Туристическая компания отказывается возместить стоимость повторных билетов из-за банкротства авиакомпании - Что делать в данной ситуации?

• г. Караганда

Туристическая компания в которой мною были куплены билеты и по ним я не смогла вылететь из-за банкротства авиакомпании предложила мне купить билеты повторною Сейчас у нас идёт судебный процесс о взыскании с турагентства сумму повторных авиабилетов но они заявили отзыв о ненадлежащем ответствии. Что делать? Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Ненадлежащий ответчик, тот к кому исковые требования заявлены ошибочно. Истец может его заменить на надлежащего, либо отказаться, но в этом случае велика вероятность отказа в иске.

Всего доброго!

Спросить
Светлана
04.12.2012, 14:22

Турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты после переноса рейса. Кому обратиться за компенсацией?

При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет. По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику. С кого получить компенсацию?
Читать ответы (3)
Маргарита
05.07.2022, 08:04

Проблемы с тур-оператором и страховкой - какие шаги действительно имеют смысл для путешественника?

Была куплена путевка за границу. Сумма оплачена частично тур-оператору (половина суммы). Тур-оператор заявил о своем банкротстве. Ответственность тур-оператора была застрахована в трех страховых компаниях. Две из них тоже заявили о банкротстве. Выплатила только одна страховая компания частично. Имеет ли смысл подавать в суд и какую сумму истец получит от страховой компании?
Читать ответы (2)
Татьяна
08.11.2012, 08:18

Турагентство говорит, что ни чего возвращаять нам не будет.

Как нам быть в данной ситуации: На 01.11.12 у нас были куплены путевки в Тайланд, но по состоянию здоровья я вылететь не смогла, в больницу не обращалась. Смогу ли я вернуть деньги хотя бы за билеты обратно. Турагентство говорит, что ни чего возвращаять нам не будет. Правомерны ли действия Турагетства?
Читать ответы (1)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)
Надежда
04.10.2016, 11:34

Как вернуть деньги за отмененный рейс с авиакомпанией Трансаэро через турагентство и какие законы применить в случае

Год назад в нашей Компании была запланирована заграничная командировка. Авиаперевозчиком выбрали «Трансаэро». Так как авиакомпания объявлена банкротом, рейс был отменен. Авиабилеты были куплены через турагентство, поэтому «Трансаэро» отказало в прямой выплате, представители компании сказали, чтобы мы обращались в турагентство, а турагентство уже к ним. Направляли запросы в турагентство, писали претензии неоднократно, но турагентство ссылается на официальный релиз от агента по продажам авиабилетов, в тексте которого указано, что все пассажиры должны были воспользоваться своими билетами с вылетом до 15 декабря. По факту рейс был отменен, никаких замен рейса не последовало, ни от "Трансаэро", ни от других авиакомпаний. Каким образом возможно вернуть деньги, потраченные на авиабилеты? И если обращаться в суд, то на какие законы ссылаться?
Читать ответы (5)
Лилия
16.12.2012, 20:16

Меня не устраивает время отправления (так как уже куплены билеты на поезд), а также неопределенность в части наличия билетов.

Купили билет на сайте авиакомпании кубанские авиалинии. Компания объявила о своем банкротстве и предложила отправить заявление по форме, указанной на сайте. После отправки заявления на электронную почту пришло сообщение, о том, что пассажиров авиакомпании кубанские авиалинии отправят рейсами других компаний при наличии мест. Меня не устраивает время отправления (так как уже куплены билеты на поезд), а также неопределенность в части наличия билетов. По телефонам, указанным на сайте компании отвечает автомат. Что делать.
Читать ответы (1)
Ferrino
30.03.2021, 02:54

Как вернуть деньги за билеты от зарубежной авиакомпании, если рейс отменен из-за COVID-19

В ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск. Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс. У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса. В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?
Читать ответы (6)
Светлана
20.04.2016, 09:08

Имею ли я право на компенсацию авиакомпании за отмену рейса и уплату большей суммы за новый билет?

Я купила авиабилет по раннему бронированию, а авиакомпания отменяет рейс и предлагает мне возврат денег. Цены на билеты гораздо выше той, что я платила в этом направлении. Имею ли я права компенсации авиакомпании мне большей суммы, что бы я смогла купить билет по действующим ценам? Спасибо!
Читать ответы (1)
Маргарита
21.09.2019, 18:52

Как получить возмещение за опоздание на второй рейс из-за задержки первой авиакомпании?

Мною был куплен 20. 09.2019 г. В авиокомпании Ютэйр Грозный-Омск, пересадкой через Москву, вторая компания Победа, первая авиакомпания задержала рейс на 2,5 часа, соответственно на второй рейс я опаздала, кто должен мне возместить второй билет?
Читать ответы (1)
Мария
12.09.2015, 22:38

Как решить ситуацию с отказом авиакомпании в вынужденном возврате авиабилетов из-за болезни и ограничений правил компании?

Что делать в данной ситуации - оформляла вынужденный возврат авиабилетов по причине болезни. Справка была. Авиакомпания написала отказ на вынужденный возврат. Ссылаясь на правила авиакомпании. Что по причине болезни они не делают вынужденный возврат. К тому же у меня был билет эконом класса. Компания не российская.
Читать ответы (1)