Вопрос о замене кофемашины при заводском браке - правила сервисного центра

• г. Санкт-Петербург

Купили кофемашину, она через несколько дней перестала работать, понесли в магазин, забрали, сказали что отдадут в сервисный центр на экспертизу и отремонтируют. Мы сказали, что не хотим, чтобы ее ремонтировали, если экспертиза подтвердит, что это заводской брак. Мы хотим, чтобы нам заменили на новую. В ответ на это нам сказали, что кофемашина это сложный предмет и если поломка не является существенной и ее можно устранить в разумный срок, то они нам менять ее не будут, а отремонтируют, а если поломка существенная то тогда да. Они сказали верно? Или я могу заменить на новую если это заводской дефек,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Марина. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей и Постановления № 924 кофемашина относится к технически сложным товарам. В связи с этим, если Вы предъявили требование в магазин по истечении 15 дней с даты покупки, то у Вас есть право только на гарантийный ремонт, если подтвердится заводской брак. Если требование предъявили раньше 15 дней, Вы можете потребовать возврат стоимости товара либо его замену. При ремонте по гарантии срок не должен превышать 45 дней. Если эти сроки будут нарушены либо выявится существенный недостаток, тогда Вы вправе потребовать возврата стоимости товара либо его замены.

Спросить
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
14.04.2012, 16:50

Проблемы с ремонтом и обменом кофемашины Филипс - где обратиться и что делать?

6 месяцев назад была приобретена кофемашина Филипс, проработала 1 месяц, сломалась. 5 раз возила её в сервисный центр Филипс, каждый раз мне выдавали заключение, что кофемашина отремонтирована. При попытках сварить кофе машина не работала. В последний раз я написала заявление с просьбой провести экспертизу на наличие в машине заводского брака. В результате снова получила ответ, что машина отремонтирована. В сервисном центре приемщики ни за что не отвечают, связаться с теми, кто занимается ремонтом данной кофемашины невозможно, в справочной компании Филипс тоже не знают, как разрешить данную ситуацию. Куда еще я могу обратиться чтобы доказать, что кофемашина с заводским браком и обменять её либо на деньги либо на новую кофемашину?
Читать ответы (1)
Сергей
19.01.2016, 13:29

Проблемы с ремонтом кофемашины - что делать дальше?

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Алексей
01.01.2012, 14:31

Кофемашина, купленная в подарок на Новый Год, оказалась бывшей в употреблении - как вернуть деньги?

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.
Читать ответы (3)
Елена
29.12.2018, 12:15

Мультиварка сломалась на следующий день после покупки - подробности и проблемы с гарантией

Купили мультиварку, она перестала работать на следующий день. Сдали в магазин через 5 дней после покупки. В магазине сказали, что она является особо сложным товаром и они ее отправят в сервисный центр на экспертизу, и срок 40 дней. Я посмотрела постановление Правительства от 10.11.2011 №924, в перечне нет мультиварок. На что магазин ответил, что если товар на гарантии, то его все равно надо отправлять в сервисный центр. Прав ли магазин? Я еще потребовала аналогичную мультиварку на период экспертизы, сказали что рассмотрят.
Читать ответы (1)
Елена
02.12.2016, 15:51

Проблема с кофемашиной - магазин отказывается ремонтировать, гарантийный случай не признан

02.01.2016 г Рост. обл.Г Новочеркасска, пер.Магнитный 1 Магазин Эльдорадо я приобрела кофемашину за 29999 руб в кредит. 13 октября 2016 г она перестала работать на ней замигали все индикаторы, я и ее отнесла в магазин где купила на гарантийный ремонт. 25 ноября 2016 года я пошла разбираться в магазин, где моя кофемашина, на что мне сотрудники магазина сказали, что моя кофемашина вернулась с сервисного центра с заключением о том, что в ней не хватает огромное количество деталей и это не гарантийный случай. На вопрос сотруднику, который принимал кофемашину, где запчасти он мне сказал не знает. Я в магазин сдавала опломбированную кофемашину. Магазин мне сказал разбирайтесь с сервисным центром сами. Прошу помочь разобраться с данной ситуацией и подсказать, что мне делать. Я товар с магазинам не забирала.
Читать ответы (2)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
20.01.2016, 18:49

Проблемы с кофемашиной - Магазин скрывает ремонт и отказывается обменять

24 декабря 2014 я приобрела в магазине кофемашину, к концу гарантийного срока она ломается первый раз 16.11.15 (была в ремонте по 22.11.15), второй раз с той же поломкой с 01.12.15 по 02.12.15, что подтверждается актами сервисного, на третий раз поломки 13.01.16 отвезли в магазин с претензией на обмен кофемашины, магазин ответил письменно, что мы вправе ее обменять и даже выбрали новую кофемашину с менеджером магазина, после чего менеджер сказал, сто нужно отправить кофемашину на экспертизу, а сами ее отремонтировали и скрыли от меня этот факт (что я подтверждаю актом сервисного, о нем я узнала случайно) естественно в другом сервисном куда отправил ее магазин, сказали что она исправна, что подтверждается актом, на сегодняшний день у меня нет кофемашины, подскажите пожалуйста какие мои права и дальнейшие действия, спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
09.09.2016, 12:08

Микроволновка, купленная в Эльдорадо, вышла из строя через несколько месяцев.

Купил в эльдорадо микроволновку 8.03.2016, перестал работать вентилятор, вчера отвез по гарантии. Менять отказались, сказали только если сервисный центр подтвердит, что это заводской брак тогда поменяют! Сегодня звонят и говорят что заменили вентилятор, можно ехать забирать! На вопрос могу ли я на другую заменить? Ответ-нет (мы же сделали эту) можно ли как-то заменить ее на более качественную? (гарантия от производителя 1 год)
Читать ответы (2)
Константин
05.03.2022, 21:56

Проблемы с кофемашиной - магазин отказывается вернуть деньги до проведения сервисного осмотра

Купили 3.03.22 г кофемашину 5.03.22 г привезли её обратно в магазин так как она не работала, не подовала воду, на что нам ответели деньги не вернём пока кофемашина не пройдёт сервесный осмотр так как товар технически сложный, что делать?
Читать ответы (2)