Несоответствие размеров и характеристик - Что делать, если продавец не предоставил информацию о товаре?

• г. Волгоград

Приобрела в магазине диван по каталогу, продавцу пояснила, что мне нужен диван еще и как спальное место, продавец заверила меня, что диван который я выбрала будет размером 1600*2000 как двухспальная кровать, что он тяжелый за счет металлического каркаса около 200 кг.я его приобрела в рассрочку через банк с услугой страхования здоровья и жизни, стоимость дивана 18851.+ страховка. Когда мне привезли товар, то измерив его дома, я обнаружила, что размеры его не совпадают с размерами сказанными продавцом,1600*1900, а по тяжести не более 80 кг.я обратилась в магазин чтобы вернуть товар, но получила отказ, его не принимают и деньги мне не возвращают, открыв каталог, продавец показала мне размеры дивана, они совпадают с размерами которые я обнаружила 1600*1900, но при покупке продавец не предоставила мне размеры как в каталоге, что мне делать в этой ситуации, если продавец дал мне неверную информацию о товаре?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Евгения, по общему правилу мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) возврату не подлежат.Исключение-дистанционный способ продажи товаров (это когда вы по каталогу выбираете себе мебель,по фото). Это и есть ваш случай. не принимают диван-пишите претензию. По вопросам составления претензии пишите на указанный ниже эл. адрес.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Евгения, если размер дивана фактический совпадает с размерами (маркой, моделью) указанной в договоре, то притензию можете не писать, оснований для замены товара нет. По смыслу норм Закона РФ "О защите прав потребителей" и Гражданского Кодекса РФ подписав договор Вы соглашаетесь с его условиями. Поэтому, в следующий раз, внимательней читайте условяи договра.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить