Проблемы с покупкой радиотелефона в компании Евросеть - некачественный товар и несоблюдение гарантийных обязательств
Купила 13.08.13 в компании Евросеть радиотелефон, сразу мне его не проверили, т.к. у них в магазине нет телефонной линии, чек и гарантию дали, по приезду домой и подключив телефон, обнаружила что дисплей не отображает символы, и батарея не заряжается.15.08 повезла телефон в магазин, у меня его приняли на проверку качества (21 день) в квитанции написали в описании к принятому телефону, внешний вид: небольшие потертости на корпусе, на мой вопрос: какие могут быть потертости, если я его купила полтора суток назад и все это время он у меня заряжался. Продавец (на бейдже написано ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА) сказал: на это просто описание, просто так пишу. Дали мне на замену старый телефон, на мой вопрос-исправен он или нет?, продавец-сказал ну дома сами и проверите... На руках в данный момент только квитанция о том что они приняли телефон.
В итоге: телефон тот не рабочий, шум в трубке ужасный вообще ничего не слышно. Поехала сегодня менять его, у меня его забрали, сказали позвонят через пару часов, и в конце концов мне никто не позвонил. Опять приехала в Евросеть, сказали: что вы сюда опять приехали, телефонов на подмену нет, когда найдем-позвоним. Звонит сейчас консультант с Евросети, говорит: телефонов нет в городе, ждите до среды, четверга... (в нашем городе около 15 точек Евросети).
Вот в чем мой вопрос, правомерны ли действия продавцов компании Евросеть? Что мне предпринять?
Заранее спасибо большое за ответ!
Галина.
Надо обратится к юристу, который Вам поможет поставить на место магазин правильным способом.
Удачи!
Спросить