Потеряли наш мебельный заказ - вопросы о правомерности и дальнейших действиях
Нам должны были привезти мебель 19 августа, но на мой звонок накануне ответили, что заказ потеряли. В договоре написано: В связи с тем что мебель является сложным товаром дата выполнения заказа может быть перенесена на более поздний срок, но не более чем на 21 рабочий день.
Скажите, пожалуйста, правомерно ли это и предпринимать ли нам какае-то меры уже сразу после 19 августа, либо ждать 21 рабочий день и только потом действовать? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, Юлия.
Если договор подписан, то его и будут исполнять по его содержимому.
Вам придется ждать до 21 дня.
Если мебели не будет, пишите претензию продавцу.
Ждите один месяц (если в течение его мебель не поступит) и можете подавать в суд.
Так происходит до судебная процедура урегулирования споров.
Желаю вам удачи.
Потребуется практическая помощь - обращайтесь.
СпроситьДобрый день. На 21 день он задержать имеет право, а вот дальше нет. Если задержка произойдет и дальше пишите претензию и в суд. В результате за счет процентов и штрафов сможете по сути получить мебель бесплатно.
СпроситьЗадержка поставки шкафа-купе - правомерность пункта о переносе сроков или возврат денег?
Скажите пожалуйста: 1. просрочка договора определяется количеством рабочих дней или количеством календарных дней;
