Проблема со стиранием покрытия солнцезащитных очков - гарантия и возможности возврата

• г. Владивосток

Купила солнцезащитные очки в магазине оптики, спустя 2 месяца на линзах начало стираться покрытие (покрытие как хамелион синего цвета) сейчас оно практически стерлось. Гарантия на них две недели, но если они не качественные можно их вернуть, или что делать?

Ответы на вопрос (1):

на товар установлен гарантийный срок 2 недели, если прошло больше времени с момента покупки, то вы не вправе их возвращать

Спросить
Пожаловаться

Купил солнцезащитные очки в магазине оптики, спустя три недели на линзе началось стираться солнцезащитное покрытие. Пришел в магазин с претензией, они мне объясняют что срок гарантии истёк! Как быть?

Купила в оптике по рецепту очки, через два дня на линзах появились пятна как будто стерлось напыление (защита от пыли и воздействие от компьютера) оптика отказывается ремонтировать т к это механическое воздействие. Что делать.

29.06.2022 купила очки ребёнку, астигматизм, очки сделали за 30 мин на месте т.к были линзы подходящие, неделю назад отдала их в оптику обратно, т.к на них по середине появились царапины на обоих линзах, провели экспертизу, и направили мне отказ, говорится что механическое воздействие, очки хранились в футляре ребёнок их не ронял, протирала я лично салфеткой которую дали нам в оптике, в оптике говорилось что на линзы 2 месяца гарантия отдала почти 8 к, что делать скажите пожалуйста, можно ли как то вернуть или обменять линзы, каждые 2 недели тоже выкидывать деньги не хочется.

Купила солнцезащитные очки в оптике, но они мне причиняют дискомфорт. Чек выкинула, могу ли я сейчас их обменять или вернуть деньги?

Магазин оптики отказывается обменять или вернуть солнцезащитные очки. Очки не подошли по размеру. Чек сохранен. Прошел один день после покупки. Что делать?

Купила пару дней назад очки солнцезащитные, они оказались с дефектом, выпадает стекло. Чек в магазине оптики мне не дали. Смогут мне обменять очки?

Можно ли вернуть солнцезащитные очки в магазин оптики в течении 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полтора месяца назад купила солнцезащитные очки стоимостью 5000 т.р. Продавец в магазине утверждал, что очки оригинальные. При покупке чек мне не выдал. Спустя некоторое время я выяснила, что очки поддельные и через 1,5 месяца с линз стало стиратся покрытие. В Магазине я была не одна и у меня есть свидетель покупки. Могу ли я обратится в магазин с претензией, что бы вернуть деньги? Если да, то как правильно ее составить?

Купили солнцезащитные очки, не в салоне оптики, сняли с линз защитную пленку и в некоторых местах вместе с пленкой отошло зеркальное покрытие линзы, попробовали сдать, в магазине отказали. Как быть?

У нас магазин оптики. Девушка приобрела у нас солнцезащитные очки через два дня они сломались, она пришла с претензией просит сделать экспертизу на очки. Какие наши права? Обязаны ли мы ей вернуть деньги и вообще делать экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение