Сбербанк отказал в возмещении денег после пропажи при снятии из банкомата. Какие действия следует предпринять?

• г. Екатеринбург

Пыталась снять деньги из банкомата, в ответ на табло высветилось Повторить попытку через 45 сек. В итоге денег заданных на карте не оказалось. По выписке банкомата показано что деньги сняты. Обратилась с жалобой в Сбербанк. Служба безопасности отзвонились с вопросом кто был рядом со мной в момент снятия. Я ответила что дочь набирала коды. Через 5 дней получила письменный ответ о том, что ПИН-КОД не должен сообщаться другим лицам. И о том что я могу обратиться в правохранительные органы, материалы видеонаблюдения есть. Деньги ни я ни дочь из гнезда не брали. Какововы мои действия дальше? Я хочу обратиться в суд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Советую обратиться в правоохранительные органы и уже исходя от результата предпринимать дальнейшие действия

Спросить
Оксана
05.11.2011, 14:26

У меня в кредитной банковской карты было снято 10000 в один день с разницей в несколько минут.

У меня в кредитной банковской карты было снято 10000 в один день с разницей в несколько минут. При написании заявления в банке мне сказали, что деньги были сняты с использованием пин кода и карты, доступ к карте есть только у меня, пин код хранится отдельно. Банк мне отказал в возврате денег, но ни каких письменных уведомлений я не получала. В повторном написании заявления мне было отказано. Я знаю местонахождения банкомата и время снятия. Подскажите дальнейшие действия.
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
08.06.2014, 09:21

Незаконное снятие денег с зарплатной карты в Сбербанке - что делать и как защититься

На зарплатную карту отделения Сбербанка была переведена зарплата, в это же день, хотела снять деньги в банкомате, но при снятии выяснилось что с карты уже были сняты 10 000 руб. Обратилась к сотрудникам банка с письменным заявлением. Через 2 недели мне дали ответ. Что деньги были сняты через мобильный банк, и сказали номер, который мне неизвестен. Я никогда не подключала мобильный банк ни на свой номер, а тем более на другой, карту никому не передавала, и пин-код никому не сообщала. Также в ответе сообщалось, что мобильный банк был подключен на данный номер через банкомат этого же отделения Сбербанка, с использованием пин-кода. Где и когда это произошло не указано. Соответственно отказали в возврате денег и направили в офис Билайна, сказали что можете подать в суд на Билайн, В данный день у пятерых сотрудников нашей компании также произошла подобная ситуация, и были сняты деньги неизвестными людьми, с территории Таиланда. Им деньги вернули, мне нет. Подскажите дальнейшие мои действия. Спасибо большое! С Уважением Елена.
Читать ответы (2)
Андрей
07.07.2010, 21:19

Она написала заявление в банке и вот какой получила ответ:

У моей мамы банковская международная карта visa. У нее со счета этой карты через банкомат кто-то снял деньги, при этом ПИН-код кроме нее никто не знал и доступа к карте никто не имел, даже родные. Она написала заявление в банке и вот какой получила ответ: На Ваше заявление о спорных операциях на суммы 5000 – 00 и 5500 – 00 рублей, проведенных 12.02.2010 г. И 12.03.2010 по карте Visa Elektron № ХХХХ ХХХХ ХХХХ 0159 в баекомате Северного отделения № 4903 Сбербанка России, сообщаем следующее. В результате рассмотрения о спорной транзакции: - получено подтверждение о выдаче наличных средств по спорным операциям в полном объеме. - установлено, что в соответствие с информацией базы данных Сбербанка России при проведении операций был использован правильный ПИН-код карты и получено разрешение на их совершение. В соответствии с Условиями использования международных карт Сбербанка России ПИН-код не должен сообщаться другим лицам. Использование Вашего ПИН-кода при проведении оспариваемых Вами операций получения наличных средств свидетельствуют о том, что условие о неразглашении ПИН-кода было нарушено. В соответствии с Условиями использования международных карт Сбербанка России держатель карты обязан нести ответственность по операциям, совершенным с использованием ПИН-кода. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренным Вами операциям отсутствуют. Что ей дальше делать и как вернуть свои средства?
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
23.09.2019, 08:57

Банкомат списал деньги, но не выдал их - что делать?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ирина
01.02.2015, 21:13

Снятие денег с моей карты Сбербанка без моего участия - что делать и как доверять банку?

У меня с карты сбербанка виза были сняты деньги. Карта всегда со мной, пин код никто не знает. Мобильный банк подключен, но мне не пришло ни одного сообщения о снятии наличных. Я позвонила по горячей линии, сказали снятие денег производилось через телеоператора мобильной связи. Как мне теперь быть. И как теперь доверять банку, если мои деньги может снять кто угодно.? А службы где? Которые обещали нам сохранность наших сбережений?
Читать ответы (2)
Артем Сергеевич
25.09.2019, 11:43

Как вернуть списанные деньги после ошибки в банкомате?

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации? Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталия Петровна
27.11.2016, 10:23

Как вернуть карту и деньги владельцу и какие возможные последствия ждут за такое действие?

Подошёл к банкомату, увидев "активные" окна, нажал "снять наличные" (думал зависла программа) и банкомат потребует ввести код или вставить карту, но действие продолжилось и высветилась" выберите сумму", я продолжил (ради любопытства), банкомат отсчитал и выдал деньги а потом "вернул" Чужую карту! Я понятия не имел, что там чужая карта! Я хочу вернуть карту и деньги владельцу в банк! Что грозит за снятие денег с чужой карты?
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
27.05.2016, 17:46

Проблема снятия денег в банкомате - что делать и как вернуть свои деньги?

Хотела снять деньги в банкомате выдал неверный пин код, набрала еще раз опять так же третий раз рисковать не стала решила снять у оператора. Взяла талон. Пока ждала очереди пришла смс что снято 4000 (сумма, которую я запрашивала). Консультанты в зале направили жалобу в банк. Через две недели пришел ответ требуется дополнительное время. Написала жалобу в письменной форме в офисе банка. На что через пять дней пришла отписка, что деньги мною сняты и технических неполадок у них не было. Куда теперь обращаться и как вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Анастасия
30.06.2015, 23:34

Банкомат Мосбанка снял деньги, но не выдал их - что делать и как написать заявление

Сегодня попыталась снять деньги с банкомата Мосбанка (банкоматы Сбербанка деньги почему-то не выдавали). В итоге деньги были сняты, пришло СМС-уведомление о том, что операция успешно выполнена, но деньги не выданы. При этом на мониторе высветилось извещение: Извините, сервисное обслуживание. Позвонила в Мосбанк, объяснила ситуацию. Отослали в Сбербанк. Там мне сказали, что, если в течении 30 календарных дней деньги на карту не вернут, обращайтесь в Мосбанк. Заявление необходимо писать? Что делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
01.10.2017, 12:55

Проблема с возвратом денег после снятия через банкомат - что делать?

4 августа я хотела снять деньги через банкомат, ввела пин-код, банкомат деньги выдал. НО! Я отвлеклась, и деньги были возвращены в банкомат. Сразу же я позвонила по телефону службы поддержки и оставила об этом заявление. При этом проверив свой счёт, убедилась, что сумма была списана. Через примерно 2 недели мне пришёл ответ, что банкомат деньги выдал, пин-код был введён, банкомат исправен, поломок не было, ввиду чего деньги возвращать банк не будет. Но ведь я не отрицаю ни один из этих фактов. Да, я ввела пин-код, да - деньги выдали, да - банкомат исправен, но деньги я не забирала, они остались в банкомате. Оставила ещё одно заявление по тому же телефону поддержки, попросив проверить камеры на банкомате и в помещении, 18 августа. Пару раз мне звонили из службы безопасности банка, спрашивали, как я выгляжу и во что была одета. И только 1 октября мне прислали ответ с прежней формулировкой, что банкомат исправен, деньги были выданы, пин-код был введён. Как мне получить свои деньги обратно?
Читать ответы (1)