Проблемы с начислением абонентской платы и неправомерным подключением услуг дом. ру - Как разрешить ситуацию?

• г. Нижний Новгород

Я с марта не пользуюсь услугами дом. ру, но мне начисляется абонентская плата за пользование (хотя я уточняла у оператора что абонентская плата не начисляется если не пользуешься их ними услугами, а просто снимается 75 руб. за простой линии, а не всю абонентскую плату) в мае мне пришел счет на 1.5 тысячи рублей за использование услуг дом. ру, хотя за этот срок не одна смс не один звонок не поступил по этому поводу! Я заплатила эту сумму (приостановила договор на 3 месяца) и спустя три месяца мне приходит такой же счет, и оператор утверждает что абонентская плата начисляется не за использование интернета, а за просто подключенные услуги подключенные на мой адрес.. так же они подключили кабельное (без моего ведома, и которое даже не проведено в квартире) как быть? Требуют оплатить долг, расторгнуть договор не дают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора и действуйте в соответствии с этими условиями.

Спросить
Алексей Александрович
05.06.2016, 17:40

Оператор требует оплаты абонентской платы за неиспользуемые три месяца - законно или нет?

У меня такой вопрос: оператор интернета требует чтоб я оплатил интернет (абонентскую плату), хотя я не пользуюсь их услугами уже три месяца просто забыл расторгнуть договор, законно ли они поступают?
Читать ответы (3)
Маргарита
25.02.2016, 10:16

Проблемы с платежами за интернет и угрозы оператора

Помогите пожалуйста! В марте подключили интернет абон плата составляла 550 руб, но каждый месяц приходили счета на 900-1200, кога звонила операторам они отвечали, что с пульта были подключенны каналы за доп. плату я просила оператора откл услугу, но в след месяце оказывалось, что услуга не откл! В итоге в августе я расторгла с ними договор! А сейчас мне приходят письма, о задолжности и угрозами подать в суд! когда позвонила оператору он мне сказал, что я им должна оплатить услуги включая декабрь! Причем я им должна оплатить аренду оборудования! На КАК такое может быть, если я оборудование вернула в августе и договор расторгла тогда же?!
Читать ответы (1)
Максим Николаевич
06.09.2014, 12:22

Невыполнение услуги и начисление абонентской платы - кто должен оплатить?

Ситуация в следующем: был заключен договор на оказание услуг (интернет, телевидение), год пользовался все нормально, потом решил подключиться к другому оператору, договор не расторг, три месяца не получаю услуги от старого оператора, но мне начисляют абонентскую плату. Фактически услуга не предоставляется, должен ли я оплатить? Спасибо.
Читать ответы (4)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Юлия
07.03.2019, 21:52

Может ли мобильный оператор списывать абонентскую плату до фактического перехода от другого оператора?

Имеет ли право мобильный оператор списывать абонентскую плату до фактического перехода от другого мобильного оператора? Договор с оператором (Теле 2) был заключён 7 февраля. Переход (со своим номером) от предыдущего оператора (Мегафон) осуществлён 7 марта. При этом денежные средства, оплаченные Теле 2 при заключении договора, списаны как абонентская плата за месяц, в то время как Услуги оказаны не были.
Читать ответы (1)
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Алексей
01.04.2015, 22:57

Может ли оператор снять только частичную плату за тарифный план без предоставления услуг?

В моём тарифном плане телефона сказано, что метод оплаты «абонентская плата» 1500 руб/мес. Если на счету находится сумма меньше месячной абоненткой платы, имеет ли право оператор снимать со счёта только эту сумму и не оказывать услуг, ожидая полной оплаты абонентской платы? Т.е. деньги забрали, а услуги не оказали! В случае моего отказа от услуг оператора, можно ли требовать возврата той суммы, которая была снята оператором с моего счета?
Читать ответы (3)
Николай
22.10.2018, 21:32

Оператор сотовой связи Билайн подключает ненужные услуги без предварительного уведомления - Что говорит закон?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?
Читать ответы (3)
Вадим
24.12.2017, 08:57

Как разрешить конфликтную ситуацию с интернет-провайдером при блокировке доступа при отрицательном балансе

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разрешить конфликтную ситуацию с интернет провайдером. Вкратце. Интернет провайдер заблокировал мне доступ в интернет при отрицательном балансе но при этом продолжал списывать с меня абонентскую плату. В договоре говорится следующее: "Оператор вправе приостановить предоставления услуг в случае отсутствия денежных средств на лицевом счете абонента, при этом абонентская плата с лицевого счета клиента не снимается". Подробнее: Был в отпуске целый месяц и услугами интернет провайдера не пользовался (перед отъездом даже роутер отключил из розетки). Вернувшись из отпуска я попробовал войти в интернет, но он не работал. Я пополнил счёт на 700 рублей, и Интернет заработал, но уже через сутки он снова пропал. Я зашёл в личный кабинет, чтобы проверить баланс и обнаружил что денежных средств оставшихся для пользования услугами не достаточно и что доступ заблокирован. Позвонил на горячую линию и там мне сообщили, что те 700 рублей пошли в счёт погашения задолженности за тот период времени, который я отсутствовал. Т.е. с меня списали 700 рублей за услуги, которыми, я не пользовался и которые мне даже не предоставлялись, так как в день моего приезда интернет не работал. Я сослался на вышеупомянутый пункт из договора, на что получил ответ от оператора приблизительно следующего содержания: "у вас подключена услуга "Будь на связи"". Я спросил, что это за услуга и что я не подключал такую услугу. Мне ответили, что провайдер вправе подключить данную услугу без уведомления абонента и что данная услуга позволяет находиться на связи даже при отрицательном балансе. Я ответил, что на данный момент я всё равно не могу воспользоваться услугами интернет, так как меня заблокировали.
Читать ответы (1)