Вопрос о замене кофемашины при заводском браке - правила сервисного центра
Купили кофемашину, она через несколько дней перестала работать, понесли в магазин, забрали, сказали что отдадут в сервисный центр на экспертизу и отремонтируют. Мы сказали, что не хотим, чтобы ее ремонтировали, если экспертиза подтвердит, что это заводской брак. Мы хотим, чтобы нам заменили на новую. В ответ на это нам сказали, что кофемашина это сложный предмет и если поломка не является существенной и ее можно устранить в разумный срок, то они нам менять ее не будут, а отремонтируют, а если поломка существенная то тогда да. Они сказали верно? Или я могу заменить на новую если это заводской дефек,
Добрый день, Марина. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей и Постановления № 924 кофемашина относится к технически сложным товарам. В связи с этим, если Вы предъявили требование в магазин по истечении 15 дней с даты покупки, то у Вас есть право только на гарантийный ремонт, если подтвердится заводской брак. Если требование предъявили раньше 15 дней, Вы можете потребовать возврат стоимости товара либо его замену. При ремонте по гарантии срок не должен превышать 45 дней. Если эти сроки будут нарушены либо выявится существенный недостаток, тогда Вы вправе потребовать возврата стоимости товара либо его замены.
Спросить