Потеряли наш мебельный заказ - вопросы о правомерности и дальнейших действиях

• г. Санкт-Петербург

Нам должны были привезти мебель 19 августа, но на мой звонок накануне ответили, что заказ потеряли. В договоре написано: В связи с тем что мебель является сложным товаром дата выполнения заказа может быть перенесена на более поздний срок, но не более чем на 21 рабочий день.

Скажите, пожалуйста, правомерно ли это и предпринимать ли нам какае-то меры уже сразу после 19 августа, либо ждать 21 рабочий день и только потом действовать? Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Юлия.

Если договор подписан, то его и будут исполнять по его содержимому.

Вам придется ждать до 21 дня.

Если мебели не будет, пишите претензию продавцу.

Ждите один месяц (если в течение его мебель не поступит) и можете подавать в суд.

Так происходит до судебная процедура урегулирования споров.

Желаю вам удачи.

Потребуется практическая помощь - обращайтесь.

Спросить

Добрый день. На 21 день он задержать имеет право, а вот дальше нет. Если задержка произойдет и дальше пишите претензию и в суд. В результате за счет процентов и штрафов сможете по сути получить мебель бесплатно.

Спросить
Елена
08.07.2015, 15:23

Срок исполнения заказа дивана может быть значительно увеличен - правомерно ли это?

Заказали диван. По договору срок исполнения - 45 рабочих дней. В договоре так же написано, что в связи с перебоями в работе отдела логистики срок доставки может быть увеличен на 10 дней. Есть так же приложение к договору, в котором есть строки: мебель является сложным товаром поэтому дата выполнения заказа может быть перенесена на более поздний срок, но не более чем на 21 рабочий день. Скажите, пожалуйста, значит ли это, что мы должны ждать 45+10+21 рабочий день? И это будет законным? Ну просто ждать диван практически полгода, это какой-то нонсенс...
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.12.2016, 10:08

Задержка поставки шкафа-купе - правомерность пункта о переносе сроков или возврат денег?

Около месяца назад заказал шкаф-купе в магазине. Шкаф должен был быть прийти вчера в магазин. Однако в магазине сослались на пункт договора, в котором прописано: "В случае не поставки "Исполнителем" товара в установленный срок, дата заказа может быть перенесена на более поздний срок, но не более чем на 14 дней." Скажите, пожалуйста, это правомерный пункт или я уже могу вернуть деньги? Неужели магазин может просрочить свой заказ на 2 недели и я ничего не могу поделать из-за этого?
Читать ответы (1)
Игорь
22.02.2005, 16:16

Скажите пожалуйста: 1. просрочка договора определяется количеством рабочих дней или количеством календарных дней;

21.11.2004 заключил договор на покупку мебели (спальня). Срок исполнения 21 рабочий день, т.е. 21.12.2004. Сегодня 22.02.2005, но мебели так и нет. Звоню в магазин, сроки постоянно переносятся на более поздние со ссылкой на то, что мой заказ не отгрузил производитель. На сегодняшний день просрочка в выполнении договора состовляет 40 рабочих дней. Скажите пожалуйста: 1. просрочка договора определяется количеством рабочих дней или количеством календарных дней; 2.Каков размер минимальной неустойки (пени) по закону, в договоре написано 0.5 %.С уважением Игорь.
Читать ответы (1)
Анна Громова
19.10.2012, 09:55

Компенсация за задержку выполнения заказа и несоответствие отличающихся элементов мебели - как действовать?

21 августа заказали мебель (инд. заказ). Срок выполнения и поставки заказа 18 сентября. В договоре есть ремарка, что эта дата может быть смещена на 15 дней. Прошел месяц с этой даты. За это время доставщики-сборщики приезжали к нам пять раз (каждый раз: 1) детали не подходили по размеру, 2) были привезены совершенно другие детали или 3) каких-то не доставало в заказе вообще). Только вчера (19 октября) они наконец собрали мебель полностью. Ни разу за это время не был предоставлен нам на подпись акт приема-передачи товара. Мы заметили, что цвет некоторых элементов мебели отличается оттенком от остальных деталей (заметили после последнего визита мастеров). Подскажите, пожалуйста, можем ли мы: 1) потребовать компенсацию за задержку выполения заказа уже постфактум, 2) потребовать переделать отличающиеся элементы или получить компенсацию за это несоответствие и какую. Что для этого нужно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
01.12.2014, 16:31

Что делать, если мастерская на заказ столешницы не выполнила договор из-за ошибки в указании срока выполнения заказа?

При оформлении договора с мастерской на заказ столешницы, дату срока выполнения заказа в договоре указали не полностью-день и месяц указали, а год забыли. Дата выполнения прошла, предоплата внесена, заказ не готов. На мои требования о сдаче заказа, сотрудники мастерской отвечают отказом, ссылаясь на то, что в договоре не оговорено в каком именно году они должны выполнить заказ. Понятно, что следовало быть внимательнее, при подписании договора, но что делать сейчас? Как получить заказ?
Читать ответы (3)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
28.11.2020, 15:24

Производитель мебели на заказ оспаривает претензию заказчицы по просрочке выполнения заказа

Я являюсь производителем мебели на заказ. Допустили просрочку по заказу, в 4 дня. В договоре срок выполнения заказа 20 ноября, но мебель была готова только 24 ноября. Заказчица написала претензию в которой указала срок просрочки 6 дней. Так как мебель была готова к вывозу 25 ноября, и ей предложен был монтаж на 25, но она могла по факту принять только после 19.00 и мы обоюдно решили что дата монтажа будет 27 ноября (это может подтвердить переписка в ватсап). В нашем договоре есть фраза: "Сроки и согласование даты передачи (установки) Заказчику не входят в сроки исполнения работ Исполнителя". Хотели бы всвязи с этим оспорить сроки просрочки.
Читать ответы (4)
Светлана
21.12.2013, 13:59

Неисполнение заказа на покупку кухни - требование возврата полной суммы, размер и выплаты по неустойке

15 августа 2013 года я заключила договор о покупке кухни (заказ на комплектацию мебели, сборку, доставку). Срок исполнения заказа по договору: В срок до 20.10.2013 продавец комплектует мебель. В срок не позднее 10 рабочих дней с момента готовности заказа осуществляется его передача. В спецификации дата готовности указана 31.10.2013. По состоянию на 21.12.2013 заказ мне не передан. 100% оплата заказа произведена согласно кредитному договору. Сумма заказа 250 000 рублей 00 копеек. Я хочу потребовать возврата полной суммы заказа. Что для этого нужно сделать, какие выплаты я могу требовать и в каком размере, в связи с неисполнением заказа (неустойка...?) С какой даты идет отсчет 10 рабочих дней?
Читать ответы (3)
Петя
23.09.2015, 15:19

Задержка доставки заказанной мебели - покупатель оставил предоплату, но мебель до сих пор не привезли

Заказал мебель 01.09 2015 год предоплату оставил 1 000 р, сумма мебели 22500. Обещали привезти заказ в течении 14 рабочих дней. Так вот сегодня уже 23 сентября и до сих пор не привезли мебель, звоним им говорят то, что у них машина задерживается. На руках имеется товарный чек и бланк заказа.
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2008, 20:38

Можем ли мы потребовать компенсацию за задержку выполения заказа, что для этого нужно.

Дополнение к вопросу: Мы заказали мебель, срок выполнения заказа до 26 декабря. Мы позвонили в магазин и нам ответили, что заказ прибудет только 29 декабря. Можем ли мы потребовать компенсацию за задержку выполения заказа, что для этого нужно. Подскажите пожалуйста номер положения в "Законе о правах потребителя". Подскажите пожалуйста номера статей в законе о правах потребителя, на которые идёт ссылка, мы не можем их найти. В нашем договоре о поставке мебели это не оговаривается. Большое спасибо за первый ответ!
Читать ответы (1)