Как вернуть деньги за неактивированный купон на проживание в гостинице с сайта Биглион?

• г. Краснодар

Как мне вернуть деньги? Здравствуйте. Купил купол на сайте Биглион в мае - скидка на проживание в гостинице в сентябре. Так как думал время еще есть сразу его не активировал, позвонил в июле, в активации мне отказано, мотивируя, что надо было это делать в мае, и сумму в размере 7700 вернуть не хотят, хотя в гостиницу я уже и не заеду! Получается, что деньги останутся им за услугу, которую я не получил! Могу ли я добиться возврата денег?

Ответы на вопрос (1):

Законодательством не регулируется - зависит от формулировок условий проводимой акции.

Спросить
Пожаловаться

Я нахожусь в командировке. Гостиницу бронировал работодатель. Оплату моего проживания в гостинице работодатель по безналичному расчету. В гостинице мне сообщилм что мой работодатель отказывается оплачивать мое проживание и теперь эту оплату гостиница требует с меня, а я не могу это оплатить - это половина моей зарплаты... Что мне делать?

Забронировали и оплатили гостиницу по кэшбеку в г. Севастополе с 8 мая по 12 мая. В связи с отменой авиарейсов в Крым. Мы заехали в гостиницу на день позже (9 мая), предупредив об этом гостиницу. Выезд в гостинице у них в 14.00 и попросили продлить, так как у на с был поздний выезд в другой город. Они пошли нам на встречу. Когда мы обратились к администратору гостиницы вернуть денежные средства за 8 мая - за день, который мы не проживали в гостинице, нам было отказана, так как мы платили безналом и по кешбеку. Сказав нам, что продление номера считается за сутки (стоимость номера гостиницы была за 8 мая 10 тыс. руб., а за 12 число 3 тыс.). Тогда мы попросили вернуть разницу денег, нам отказали. Просьба подскажите как нам можно вернуть разницу стоимости денег за гостиницу,

Макаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах.

Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.

Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.

Как должен поступить суд?

Лебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах.

Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.

Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.

Какое решение должен вынести суд?

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.

Я предъявил иск к гостинице о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у меня во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что я находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения.

Прав ли я в этом споре? И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ, на основании которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу?

Планировали туристическую поездку, сроком на неделю в п. Шерегеш Кемеровской области с проживанием в частной гостинице. В ночь перед отъездом заболел ребенок 5 лет, который должен был ехать с нами. Поездку пришлось отменить, по электронной почте в гостиницу выслали заключение, полученное на консультации отоларинголога с диагнозами. С целью бронирования номера нами была внесена предоплата в размере 10 000 рублей. Однако она была внесена на карточный счет левого физ. лица по указанию гостиницы. Открыто в возврате предоплаты гостиница не отказывает, тянет время, каждый день нет директора-позвоните завтра, так уже неделю. Есть ли шансы на возврат хотя бы части средств? Что нужно делать? Заранее благодарю. Анна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При заселении в гостиницу на 14 дней нас попросили заплатить сразу, прожили 2 дня, условия в гостинице оказались значительно ниже ожидаемых. Хотим выехать из этой гостиницы, можем ли требовать возврат денег за непрожитые дни?

Заселились в гостиницу, гостиница загорелась, все вещи сгорели, договора не какой не подписывали. Гостиница должна возместить ущерб за ущерб и в каком размере?

Что делать если хозяин гостиницы отказывается возмещать ущерб?

Васильев предъявил иск к гостинице «Волга» о взыскании стоимости костюма, зонта и часов, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Представитель гостиницы в суде возражал против иска, ссылаясь на то, что Васильев проживал в двухместном номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую круглосуточно. При этом, при оформлении своего проживания в гостинице, Васильев был специально предупрежден об этих правилах, о чем в книге регистрации имеется его расписка. Васильев обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы сослался на Правила проживания в городских гостиницах, утвержденных главой администрации города, в которых сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Кроме того, в соответствии с принципом свободы договора стороны вправе вносить в договор любые условия и, Васильев подтвердил свое согласие, расписавшись в книге регистрации. Кто прав в данном споре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение