Проблемы с начислением абонентской платы и неправомерным подключением услуг дом. ру - Как разрешить ситуацию?
Я с марта не пользуюсь услугами дом. ру, но мне начисляется абонентская плата за пользование (хотя я уточняла у оператора что абонентская плата не начисляется если не пользуешься их ними услугами, а просто снимается 75 руб. за простой линии, а не всю абонентскую плату) в мае мне пришел счет на 1.5 тысячи рублей за использование услуг дом. ру, хотя за этот срок не одна смс не один звонок не поступил по этому поводу! Я заплатила эту сумму (приостановила договор на 3 месяца) и спустя три месяца мне приходит такой же счет, и оператор утверждает что абонентская плата начисляется не за использование интернета, а за просто подключенные услуги подключенные на мой адрес.. так же они подключили кабельное (без моего ведома, и которое даже не проведено в квартире) как быть? Требуют оплатить долг, расторгнуть договор не дают.
Читайте условия договора и действуйте в соответствии с этими условиями.
СпроситьПроблемы с платежами за интернет и угрозы оператора
Невыполнение услуги и начисление абонентской платы - кто должен оплатить?
Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг
Может ли мобильный оператор списывать абонентскую плату до фактического перехода от другого оператора?
Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Может ли оператор снять только частичную плату за тарифный план без предоставления услуг?
