Возможны ли возврат или обмен платья, если невеста отсутствует на момент обращения и не выберет другое платье?

• г. Тайшет

08.13 г в моем салоне невеста преобрела платье за 9500, сегодня 15.08.2013 пришла ее подруга и сказала что платье не подходит и они хотят вернуть его или обменять, сама невеста сейчас отсутствует и приедет только через неделю, т.е. на момент ее приезда 14 дней уже пройдет будет больше 14, могу ли я отказать им в возврате денег? Если она ни чего не выберет другого? На обмен я согласна даже если она приедет через 20 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителя предусматривает защиту прав потребителя или его надлежащим образом уполномоченного представителя. Я так понимаю и подружки невесты нет нотариальной доверенности на представления ее интересов, следовательно Вы можете ей отказать в возврате денежных средств тк продали платье др лицу, договаривайтесь на обмен а потом если платье не подойдет у покупателя пройдет срок права требовать возврат денежных средств

Спросить
Дарья
12.01.2017, 11:51

Возможность отказа в возврате денег за ношеный товар без бирки - анализ ситуации

Покупательница приобрела платье. Через 11 дней пришла и принесла его назад. Платье поносила, оно каким то образом скаталось (такие платья продаем 3 года, ни одного возврата). Сейчас она требует возврата денег за ношенный товар, без бирки. Могу ли я ей отказать в возврате денег?
Читать ответы (6)
Юлия
08.12.2021, 14:33

Какие права на возврат платья имеет невеста, купившая его в другом салоне?

Я владелец свадебного салона. Невеста купила свадебное платье, прошло 12 дней с момента покупки. Сегодня написала заявление на возврат, причина - купила платье в другом салоне. Могу ли я отказать в возврате на законных основаниях?
Читать ответы (5)
Анастасия
17.03.2014, 08:16

Проблемы с покупкой платья в магазине и отсутствие возможности возврата денег

Я приобрела в магазине платье. Мне изначально оно понравилось, но т. к. у меня маленький рост, я очень часто подшиваю вещи, когда пришла в ателье, мне сказали что мне продали платье вообще не по размеру. Пришла вернуть товар в магазин, они мне сказали, что возврата денег не будет, что я могу только обменять товар. Другого размера этого платья у них нет, остальной модельный ряд мне не подходит. Деньги мне не вернули, приняли только заявление об отказе товара и сказали ждите звонка (но возврата сказали скорее всего не будет)... Как мне быть?
Читать ответы (1)
Antonina
08.12.2011, 15:32

Так как я уверена что сама невеста испортила платье.

Я являюсь хозяйкой свадебного салона. Неделю назад у нас купили платье новое (в салоне еще предоставляем прокат). Через неделю пришла невеста и требует вернуть деньги и принять обратно платье, ссылаясь на то что она думает что платье было в прокате, и она нашла на корсете на петлях зашитые стежки, и корсет запачкан. Мое мнение за неделю она могла сама порвать и зашить платье, и принести. А то что запачкано она сама его также меряла! Когда она покупала платье было в порядке. Вопрос как быть? В праве ли я отказать? Так как я уверена что сама невеста испортила платье. Тем более покупатель внешний вид товара должен смотреть в момент получения товара.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.08.2015, 16:51

Платье на свадьбу - клиенты требуют возврат денег после неудачной примерки и переделок

Клиенты пришли в конце февраля, оставили 1000 руб. залог за свадебное платье. Сказали что придут через 2 недели и расплатятся полностью. Мы платье убрали с продажи. Вернулись они через 5 недель. Сказали что передумали. Потом пришли к нам снова в конце мая и сказали что заберут платье, но платить будут частями. Последний платеж произвели числа 10 августа. Пришли с родителями, померили, попросили немного переделать (пришить лямки к платью и нашить шлицу), после переделки пришли мерить. Невеста не дала одеть ей нормально корсет, начала говорить что платье ей не подходит и начала просить возврат денег. Всё это время платье было в салоне. Имеет ли она право требовать возврат денег. Мы предлагали выбрать другое которое ей ранне понравилось, но теперь они утверждают что им ничего в салоне не нравиться.
Читать ответы (3)
Ирина
02.09.2015, 17:56

Возможность возврата денежных средств при отказе от приобретенного свадебного платья через месяц - правомерность

У меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?
Читать ответы (1)
Елена Федоровна
14.06.2014, 17:52

Как вернуть деньги за неподходящее свадебное платье?

Помогите, пожалуйста! Приобрела свадебное платье, когда пришла домой, поняла, что оно не мое, цвет не подходит, фасон и т.д. Сама не понимаю, зачем купила. В общем, через день (т.к. ехать до города далеко сразу не смогла вернуться) вернула в салон. Его взяли, сказали, проблем нет, предложили примерить другие. К сожалению, ничего не подошло. Попросила вернуть деньги. Сказали, что денег на данный момент нет, пишите заявление о возврате денег, в течение 10 дней вернем. По истечении данного срока стала звонить заведующей магазином, она отвечала, что у них нет выручки, нет денег, попросила подождать еще пару дней. После со мной связался их юрист и стал утверждать, что деньги возвращать они мне не обязаны, что в законе указано, что я могу лишь обменять платье на другое, и что мной неправильно составлено заявление, в котором ничего не сказано об обмене, а только о возврате денег. Помогите, что делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Анастасия
06.09.2014, 19:46

Проблема с покупкой свадебного платья - задержки и некачественное изделие. Как вернуть деньги?

Помогите пожалуйста, купила 1 июля свадебное платье, и аксессуары к нему, оплатила за все и оставила на хранение у салона. 15 августа приехала в салон для того чтобы подогнать длину платья, заплатила за то чтобы мое платье отдали в ателье, сказали что через неделю платье будет подшито и отпарено. Прошла неделя мне так никто и не позвонил, решила позвонить сама, мне сказали, что платья обычно приходят через полторы недели, опять сказали что позвонят. Прошло полторы недели, но мне опять никто не позвонил, я решила сама позвонить в салон, мне ответили что платье приходит завтра, мне сообщат. Прошло две недели мне не позвонили как всегда, я стала опять звонить спрашивать пришло платье или нет. Девушка ответила на мой звонок сказав, что платье пришло и его можно будет забрать в понедельник, на что я ответила почему мне не позвонили, она извинилась. Наступил понедельник мы с будущим мужем приехали в салон за платьем, на меня посмотрели в салоне как на дурочку, что типо кто вам такое сказал, что платье готово, я сказала что я звонилаи узнавала. Позвонили директору салона, она сказала что платье задерживается и будет в среду, я растроилась т.к. платье мне нужно было забрать еще неделю назад и я их об этом предупреждала. Во вторник я нашла в контакте директора салона и попросила у нее объяснения почему меня обманули и не предупредили, что платье не пришло? На что она извинилась и сказала что платье точно придет завтра т.е. в среду после 18:00. Наступила среда мне опять не позвонили, в четверг утром написала мне директор в контакте, что платье придет в пятницу точно ( ( ( ( ( ( ( (я написала что вы мне обещали еще вчера, и я вам не верю, что платье придет точно завтра. Наступила пятница, я приехала в салон, платье было уже в чехле, как директор сказала уже отпарено и подогнано по моему росту. Я попросила примерить платье, когда она одевала на меня платье, стала говорить что я попросила чтобы вам пришили пояс и чуть чуть перешили бисер, когда я посмотрела в зеркало я не узнала своего платья, оно было у меня без шлейфа, а в этом появился маленький, посмотрела свои фотографии и заметила что корсет совсем не тот, но директор утверждала что это мой, в итоге я доказала ей что это не мое платье и брать я его не буду. Директор сразу стала наговаривать на своих сотрудников, якобы они перепутали. Вообщем она так и не нашла моего платья., и толком мне не объяснила где оно и что с ним. Деньги она не хочет возвращать. У меня свадьба через 2 недели (у меня испорчен праздник (Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
31.01.2015, 13:07

Салон отказался брать телефон на гарантийный ремонт, требуя написать претензию

Купил телефон. Через 1.5 недели перестал заряжаться. В салоне по гарантии не взяли, сказали, что нет собственного сервисного центра. Дали направление, сказали, что в течение 3 дней приедет представитель сервисного центра и заберет на экспертизу. Если же не приедет, надо мне прийти в салон и написать претензию, и тогда их юрист будет рассмтривать возврат денег либо обмен на другой телефон. Скажите это вообще правильно со стороны салона, или они все таки обязаны были забрать телефон на экспертизу сами?
Читать ответы (1)