Проблемы с электронной книгой - Как решить ситуацию, когда гарантийный ремонт затягивается?

• г. Нижний Новгород

В январе 2013 г. мною была куплена электронная книга, гарантия на которую составляет 1 год. Через 5 месяцев она перестала работать и даже включаться. Отнесла обратно в магазин, где мне пообещали отправить её в сервисный центр. Ремонт длится уже более 45 дней. Сегодня-завтра обещают вернуть, но ждать уже надоело. Что можно предпринять в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Светлана, добрый вечер.

Вам следовало сначала ознакомиться с Законом РФ "О защите прав потребителей", а потом согласно этого Закона оформить претензию в 2-х экз. в адрес продавца и передать 1 экз. претензии продавцу под роспись на 2-м экз. претензии. В претензии Вы имели право, если товар этот с браком, указать одно из требований, указанных в статье 18 Закона.

Но Вы как частго бывает, сначала сделали дело, а потом решили консультироваться у юристов.

Удачи Вам.

Спросить

Уважаемая Светлана!

Я бы на Вашем месте потребовал возврата уплаченной за книгу денежной суммы. В случае отказа обратился бы в суд, увеличив свои требования. Удачи!

Спросить

Если ремонт длится уже более 45 дней - требуйте вернуть деньги

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Rctybz
06.06.2014, 14:31

Опыт возврата электронной книги в сервисный центр - сколько времени ждать и как получить замену во время ремонта?

В декабре 2013 г. мной была приобретена электронная книга. 06 мая 2014 я ее сдала в сервисный центр (она перестала работать) . Книга находилась на гарантии. В течении которого времени мне ждать возвращения книги? Должен ли сервисный центр предоставить мне замену во время ремонта, а то уже целый месяц-тишина от центра?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.05.2012, 09:31

Подскажите пожалуйста с кого мне теперь требовать?

В январе мною была куплена электронная книга в магазине АльтТелеком. Через день книга перестала включаться. В магазине у меня её забрали на диагностику. Прошло месяц магазин закрыли. В сервисном центри никто не отвечает на телефон. Подскажите пожалуйста с кого мне теперь требовать?
Читать ответы (1)
Алексей
08.07.2008, 13:22

Имею ли я право требовать у магазина новый телефон взамен бракованного либо требовать возместить пени за долгосрочный ремонт?

Купил новый телефон, через два месяца он перестал включаться. Магазин направил его по гарантии в местный сервисный центр, там мне сказали, что телефон отправляется в вышестоящий сервисный центр в связи со сложностью ремонта на 45 дней. На данный момент ремонт длится больше 30 дней. Имею ли я право требовать у магазина новый телефон взамен бракованного либо требовать возместить пени за долгосрочный ремонт? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Александровна
10.12.2014, 08:14

Проблемы с гарантией на обогреватель - как решить сложившуюся ситуацию?

Купила в магазине обогреватель, через месяц он перестал работать-отнесла его по гарантии в сервисный центр. Пошел уже второй месяц-говорят что потеряли и кормят постоянно завтраками-обещают позвонить и тишина. Что предпринять?
Читать ответы (1)
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
13.11.2015, 19:04

Телефон снят с гарантии после 45 дней - что делать и как вернуть деньги?

Я приобрел телефон в декабре 2014 года, водонепроницаемый. В сентябре 2015 года телефон перестал включаться, сдал в магазине на ремонт по гарантии 30 сентября. Завтра выходит срок 45 дней. Сегодня сообщили, что телефон снят с гарантии по причине попадания воды. Телефон был отправлен обратно из Москвы, когда придет, неизвестно. Что можно сделать в данной ситуации? Нарушает ли магазин срок в 45 дней? Можно ли завтра потребовать возврат ден. средств. Магазин сообщил, что в случае снятия с гарантии срок 45 дней не имеет никакого значения. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
20.06.2013, 12:34

Проблемы с электронной книгой - бесконечный цикл поломок и отказ магазина вернуть деньги

28.06.2012 года я купила электронную книгу, через 5 мес. она перестала работать (ни включалась, не выключалась) я сдала ее на ремонт в гарантийную мастерскую. В ремонте она находилась 47 дней, после чего мне ее вернули в исправном состоянии, но через 3 недели она опять перестала работать. Я написала претензию в магазин, на возврат денег за некачественный товар, в магазине они сказали, что они ее отправят в сервисный центр, если там подтвердят неисправность деньги мне вернут. Через три дня мне позвонили из сервисного центра и сказали, что книгу можно забрать и выдали заключение, что она технически исправна. (это было в феврале месяца). 18 июня она вновь перестала работать. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Гость_859370
17.01.2014, 17:17

Претензия по поводу неисправности электронной книги - требование на возврат денег или повторный ремонт?

Здравстувуйте! В октябре 2013 года была куплена электронная книга, через 1 месяц стала автоматически перезагружаться. Книга на гарантии, отдали в магазин на ремонт, через 7 дней книгу вернули, переустановили ПО. Поработала неделю, обнаружился тот же недостаток. Вопрос: написать мне претензию в магазин с требованием возврата денег, или отдать снова в магазин на повторный ремонт?
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)