Как попытаться объяснить оператору, что она этим номером и не пользовалась?
Девушка на прошлом месте работы по просьбе руководства заключила на себя договор с сотовым оператором БИЛАЙН о предоставлении услуг сотовой связи с кредитной формой оплаты. Пользовался этим телефоном, естественно, другой человек, оплачивала его фирма. После того,
как она уволилась, прошло уже полгода. Недавно пришло извещение о задолженности на сумму двенадцать тысяч рублей. Так как ушла она по причине конфликтов с начальством, все это очень напоминает обычную месть, тем более, что люди действительно мелочные и непорядочные.
Так вот, такой вопрос: можно ли как-нибудь помочь девушке решить эту проблему с минимальными моральными и финансовыми потерями? Как попытаться объяснить оператору, что она этим номером и не пользовалась? Понятно, что она сама допустила оплошность подключив на себя номер, да еще и не отключив его при увольнении, но все-таки...
Уважаемый Станислав! Стороной в договоре возмездного оказания услуг является девушка, поэтому она и обязана оплатить представленные услуги. Попробовать объяснить оператору связи можно, но лишь на уровне морали, а не права. Теоретически, возместив телефонной компании расходы, девушка вправе потребовать от лица (лиц), фактически пользовавшися телефоном, указанной суммы как суммы неосновательного обогащения ( ст.1102 Гражданского кодекса РФ), но при этом именно ей в суде предстоит доказать факт пользования другими лицами (а это, как Вы понимаете, возможно только если ответчики добровольно признают иск - по принципу: "Вдруг у разбойника лютого совесть Господь пробудил...")
Спросить