Имел ли право продавец продавать дорогостоящую технику 15-летнему подростку и что мы можем сейчас предпринять?

• г. Москва

Моему сыну 15 лет.

Он приобрел МР-3 плеер в магазине известной фирмы.

В магазине продавец показал ему, что плеер работает, однако по приезду домой плеер не работал. Никаким нагрузкам товар не подвергался.

Есть подозрение, что продавец показывал ему другой плеер, а затем подсунул не работающий.

Имел ли право продавец продавать дорогостоящую технику 15-летнему подростку и что мы можем сейчас предпринять?

Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в магазин с требованием заменить товар или вернуть деньги за товар в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Кроме того в ст. 26 ГК РФ говориться, что несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя:

1) распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами;

2) осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности;

3) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими;

4) совершать мелкие бытовые сделки и иные сделки, предусмотренные пунктом 2 статьи 28 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Москва - онлайн услуги юристов

Нина Викторовна
13.03.2016, 17:41

Вопрос ограничений времени возврата товара в строительном магазине

Я приобрела шкаф в строительном магазине. По приезду домой он не подошел по размеру. По телефону сотрудники магазина сообщили, что готовы обменять товар, но только с понедельника по пятницу с 11.00 до 17.00, однако при этом магазин работает без выходных с 9 до 8 вечера. Имеют ли магазин право ограничивать таким образом время возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
12.09.2003, 17:55

В магазине написано, что товары обмену не подлежат, проверяйте все на месте.

Вчера купили не качественный товар (наушники для плеера - 345 руб) проверяли в магазине, продавец включил плеер, было шумно, стало что-то играть, решили что все ОК, и не разобрались что работает только один наушник. Пришли домой и обнаружили это. Сегодня пришли в этот магазин, продавцы отказываются менять товар мотивируя тем, что надо было смотреть. В магазине написано, что товары обмену не подлежат, проверяйте все на месте. Правы ли они? к кому обращаться, чтобы найти на них управу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.08.2013, 13:58

Проблемы с покупкой плеера - возможен ли обмен на другую марку?

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?
Читать ответы (2)
Павел
28.11.2014, 06:31

Покупка ламината - права потребителя и возможность обмена товара

2 дня назад приобрел в магазине ламинат, при покупке показывал продавцу данные по ламинату, который покупал у них же. по приезду домой обнаружил, что оттенок другой. Обменяют ли мне данный товар и можно ли ссылаться на закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Максим
22.03.2008, 17:22

Как вернуть деньги за DVD-плеер с шумом и плохой функциональностью?

Я приобрел в магазине DVD-плеер, к сожалению покупку совершал под самое закрытие магазина, поэтому некогда было оценить качество и функциональность плеера. Как оказалось, работа плеера (загрузка диска) сопровождается каким-то шумом из плеера, да и функционально он мне не понравился. Я принес его в магазин чтобы сдать и вернуть свои деньги, но администратор магазина сказал что плеер относиться к "сложной бытовой технике" и попадает под категорию товаров, которые не подлежат возврату, а насчет шума, то это в экспертизу (честно говоря не хочется тратить время и деньги). Могу ли я в данном случае вернуть свои деньги либо обменять на другой плеер, пусть дороже, но более качественный?
Читать ответы (1)
ВЛАДИСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ
02.06.2014, 18:53

Бракованная техника - стоит ли обратиться в службу защиты прав потребителя и подать на суд?

18. 04.2014 я приобрёл усилитель с колонками. Техника была не исправна. Через месяц я только обратился в магазин с бракам, продавец отправил в сервис от ихней фирмы чтоб у меня отремонтировали технику. Там отказались так как имеется только чек покупки, а горант талон утерян. Имею я право обратится в службу защиты прав потребителя и подать на суд на сервис или магазин где приобрёл товар?
Читать ответы (1)
Света
22.12.2015, 11:46

Продавец-консультант стал жертвой мошенничества в магазине

Ответьте пожалуйста. Работаю продавцом-консультантом в салоне сотовой связи. Покупатель приобрёл плеер, чек я ему выдала, взял он его или нет а может и сразу выкинул не известно. Через несколько дней, когда я не работала, пришёл этот покупатель и вернул товар т.к. плеер не работает, сказав другим продавцам что чек я ему не выдала. Плеер забрали и деньги за товар ему вернули. Но теперь руководство говорит что этот плеер купила я и деньги вычтут с моей зарплаты. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации? Дело в том что чек отбит (каждый день пишем отчёты и снимаем чек с кассы) но второй продавец (который давно хочет что бы меня уволили) говорит что чек отбили потом. А я знаю что чек отбила сразу и выдала вместе со сдачей. Что делать не знаю... Увольняться не хочется. Разве они имеют право вычитать из зарплаты полную сумму за плеер и отдавать не работающий плеер мне?! Как доказать что они не правы?
Читать ответы (1)
Света
22.12.2015, 10:41

Неверное обвинение - работнику салона сотовой связи вычетут деньги из зарплаты за приобретенный клиентом, но возвращенный плеер

Ответьте пожалуйста. Работаю продавцом-консультантом в салоне сотовой связи. Покупатель приобрёл плеер, чек я ему выдала, взял он его или нет а может и сразу выкинул не известно. Через несколько дней, когда я не работала, пришёл этот покупатель и вернул товар т.к. плеер не работает, сказав другим продавцам что чек я ему не выдала. Плеер забрали и деньги за товар ему вернули. Но теперь руководство говорит что этот плеер купила я и деньги вычтут с моей зарплаты. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алёна
25.08.2016, 08:55

Возможности возврата и ремонта бракованного товара без чека

Приобрели в магазине техники набор: беспроводная клавиатура и мышь для компьютера. Живем довольно далеко от магазина. По приезду домой обнаружилось, что клавиатура не работает. Причиной оказалось внутреннее повреждение или же заводской брак. Хотим вернуть по гарантии, но чек был утерян по дороге домой. Можно ли вернуть бракованный товар без чека и может ли отдать этот товар на ремонт третье лицо?
Читать ответы (2)
Наталья
21.06.2017, 17:24

Отказ в возврате денежных средств за товары и услуги, приобретенные в другом магазине - правовые основы и аргументация

Я сотрудник магазина бытовой техники. Покупатель приобрёл в нашем магазине смартфон, затем в другом магазине приобрёл чехол, плёнку (там же ему её и наклеили) и там же приобрёл услугу по обрезанию сим-карты. После чего вернулся в магазин к нам с претензией о не работающем смартфоне (он действительно не работал-деньги вернули) , а заодно потребовал вернуть денежные средства за приобретённые им в другом магазине товары и услуги. Вопрос? Как грамотно ему отказать за то что он не приобретал у нас и на какие статьи закона можно ссылаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение