Проблемы с электронной книгой - Как решить ситуацию, когда гарантийный ремонт затягивается?
В январе 2013 г. мною была куплена электронная книга, гарантия на которую составляет 1 год. Через 5 месяцев она перестала работать и даже включаться. Отнесла обратно в магазин, где мне пообещали отправить её в сервисный центр. Ремонт длится уже более 45 дней. Сегодня-завтра обещают вернуть, но ждать уже надоело. Что можно предпринять в данной ситуации?
Светлана, добрый вечер.
Вам следовало сначала ознакомиться с Законом РФ "О защите прав потребителей", а потом согласно этого Закона оформить претензию в 2-х экз. в адрес продавца и передать 1 экз. претензии продавцу под роспись на 2-м экз. претензии. В претензии Вы имели право, если товар этот с браком, указать одно из требований, указанных в статье 18 Закона.
Но Вы как частго бывает, сначала сделали дело, а потом решили консультироваться у юристов.
Удачи Вам.
СпроситьУважаемая Светлана!
Я бы на Вашем месте потребовал возврата уплаченной за книгу денежной суммы. В случае отказа обратился бы в суд, увеличив свои требования. Удачи!
СпроситьЕсли ремонт длится уже более 45 дней - требуйте вернуть деньги
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Подскажите пожалуйста с кого мне теперь требовать?
Имею ли я право требовать у магазина новый телефон взамен бракованного либо требовать возместить пени за долгосрочный ремонт?
Проблемы с гарантией на обогреватель - как решить сложившуюся ситуацию?
Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии
Телефон снят с гарантии после 45 дней - что делать и как вернуть деньги?
Проблемы с электронной книгой - бесконечный цикл поломок и отказ магазина вернуть деньги
Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?
