Проблемы с гарантией - Холодильник вернули после ремонта в плохом состоянии

• г. Астрахань

Холодильник купили 2 года назад с гарантийным обслуживанием на 5 лет. Перестал морозить в морозильнике и отключаться. Вызвали мастера из Сервисного центра по гарантии. На дому ремонтировать отказались, забрали с собой. Привезли обратно и тут я его не узнала. Внешний вид заметно испорчен, я не говорю о грязи и пыли, это все ерунда, но сколы и потертости по всему корпусу, есть вмятины, нанесенные, как я считаю, острым предметом на самой видной стороне. Настроение испорчено, холодильник хочется выбросить. Посоветуйте пожалуйста как в этой ситуации поступить, бумаги никакие я им не подписала, написала только претензию ко внешнему виду. Могу ли рассчитывать на компенсацию или замену на новый холодильник, а этот пусть себе забирают и делают с ним что хотят. Обидно чисто по человечески, холодильнику всего 2 года, а выглядит хуже, чем до этого у нас 13-летний был.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У Вас на руках должна было остаться квитанция о приеме холодильника в ремонт. Вот там все его дефекты - хоть по корпусу, хоть- по внутренним полочкам, должны быть описаны. Если количество потертостей и сколов, а так же места их дислокации, не совпадает - исполнитель работ обязан устранить недостатки своей работы.

Советую Вам обратиться за помощью к реальному адвокату/юристу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7