Бывший работодатель обвиняет меня в краже ноутбука - как доказать свою невиновность?

• г. Южно-Сахалинск

Я во второй половине июня т.г. пришёл работать к индивидуальному предпринимателю техником по ремонту компьютеров, параллельно занимался приёмом и выдачей оборудования из ремонта. Спустя 1.5 месяца, когда время подошло к зарплате, я спросил у начальника, когда я могу получить деньги, на что он мне ответил, что в кассе денег нет, а так как я собрался увольняться, он мне сказал, что если я отработаю 2 недели, то только в том случае получу зарплату. В самом начале моей работы в фирме работодатель обещал, что мы подпишем договор о трудоустройстве, но ничего в итоге подписано не было, т.е. получается, что я у него работал не легально. 15 августа т.г. в 21-30 мой бывший работодатель приходит ко мне домой и т.к. меня в это время не было, говорит с моей мамой о следующем: якобы я, перед тем, как уйти с работы, взял с рабочего места чужой ноутбук и скрываюсь от него и что он (бывший работодатель) пойдёт писать на меня заявление по поводу этого ноутбука, что есть какие то доказательства того, что я его взял. Я в себе уверен и такого никогда не было и быть не может и почему мой бывший работодатель так долго медлил с этим вопросом, хотя он прекрасно знает мой контактный телефон. Обращаться в полицию по поводу возмещения мне заработной платы я не стал, т.к. это очень долгая процедура, махнул на это дело и жил спокойно до 15 августа. Как мне поступить, как доказать свою правоту? С уважением, Борисенко Андрей.

Ответы на вопрос (1):

Андрей

доказывать свою невиновность никому не нужно. Вашу вину в краже должны доказать компетентные органы по заявлению работодателя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня сломался ноутбук вызвала мастера из объявления. Он приехал забрал его в ремонт, также взял второй ноутбук на диагностику. Написал расписку. Обещал позвонить через день, но не звонил. Кое как мне удалось забрать один ноутбук, а второй он говорит еще делают. На том ноутбуке, который он привез с ремонта не установил клавиатуру, кормит постоянно завтраками. Говорит что якобы еще не привезли. А про второй отмалчивается. Когда мастеру звоню, постоянно ему не когда говорить и он обещает перезвонить, но так и не звонит. Прошло уже больше месяца, а деньги забрал сразу за оба ноутбука. Не знаю что делать. Могу ли я написать заявление в полицию, если да то какая это статья? Спасибо.

Я работаю продавцом-консультантом в одной из крупнейших розничных сетей России. У меня в отделе был украден ноутбук. Кража была заснята на камеру видеонаблюдения. Лицензированной охраны у нас нет. Заявление в милицию о краже не делали. Стоимость ноутбука удержали с моей зарплаты (удержано 10000 р.) и зарплаты еще одного продавца (20000 р.). мотивировали это тем, что это наша "зона ответсвенности", а ноутбук не был поставлен на сигнализацию. Выставлением ноутбука занимался второй продавец, поэтому с него взяли большую сумму, а с меня, якобы за точ, что не проверил - меньшую. Ноутбук выставлялся в день, когда я не работал. Украли его в то время, когда меня на работе уже не было.

Вопрос: законны ли действия руководства? Если нет, то на какие законы можно опираться, чтобы защитить сови права?

Разъясните пожалуйста следущее: в приобретенном в магазине ноутбуке во время эксплуатации выявились некоторые недостатки. Ноутбук был сдан в ремонт по гарантии (находился там 37 дней), на время гарантийного ремонта предоставлялась подмена. Спустя месяц после ремонта он поломался снова (те же недостатки). могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука? Или необходимо дождаться когда будет закончен второй ремонт и ноутбук поломается в третий раз (так как в статье 18 написано НЕОДНОКРАТНЫЙ ремонт для устаранения РАЗЛИЧНЫХ недостатков)?

