Задержка поступления денег после пополнения кредитной карты через Qivi банк - возможность подачи иска в суд
Я через терминал хотела пополнить кредитную карту через Qivi банк. Деньги до кредитки не дошли. На мои звонки в qivi банке говорят ожидайте поступления денег на счет. Прошло уже больше месяца, звоню каждые три дня и ничего. Имею ли я право подать на qivi банк в суд?
Алевтина, здравствуйте.
Это Ваше право, если этот Банк нарушил ваши права.
Но что бы подать любой искв Суд, нужно быть уверенным в его основаниях.
Если Суд откажет Вам в исковых требованиях, то взыщет с Вас судебные издержки (сумма госпошлины за подачу иска, услуги представителя банка, а это минимум 10-12 тыс. руб.).
Удачи Вам.
СпроситьВполне можете подать иск.
Уважаемые Клиенты!
По вопросам подтверждения выданных КИВИ Банк (ЗАО) банковских гарантий в качестве обеспечения надлежащего исполнения принципалом обязательств по договору, Вы можете обратиться в Казначейство КИВИ Банк (ЗАО): Директор Казначейства - Илькина Елена Викторовна + 7 (495) 231-36-45/46 ( доб. 4696) E.Ilkina@qiwi.ru, Заместитель Директора Казначейства – Лавриненко Светлана Николаевна + 7 (495) 231-36-45/46 ( доб. 4694) S.Lavrinenko@qiwi.ru.
Внимание! Претензии и обращения по этим адресам не рассматриваются и будут оставлены без внимания. Все обращения по работе сервисов Банка, Вы можете отправлять по адресу bankinfo@qiwi.ru.
Спросить