В Связном приобрели телефон в кредит, но столкнулись с неправомерными действиями по страхованию - возможно ли потребовать возмещения страховой суммы и как это сделать?
В Связном приобрели телефон в кредит. При оформлении спросили про дополнительную гарантию. Мы отказали. Про страхование не было сказано ни слова. И в силу невнимательности, упустили момент. Внесли первоначальный взнос. И посмотрели что сумма переплаты великовата. Большие проценты и все думали. Так вот, уже после покупки. Просмотрел чек и так указана страховая сумма в размере 1600 рублей. Я ни на какое страхование в таком размере не соглашался. Так вот, согласно Правил продажи отдельных видов товаров ст. 14.15 КоАП РФ могу ли я потребовать возмещения данной суммы? И что необходимо сделать для этого, если возможен такой вариант. Кредит был уже оплачен один раз. Руководителя точки надеюсь застать в ближайшие дни. Понимаю что сам виноват, но вот тоько недавно натолкнулся на статью 26.2. И знаю, что у работников в планах стоят офрмление кредитов с двойной страховкой, от этого зависит заплата и премиальные, поэтому данная проблема часто встречается.
Здравствуйте! Если страховка навязана, то можно не только вернуть страховку, но и получить неустойку и штраф. Но все это возможно только по решению суда. В первую очередь обратитесь с претензией в магазин.
СпроситьОтвет отключен модератором