Проблемы с возвратом денег за приобретенный планшет - исковое заявление в суд, неустойка и правомерность требований

• г. Советская Гавань

В декабре 2012 г приобрела планшет в кредит,2 апреля 2013 г сдала его в магазин, т.к он разряжался от сети. И сразу написала заявление о возврате денег. 27 апреля мне прислали ответ о том, что он исправен и дело только в зарядке, а на нее гарантия не распространяется. Я пришла через 55 дней но планшет еще не пришел с сервисного центра, при этом его продержали у себя вообщем 65 дней. Я пришла и написала заявление еще раз на возврат денег, после чего подождала еще 10 дней, но тишина. 13 июня я составила исковое заявление в суд, но они попросили подождать не много, т.к возник вопрос с банком, что не правильно был составлен кредитный договор при продаже. Но и после этого не было от них ни каких попыток, но они просили чтоб я забрала планшет, и еще у них не было на него зарядного устройства, чтоб проверить. Вообщем 23 июня я подала в суд, уже было 2 слушания где судья говорит о том, что я должна забрать планшет, и только запросить просрочку (неустойку) за каждый день. И при этом она говорит о том, что очень интересно, что я сама не забирала планшет и еще требую неустойку. Правомерно ли это? ведь они пропустили все сроки, и ремонта, только которого как бы и не было, и возврата денег. Как мне вернуть деньги и пеню?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Евгения! Вопрос, кто является у Вас ответчиком по иску: продавец или сервисный центр? Суть в том, что от продавца вы можете требовать при наличии оснований расторжения договора купли-продажи, возврата сторон в первоначальное состяоние (вы продавцу-товар, он Вам деньги), кроме того, вы так же можете требовать от продавца возмещения убытков, понесенных в связи в выплатой процентов по кредиту, но для этого вам изначально необходимо передавать было товар продавцу(торговой организации), но не в сервисный центр. Если же вы обращались в сервисный центр,то все верно вы можете требовать лишь неустойку за те дни задержки возврата товара, в которыхх объективно виновен сервисный центр, при этом они должны доказать, что уведомляли вас о необходимости забрать планшет.

Спросить