Проблема с возвратом денег после отмены заказа мебели - что делать?

• г. Североуральск

Моя ситуация: в магазине выбрала мебель, оплатила стоимость заказа полностью, через неделю мне позвонили и сказали, что они больше не работают с этими поставщиками, предложили выбрать что-нибудь другое. Просмотрев каталоги я ничего не выбрала, попросила вернуть деньги, мне сказали что в кассе нет такой суммы, пообещали на днях собрать и позвонить. Прошла неделя, я сама звонила уже 2 раза мне отвечают, что сумму еще не собрали. Как мне забрать свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите официальную претензию в которой просите расторгнуть договор к-п в связи с неисполнением продавцом своих обязательств по договору и просите вернуть вам сумму в размере ...... и вручаете данную претензию вашим продавцам , они должны расписаться на копии. в претензии укажите при не возврате денежных средств в течении....дней я вынуждена буду обратится в суд в следствии чего для них могут наступить неблагоприятные условия в виде выплат процентов за пользование чужими денежными средствами, а так же штрафные санкции предусмотренные законом о защите прав потребителей

Спросить
Елена
14.08.2019, 08:21

Неудачное исполнение заказа - Возможно ли вернуть аванс при отсутствии нужных портьер?

Я заказала портьеры и уже к ним подобрала тюль. Через неделю позвонили сказали что тюль готов, а портьеров, которые я выбрала нет в таком количестве сколько мне надо (хотя при заказе продавец сказала что есть), попросили выбрать другие портьеры, но мне не чего больше не нравиться. В праве ли я вернуть сумму аванса не забирая тюль, ведь получается заказ не был выполнен в полном объеме?
Читать ответы (1)
Анна
15.02.2015, 09:50

Отказ от заказа и задержка возврата денег - как вернуть свои средства?

В 17.00 вечера сделали заказ автозапчастей в автомагазине, полностью оплатили заказ, но в 9 утра приехали и отказались от заказа. На что нам ответили что заберут с суммы 30% неустойки, от заказа и до отказа даже суток не прошло. И сейчас уже прошла неделя и нам не отдают деньги, отвечают якобы они спорят там о чем то с поставщиками. Как поступить и что нужно сделать чтобы вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Лидия Калинина
22.11.2016, 16:53

Неудачный опыт покупки мебели в магазине Много мебели - срыв доставки и требование самостоятельного разбора и упаковки

Купила мебель в магазине Много мебели, оплатила наличными всю сумму, сказали доставят в течении недели через 2 дня позвонили сказали заберите мебель я приехала заказала машину, поднялась в магазин они мне сказали разбирате мебель с витрины сами упаковывайте её и несите со 2 этажа сами. После чего я им ответила с таким отношением я мебель забирать совсем не буду и написала заявление на возврат денег. Через сколько дней они мне обязаны вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алиса Тимуровна
24.04.2016, 22:07

Проблема с покупкой стола - отказ в возврате денег и отсутствие контактов с руководством магазина

Купила стол в магазине, оплатила деньги, сказали привезут ровно через 7 дней. Стол пришел не того цвета. Я отказалась брать его и сказала привезите тот который я указывала в талоне. Мне сказали тогда надо ждать еще неделю, прошла еще неделя мне никто не позванил, я пришла в магазин где продавец пожала плечами и сказала что не ни какого стола, надо ждать еще неделю. Я сказала что мне не нужен такой стол который я жду 3 недели и попросила возрат денег, продавец отказалась оформлять возрат денег по всяким разным причинам, то сегодня мы не оформляем возраты, то в кассе денег нет кто то приехал забрал, то еще что нибудь... я потребовала отказ о возрате денег в письменом виде записать... она сказала что не будет этого делать приходите через неделю и всё. я весь наш разговор записала на запись, номер директора не дает продавец, я позвонила в другой филиал этого магазина там уже знали про нашу ссору в магазине и там мне тоже номер директора никто не дал. куда идти в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Потапчук Александр
27.08.2017, 10:37

Проблемы с доставкой и заменой кровати - что делать?

Здравствуйте мы приобрели в магазине кровать 8 июня нам она пришла через три недели но основания от кровати не соответствовало, нам пообещали ее заменит через две недели ее забрали, еще через две недели нам сказали чтоб мы выбрали другую кровать так как которую мы заказывали ее нет. Мы выбрали другую кровать нам пообещали ее доставить в течении трех недель, по истечению срока который нам обозначил магазин мы опять обротились в магазин нам снова сказали что кровати нет на складе и когда придет не известно, нам магазин предложил выбрать другую кровать. Вот прошло уже два с половиной месяца и мы без кровати. Пожалуйста помогите разобраться что нам делать!
Читать ответы (6)
Эмма
09.03.2016, 22:52

Как вернуть деньги в случае двойной оплаты в магазине Пятерочка?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и он попросил еще раз оплатить продукты, сказал, что не прошла оплата, я оплатила еще раз. В итоге прошли две оплаты, хотя чек вылез один. В банке сказали, что надо ждать 20 дней-одна из сумм зарезервирована, если магазин не затребует ее в течение 20 дней, она вернется мне на карту. Пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Может ли магазин заьребовать вторую сумму без чека? И как вернуть деньги если все таки магазин затребует вторую сумму.
Читать ответы (1)
Валерий
09.12.2010, 14:00

Прошло 3 недели, я позвонил продавцу и он сказал, что товар закончился и поставки его не будет.

По телефону, по каталогу заказал товар наложенным платежом. Продавец принял заказ, назвал номер заказа, сумму и срок поставки в течении 2-х недель. Прошло 3 недели, я позвонил продавцу и он сказал, что товар закончился и поставки его не будет.
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2015, 10:13

Проблема с Киви кошельком - деньги не пришли, поддержка не отвечает – что делать?

Положила деньги на киви кошелек неделю назад, прошло три дня, позвонила на телефон поддержки, сказали что вам не прошел платеж, предложили еще раз положить через них эту же сумму, прошло снова три дня, ничего не пришло. На телефон они не отвечают, что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
15.04.2013, 23:00

Как вернуть деньги за неисполненный заказ в немецком интернет-магазине?

Заказала две недели назад три детские коляски в немецком интернет-магазине они были в наличии на сумму 638 евро, через три дня еще две коляски на сумму 586 евро. Через неделю пришло письмо что этих колясок нет в наличии и ждать их 2 месяца, предложили замену, я отказалась и попросила вернуть все деньги. Много раз писала письма, в том числе и директору этого магазина, но они упорно молчат. Как мне вернуть свои деньги? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Анатолий
09.07.2016, 00:18

Проблемы с заказом в интернет-магазине - сроки отправки и принятия заказа при полной предоплате

Делал заказ в интернет магазине по 100% оплате через мобильный банк, средства магазин получил и принял заказ в обработку, через неделю позвонил магазину, сказали что товар на почте, прошла еще одна неделя, звоню, отвечают что не могут найти мой заказ и просят отправить квитанцию об оплате.. вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?
Читать ответы (1)