфликтов с начальством, все это очень напоминает обычную месть, тем более, что люди действительно мелочные и непорядочные.

Так вот, такой вопрос: можно ли как-нибудь помочь девушке решить эту проблему с минимальными моральными и финансовыми потерями? Как попытаться объяснить оператору, что она этим номером и не пользовалась? Понятно, что она сама допустила оплошность подключив на себя номер, да еще и не отключив его при увольнении, но все-таки...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Станислав! Стороной в договоре возмездного оказания услуг является девушка, поэтому она и обязана оплатить представленные услуги. Попробовать объяснить оператору связи можно, но лишь на уровне морали, а не права. Теоретически, возместив телефонной компании расходы, девушка вправе потребовать от лица (лиц), фактически пользовавшися телефоном, указанной суммы как суммы неосновательного обогащения ( ст.1102 Гражданского кодекса РФ), но при этом именно ей в суде предстоит доказать факт пользования другими лицами (а это, как Вы понимаете, возможно только если ответчики добровольно признают иск - по принципу: "Вдруг у разбойника лютого совесть Господь пробудил...")

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Пудовкин Юрий Анатольевич
18.05.2013, 22:49

Исковое заявление о возмещении ущерба после продажи и использования моего телефонного номера

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было. Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером. Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты: К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов. Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге. Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI). Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты. Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб? Заранее благодарна С уважением М.И. Пудовкина.
Читать ответы (1)
Анна
19.12.2012, 07:59

Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер.

У меня образовалась задолженность по услугам связи перед сотовым оператором, суть проблемы-мне длительное время предоставляли лимит доверия, это когда при минусовом балансе можно пользоваться услугами связи, при условии их дальнейшей оплаты с балансом в плюс. Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер. Я купила новую сим карту у того же оператора. Очень сильно волнует вопрос, придется мне все таки оплачивать образовавшуюся задолженность, или можно сослаться на положения Правил по предоставлению услуг связи, в кторых говориться что оператор не вправе навязывать услуги и требовать за них оплату. Подскажите...
Читать ответы (3)
Алёна
26.08.2017, 16:46

Вопросы о переводе номера в случае неоплаты на другого абонента в сотовых операторах.

Вопрос по сотовым операторам. 1.Какой закон регулирует перевод номера в случае его неоплаты на другого абонента? 2.Какой Срок (то есть сколько точно месяцев от момента неоплаты) должны выдерживать сотовые операторы при переводе номера в случае его неоплаты на другого абонента? 3. Если абонент вообще не пользовался сотовой связью за время неоплаты (в течении трёх месяцев), номер был переведён при этом на другого абонента, правомерно ли со стороны сотовых операторов выставлять счёт задолженности по неоплате за время когда номером не пользовались и он уже был переведён, при этом задолженность за три месяца передаётся в Бюро кредитных историй.
Читать ответы (3)
Владимир.
01.08.2019, 07:08

«Билайн требует 1600 рублей от моей дочери за долги, которых нет»

Мне пришло письмо что моя дочь должник. СОТОВЫЙ ОПЕРАТОР Билайн передал долг ООО Кредитное Бюро Русский С тандарт и требуют 1600 рублей. До этого я сам разговаривал с оператором Билайн и обьяснял ему как такое может быть. У дочери был тариф в месяц она платит 300 рублей я допускаю что они могли ей дать в долг 300 рублей но 1600 это нонсен. Я когда сам беру по номеру 141 250 рублей у билайна то я знаю что я взял а дочь у них не просила вот в чем проблема в сумме.
Читать ответы (4)
Владимир
07.10.2002, 07:49

Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет?

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию: я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.
Читать ответы (1)
Эльвира
19.02.2016, 10:37

Как переоформить стационарный телефон на себя после длительного неиспользования и оплаты другими людьми?

У меня такой вопрос: если человек не пользовался стационарным телефоном уже 10 лет (найти его невозможно) но он был всё это время на него оформлен, оплачивали его другие люди и пользовались им (стояла переадресация на другой номер) можно ли каким то образом переоформить номер телефона на себя и как это сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
27.09.2009, 08:01

У меня вот такой вопрос к вам про консультируйте пожалуйсто.

У меня вот такой вопрос к вам про консультируйте пожалуйсто. Мой муж получает зарплату через банковскую карту обного из банка в банкомате, Две недели назад когда перевели зарплату он пришел снимать, В каждом банкомате есть оплата услуг (мобильной связи), в начале он положил деньги на сотовый телефон ОШИБОЧНО он указал 4500 рублей вместо 450 рублей, эта сумма ушла на сотовый телефон, ездили в банк (банк сотрудничает с этой сотовой связью) написали заявление об возврате денег на банкоматовскую карточку, Но прошло две недели и тишина. Скажите пожалуйсто действительно переведут деньги с сотовй связи обратно на счет банкоматовской карточки и в течении какого времени? Сумма денег лежит на сотовом телефоне ее не трогаем.
Читать ответы (1)
Надежда
24.01.2014, 06:49

Проблема с задолженностью и блокировкой сим-карты компании МТС после смерти тети - что делать?

У меня умерла тетя, на ее имя было оформлено 5 сим-карт компании МТС, одной пользовалась она сама, остальными пользовались родители, дочь умершей и подруга. После ее смерти на телефоны родственникам стали приходить сообщения о погашении задолженности по номеру, которым пользовалась лично она. Мы погасили данную задолженность. При этом попросили оператора МТС заблокировать номер, на что ответили, что они это сделать не могут, не объясняя причин. Прошло 8 месяцев и на телефоны родственникам опять стали приходить сообщения о погашении новой задолженности по тому же номеру. Этим номером после смерти тети никто не пользовался. Как нам быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2014, 08:48

Уход двух сотрудниц в декрет - проблемы и решение

В нашей организации ушла девушка в декрет на её места взяли другого человека, и она тоже ушла в декрет теперь уже на её места взяли другого человека. У 1 Девушки полтора года прошло и она написала ещё на полтора года начальник не и у второй девушки заканчивается декрет но начальник не хочит её остовлять а хочет оставить третьего человека. Что делать как правельно отказать второй девушке.
Читать ответы (1)
Лена
06.02.2007, 17:36

Подскажите, как правильно это сделать и какие документы нужно предоставить оператору сотовой связи?!

На фирме числяться несколько городских номеров (сотовые телефоны) . Фирма закрывается, вместо нее открывается новая. Операторы сотовой связи уверяют, что городские номера нельзя перевести с одной фирмы на другую. Подскажите, как правильно это сделать и какие документы нужно предоставить оператору сотовой связи?! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)