Проблемы с индивидуальным заказом на диван - перепутанный угол и брак при сборке

• г. Москва

Был индивидуальный заказ на диван, привезли перепутав угол дивана, через неделю заменили! Но диван привезли с браком, + при сборки был разбит угол внутреннего ящика (сборка осуществлялась поставщиком) ! Диван состоит из 2 секций которые должны быть однотонные, а привезли одну секцию светлую вторую более темную, и это сразу очень заметно! С компанией больше связываться не захотели и попросили вернуть деньги, получили отказ и объяснили тем, что это индивидуальный заказ! Предложили нам мастера который сделает все как должно быть! Я имею право вернуть данный товар и получить деньги назад?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в вашем случае надо посмотреть условия договора который вы подписывали.

но если вам предлагают исправить - я бы просил соразмерное уменьшение цены/ и исправление за их счет.

кроме того - если заказ выполнен не в срок - то вы можете взыскать с них неустойку

Спросить
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Юлия
10.06.2015, 12:50

Купили диван месяц назад, через обшивку дивана стал лезть наполнитель, является ли это браком, вернут ли деньги за диван

Купили диван месяц назад, через обшивку дивана стал лезть наполнитель, является ли это браком, вернут ли деньги за диван, за доставку и за сборку.
Читать ответы (1)
Вера Александровна
05.09.2022, 03:34

Можно ли вернуть диван, заказанный по каталогу?

В мебельном магазине не оказалось подходящего дивана, продавец предложила выбрать модель по каталогу и заказать. Модель выбрали, внесли предоплату. Через месяц нас оповестили, что диван готов, нужно доплатить оставшуюся сумму и диван привезут. Доплатили. Диван привезли в упаковке в разобранном виде. После сборки обнаружены недостатки, которые вряд ли можно устранить, хотелось бы просто вернуть диван. Вопрос: заказ по каталогу, по параметрам изготовителя подлежит возврату в течение 14 дней или это считается индивидуальный заказ и обмену не подлежит?
Читать ответы (1)
Надежда
20.12.2013, 00:25

Проблема с покупкой углового дивана - неправильный угол и спецификация, отказ магазина вернуть деньги

Купили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней. Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку. Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен! Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол). Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елагина Нана
28.05.2019, 09:40

Вопрос о неожиданной оплате услуги по сборке мебели - правомерно ли такое требование и как поступить в данной ситуации?

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
Читать ответы (6)
Афанасьев артем константинович
16.06.2014, 08:51

Проблемы с угловым диваном - доставка бесплатная, но подъем платный.

Пробрели угловой диван.. доставка у них бесплатная... подъем платный... от подъема отказались... поднял лично... при сборке выяснилось что у дивана угол не тот... продавец забрал товар своими силами... диван заменили.. могу ли я требовать что бы мне подняли диван бесплатно? Продовец отказывается.
Читать ответы (1)
Сергей
21.11.2015, 19:46

Проблемы с заказанным диваном в интернет-магазине - некачественный материал, недокомплектность и отсутствие сборки

Сдела заказ в интернет-магазине. Заказал диван. Привезли. Сборку не сделали, сказав, что сами прикрутите всё. Когда заказывал товар, оператор меня не уведомил, что товар доставляется в разобранном виде и нужна сборка за деньги. Когда я распоковал товар, обнаружил недокомплектность в материалах для сборки и те, которые имелись имели дефект. Все крепежные элементы так скажем держатся на соплях (расшатаны и разболтаны). Позвонил в интернет-змагазин, где заказывал товар. Сказали пишите отказ. Юристы в течении 10 дней рассмотрят ваше обращение. Вопрос: возместят ли мне денежные средства за диван, так как я не хочу некачественное изделие.
Читать ответы (2)
Роман
07.12.2021, 16:30

Проблемы с мебелью от «Много мебели» - обоснование возврата стола и дивана из-за сильного химического запаха.

В начале ноября 2021 г. мной был заключен договор розничной купли-продажи мебели в салоне магазина «Много мебели». Согласно указанного договора была поставлена следующая мебель: 1. BOSS диван NEW (Акция, 0, MONOLIT Sand, 30, 30) 2. Стол журнальный LUX (Акция, 0, Крафт табачный, 30, 30). Стоимость товара была уплачена мною единовременно в сумме 39.998 рублей в момент заключения договора, что подтверждается кассовым чеком. Основной причиной покупки был диван BOSS, столик же был приобретен т.к. по действующей акции давал скидку на приобретаемый диван, равную собственной стоимости. Т.е. стоимость приобретения только дивана равнялась стоимости приобретения дивана и стола вместе. В чеке зафиксирована стоимость дивана 29.999, плюс стоимость стола 9.999. Стоимость дивана без стола составила бы 39.999 Товар был доставлен 01.12.2021 г. Доставка и сборка осуществлялась рекомендованной продавцом специализированной компанией и оплачивалась отдельно. Сразу после сборки мебели обнаружилось, что от мебели исходит очень сильный химический запах. Настолько сильный, что находится рядом с ней первые дни было практически невозможно. Спустя неделю!, в течении которой, находится в зале (там была установлена новая мебель) было практически невозможно, запах от мебели стал менее выраженным, приобрел сладковатый оттенок, но в случае нахождении в зале больше 10-15 мин, по прежнему, возникают головная боль, жжение в глазах и носоглотке. Основным источником запаха, судя по всему, является диван. Запах от стола мене выраженный. В ответ на обращение в службу сервиса «Много мебели» было предложено вернуть деньги, уплаченные за диван, при условии оплаты его вывоза в соседний город, где у ММ расположен склад (покупку оформляли в своем городе). В возврате денег за столик отказали, т.к. он подвергался сборке. Сборку производили специалисты, рекомендованные продавцом. Подскажите, как обосновать возврат столика вместе с диваном? Столик плохого качества и точно не стоит 10 тыс., да и приобретался только потому, что давал скидку на диван. По идее, при расторжении договора должны быть возвращены все средства? Разве доставка предметов весом более 5 кг. осуществляется не за счет продавца?
Читать ответы (2)
Евгения
13.01.2016, 21:52

Возврат дивана в кредит - процедура, обязанности продавца и покупателя, возмещение расходов, штрафы и права покупателя

3 января мы приобрели в кредит диван без первоначального взноса. У дивана слышно как шумят пружины. Мы хотим вернуть деньги. Мы должны сами вернуть диван своими силами или продавец должен сам его забрать? Все ли средства потраченные на покупку дивана должны вернуться? Проценты за кредит? Доставка и сборка дивана? Что делать в случае если диван потеряет товарный вид? должен ли продавец понести штраф за бракованный товар? Имеем ли мы право на моральный ущерб? Может ли продавец дальше продавать этот бракованный диван?
Читать ответы (1)