Проблема с оформлением доставки - отказ от платной доставки на этаж и несоответствие размеров товара реальности. Что делать?

• г. Москва

При оформлении доставки крупногабаритного товара мне отказали оформить платную доставку на этаж, оформили только до подъезда. При заказе я уверял приемщицу, что грузовой лифт есть и товар в лифт войдет, но она отказалась. Добравшись до дома, с рулеткой в руках еще раз убедился, что в магазине были не правы - товар проходит по габаритам в лифт. Как быть, я один не донесу товар даже до лифта и нет желания этим заниматься?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Найти другое лицо, оказывающее такие услуги.

Спросить
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Рафаэль
17.06.2022, 13:07

Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей. Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было. Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Читать ответы (2)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2016, 09:15

Доставка двери - правомерность отказа от приема и оплата доставки в частном доме

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку." Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?
Читать ответы (2)
Антонина
21.06.2022, 19:56

Проблемы с доставкой на Озон - можно ли обратиться в суд за платную доставку в удобное время?

Заказала товар на озон, при заказе указали срок и время доставки, 3 раза переносили срок доставки По прибытии заказа в город выясняется, что доставка осуществляется только в определённое время с 9-18 с пн-пт хотя при заказе указана было время доставки с 9-21. Время в которое предлагают доставить меня не устраивает я тоже работаю, доставки в пункт выдачи нет. Можно ли обратиться в суд что бы обязать доставить продавца купленный товар и платную доставку.
Читать ответы (1)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Анастасия
04.10.2012, 16:30

10.12 мне звонят и говорят что дверей нет и отказывают в остальной доставке товара.

30.9.12 мы заказали двери и строительный материал в магазине, оформили платную доставку, за товар расплатились полностью причем кредитной картой, доставка должна быть 5.10.12. 4.10.12 мне звонят и говорят что дверей нет и отказывают в остальной доставке товара. Договор на ремонт я уже заключила с 6.10.12 и подвожу при этом бригаду рабочих, как поступить в этой ситуации и их наказать.
Читать ответы (1)
Лариса
27.01.2019, 14:45

Проблемы с доставкой товара - насколько законен отказ и как добиться доставки?

Вопрос касается доставки товара. Приобрели холодильник в магазине Эльдорадо в рассрочку, холодильник в упаковке размером 64 х 220 см, оплатили доставку и установку. Мы проживаем в панельном доме на 9 этаже, лифт только пассажирский, в магазине нас заверили, что холодильник занесут нам в квартиру и установят, проблем не будет. Сегодня доставка отказалась заносить в квартиру, т.к в лифт он не войдёт, а по лестнице его нести невозможно, т.к у него высота 2,2 м. В договоре доставки написана очень туманная формулировка: "лестничные проемы должны позволять занести оборудование", лестничные проемы позволяют, мы заметили высоту, высота варьируется от 2,38 до 2,48 м. На сайте написано, что товар доставят в любую точку квартиры или офиса, независимо от этажа и наличия лифта. Подскажите, пожалуйста, насколько законен отказ доставлять товар в квартиру? И как добиться доставки? Заранее благодарна!
Читать ответы (2)