Отказ от путевки из-за болезни - возврат денег и предложение забрать более дешевые путевки

• г. Санкт-Петербург

09.082013 г. приобрели путевку в Турцию на 3-х человек, 100% оплатили 13.08.2013 г., дата вылета 22.08.2013, а 16.08.2013 г. супруг обратился к врачу, поднялось давление и никакими лекарственными препаратами не сбивалось. Справку супругу дали с диагнозом гипертонический криз я помчалась в агентство 16.08.2013 с заявлением об отказе от путевки супруга, в виду болезни и возврате денег. Заявление приняли, за авиабилеты сказали сразу что не выплатят ничего, т.к.они уже выкуплены. За тур на троих мы заплатили 71400, т.е делим на 3-х чел.=23800 на 1 чел., каково же было сегодня мое удивление, когда позвонили из турфирмы и предложили забрать путевки стоимостью 63166 за проживание 2-хчел., и за авиабилеты на 3-х чел., по приезду из Турции мне вернут 8234 руб., а остальное удержат? За что если человек заболел или он должен ехать на свой страх и риск?

Страховку от невыезда мы не брали? Что делать дальше.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Светлана, здравствуйте !

действовать срочно.

1. Не хватает информации- нужен договор с турАгентом ( или у Вас турОператор? ). В договоре есть условия возврата, либо общие условия покупки . Агент или оператор - важно для определения ответчика в суде.

2. Продублируйте - но не "заявление" - а назовите "Претензией", укажите, что рассматриваете ее в качестве досудебного урегулирования, требования о полном возврате всей суммы продублируйте.

3. По вопросу об авиабилетах имейте в виду, что есть так называемые " невозвратные тарифы " - об этом должно быть указано на сайте авиакомпании, а также Вас обязаны предупредить при подтверждении заказа на путевки. турфирмы всегда ведут звукозапись переговоров - по тф и в реальном времени - иногда эти записи отсутствуют, либо умышленно не предоставляются, если очевидна ошибка фирмы.

Смыл невозвратного тарифа : он используется авиакомпанией , если цена билета низкая. Причем, пока такая привилегия - только у иностранных авиакомпаний. Наши ставят вопрос о разрешении таких тарифов у нас для конкуренции с зарубежными компаниями.

При невозвратном тарифе стоимость билетов не возвращается в любом случае.

При возвратном тарифе существенным обстоятельством является время обращения за возвратом денег. У Вас - за несколько дней, возврат должен быть полным.

4. В претензии потребуйте заверенных копий договоров, по которым тур фирма приобретала для Вас тур.услуги --- это сразу заставляет их понять серьезность Ваших намерений , а дальнейшем дальнейшем сыграть важную роль.

5. Предложение фирмы - исключительно на Ваше усмотрение . Вы не обязаны принимать их предложение.

6. По влиянию страховки о невыезде ответить не готов, нужны Ваш договор с турфирмой, время на осмысление законодательства, анализ судебной практики.

7. Всю переписку с фирмой желательно дублировать - отправлять почтой и инетом. Почему : почтой отправлять с описью вложения и и уведомлением о вручении - в дальнейшем это может избавить Вас от значительных нотариальных услуг по фиксации доказательства - Вашей переписки - поскольку в суде это может быть не принято в качестве доказательства. Инет - для оперативности.

8. В претензии укажите, что отказ от добровольного исполнения Ваших требований ПОВЛЕЧЕТ выплату неустойки, РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ АДВОКАТА , компенсацию морального вреда, штраф от всей суммы иска.

Готов взяться за решение Ваших проблем.

С уважением, адвокат БОРИСОВ Евгений Станиславович, Петербург

Спросить

Светлана, доп ответ - у меня не открывался телефон под ответом, проверяю изменения. Смотрите первый ответ.

Спросить