В октябре 2008 года я преобрёл ноутбук а через два месяца у ноутбука про-пал звук. Сдал ноутбук на ремонт по гарантии. Три месяца ноутбук находился на ремонте но так его не смогли отремонтировать. Два дня назад я написал заявление на замену ноутбука на токой же новый продовец сказал что товар может поступить через неделю а мо жет и не поступить тогда он якобы может вернуть мне деньги по стоимости ноутбука. Но за это время что ноутбук находился на ремонте цены на них выросли почти на 50% и теперь за эти деньг что мне вернут я смогу купить ноутбук на порядок хуже того что был, а так же продо вец сказал, что якобы если цена на ноутбук будет выше, то мне придётся доплатить за товар.

Подскажите пожалуйста как должно быть по закону. Спасибо.

Ситуация такова: забрала ноутбук из ремонта (была произведена замена материнской платы). Все работало на первый взгляд. Позже когда включила ноутбук дома обнаружила через BIOS (встроенный в мат. плату тестер устройств компьютера), что на ноутбуке установлена не та мат. плата, что заявлена в квитанции, которую мне дали при выдаче ноутбука с ремонта. Как быть? Директор фирмы по ремонту ничего не знает и сотрудничать по данному вопросу отказывается!

Ситуация следующая, приобрел в магазине ноутбук, спустя 3 месяца вышла из строя система охлаждения, т.к. ноутбук был на гарантии, я отнес его в сервисный центр (далее СЦ) этого магазина (в квитанции на выдачу ноутбука сделали пометки о маленькой трещине на корпусе и сорванных шлицах на винтах). На 45 день позвонил в СЦ, мне сказали, ноутбук не отремонтировали, будем списывать, ждите еще неделю.

1)Имеет ли СЦ право удерживать мой ноутбук у себя выше срока в 45 дней, руководствуясь тем, что нужно подготовить бумаги для списания моего ноутбука.

2)В СЦ мне намекнули, что есть маленькая трещина на корпусе и сорваны шлицы на винтах, могут снять ноутбук с гарантии и тогда деньги мне не вернут, тогда непонятно почему СЦ взял у меня ноутбук на ремонт и держит его у себя уже более 45 дней.

Смогу ли я в таком случае получить деньги за свой ноутбук обратно?

3) Могу ли я потребовать неустойку за просрочку ремонта в размере 1% в день, от стоимости ноутбука в данном случае?

P.S. На время ремонта я писал заявление на выдачу мне аналогичного ноутбука, сервисный центр мне его предоставил.

Мужу не доплатили зарплату на работе, он уволился и ему сказали заплатят как если он работал 25 числа следующего месяца. И мы ждали месяц а потом выяснилось что заплатили копейки а менно его начальник говорил что зарплата у всех одинаковая будет в итоге муж получил 26 тысяч а другие по 32 тысячи а за неделю работы следующего месяца зарплата 2 тысячи рублей, работал он по трудовому договору и в нем было написано 16 тысяч в месяц. Остальное черная зарплата. В самом начале ему сказали будет 38 тысяч. Компания не давала ни копию договора ничего. Начальник мужа теперь говорит что он не говорил такого что не обещал зарплату такую что якобы говорил что зависит от продаж хотя я тоже работала в той же компании и точно знаю что он говорил именно так что зарплата будет у всех одинаковая. Теперь не знаем как быть подскажите пожалуйста что можно сделать? Можно ли подать в суд и взыскать с компании ту сумму которую они обещали в начале и может как моральный ущерб? И могу ли я быть свидетелем что зарплату обещали другую ведь я тоже там работала вместе с ним?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветствую! Проблема такова: отдал в ремонт материнскую плату ноутбука, чтобы починить разъем зарядки (ноутбук работал полностью исправно, только отходила зарядка). Через неделю сервис предложил проверить работу, попросив принести корпус. Собрали ноутбук, но он не включается. Сервис сказал, что там какая-то деталь повреждена. Обещали отремонтировать, но спустя 2 недели, сообщили что ничего сделать не могут - приходите и забирайте ноутбук. Денег не требуют. Но хочется вернуть свой ноутбук в исходном состоянии.

Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой.

В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.

К нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили, а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение