Неответственная доставка - можно ли отказаться от товара и получить деньги назад?

• г. Кашира

Ситуация такая, я заказал в фирме N комод, у этой фирмы бесплатная доставка мебели, что сыграло для меня решающую роль. Я оплатил товар, забрал чек и мне пообещали, что через три дня мне привезут мебель (всё было только на словах). Через три дня мне позвонила доставка, но позвонила в 22:00, соответственно я сказал, что вы слишком поздно позвонили, везите теперь в другой день, мне сказали что привезут через три дня, но на связь так и не вышли, я поехал разбираться и мне сказали, что просто пока нет машины, но комод уже у них (и это так, я его видел), пообещели перезвонить через пару дней. Я ждал еще три дня и мне опять не позвонили, я приехал в магазин, а начальница с которой я разговаривал улетела в отпуск, и теперь всё произойдет не раньше чем она вернется, т.е. через неделю. И так вопрос, имею ли я право отказаться от товара и забрать деньги? (еще раз уточню, что товар я не торгал и не видел, и скорее всего он там есть и находится в хорошем состоянии, на доставку документы не оформлялись)

Ответы на вопрос (1):

По Закону о Защите прав потребителей: Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Таким образом, если срок по договору прошел, то можете требовать возврата суммы товара.

Напишите об этом претензию, срок рассмотрения 10 дней.

Затем, если не согласятся, то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей.

Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было.

Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.

16.08.2013 заказала в интернет-магазине товар (тахта), покупку оформила в кредит. По данным менеджера интернет-магазина, документы из банка поступили 19.08.2013. 06.09.2013 мне позвонили и сказали, что товар готов и мне могут его доставить на след. День, т.е. 07.09.2013. После уточнения некоторых вопросов по товару, менеджер сообщила мне, что она ошиблась в оформлении заявки, и мне изготовили не ту тахту, которую я заказала, и теперь из-за ее ошибки ждать нужно еще 2-2,5 недели. По прошествии данного срока я позвонила, чтобы уточнить дату доставки товара, на что менеджер сообщила мне, что у них на фабрике произошла какая-то заминка, и доставка будет только через неделю. Прошла неделя, мне позвонили, сообщили о дате доставки - 30.09.2013, я взяла отгул на работе, чтобы принять товар. В конце дня менеджер вновь позвонила и сказала, что тахта не влезает в машину, доставку придется отложить на следующий день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на этот интернет-магазин для возмещения морального ущерба? Спасибо.

Заказала товар в строительном магазине от поставщика, так как его не было на складе. Заключили договор, в котором указано, что доставка товара будет в течении 15 рабочих дней. Ниже указано, что если в этот срок доставка не осуществится, продавец может продлить срок доставки и уведомить об этом заказчика. Сегодня последний 15 рабочий день, позвонила узнать в магазин по поводу доставки, на что мне сказали, что товар по ошибке уехал в другой город и там сломалась машина. Товар предположительно приедет на следующей неделе. Могу ли потребовать неустойку за этот продленный продавцом срок? Ведь нас никто даже и не предупредил о том, что доставка не будет выполнена в срок, пока сами не позвонили.

Оплатила в магазине холодильник частично, остальную сумму должна было оплатить после доставки на месте. Товар не доставили, просили подождать неделю, позвонили сказали везите деньги в магазин - живем в другом городе, оплатили за доставку. В итоге привезли через неделю не тот холодильник, который заказывали. Еще неделю шли дебаты, продукты без холодильника не живут. Могу использовать тот холодильник который мне привезли, он дороже - чем мне это грозит?

Заказали мебель в магазине. На товарном чеке указали дату, когда можно будет забрать мебель. Однако, в назначенный день мы смогли забрать часть мебели, вторую часть сказали уже нам можно будет забрать только через неделю. Хотя вначале все было обещано доставка всей мебели. Приезжаем через неделю, мебель опять не готова. Оплачивать наш пустой проезд на до магазина фирма отказывается. Маршрут не малый около 100 км. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.

Меня зовут Яна. Заказали с мужем мебель в магазине на кругленькую сумму, оставили залог, продавцом было обещано, что через две недели мебель будет готова и доставлена (в договоре указано доставка мебели в течение 45-и рабочих дней) прошло три недели со дня заказа, решила позвонить в магазин, уточнить не готова ли мебель. На звонок ответили, сказали что мебель готова, вопрос только в доставке, обговорили день доставки, мы с мужем отложили все дела, прождали целый ень-тишина, в конце дня позвонили в магазин, продавцы сообщили, что нне смогут совершить доставку в этот день, попросили перенести на другой, мы согласились, хоть и расстроились. Такая ситуация повторилась еще три раза, мы с мужем отпрашиваемся с работы, ждем и никого нет, у них опять не получается. На моей работе уже подшучивают, мол каждую неделю домой отпрашиваюсь, мебель встречать. Нервы уже сдают, попросила продавца дать контакты руководства, она категорически отказалась, сообщив что у нее нет таких данных и вообще разговаривала в грубой форме, такое чувство, что это я ей должна, было слышно, как она смееться в трубку вместе с напарницей, на вопрос как же бороться с этой проблемой?, она ответила делайте, что хотите. Понимаю, что по договору она права, по сути еще не прошло 45 дней, но ведь я же тоже не могу каждый раз отпрашиваться с работы и ждать когда у них будет время для меня. Неужели нет никакой управы на таких продавцов? Что делать если контактов руководства узнать нет возможности? Есть ли пути выхода из таких ситуаций?

Заказала одежду в интернет-магазине. Доставку (курьерскую) осуществляет другая фирма, договор с фирмой-продавцом, я думаю, у них заключен. В назначенный день доставка не приехала и никто мне не позвонил. Позвонили на следующий день, сказали, что у них сломалась машина, и они мне могут предложить ближайшую доставку только через неделю. Ближайшие даты все заняты. Могу ли я потребовать от них компенсацию за просроченную доставку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение