Юлия Витальевна
05.02.2016, 09:50
Вопросы оплаты и ответственности - Кто несет вину за неправильную выставку счета за путевку в детский лагерь и как поступить?
Читать ответы (2)
Не знаю что делать... ребенок (8 лет) вернулся 10 дней назад из оздоровительного лагеря с менингитом, до сих пор находится в больнице. Не знаю куда жаловаться, директор фирмы продающей путевку отказала от какой-либо компенсации и не захотела проводить расследование почему такое случилось... можно ли пытаться жаловаться и что то требовать? Есть ли смысл данных действий? Ребенок будет полгода теперь восстанавливаться и вряд ли захочет в будущем куда-либо ехать.
Я бы вам посоветовал обращаться не к тур оператору, а к руководству оздоровительного лагеря.
Спросить