Предоставляют ли подменный автомобиль во время ремонта в женское на рязанке.

• г. Москва

Вопрос такой. Гарантийный автомобиль диагностировали 07.08.2013г.. Обнаружили гарантийный случай, отдали автомобиль и сказали как запчасть придет мы Вам позвоним, но по настоящее время запчасть еще не пришла. Я позвонил в дженсер на Рязанке. Мне сообщили что запчасть, должна прийдти на этой недели, но конкретного ничего не сказали. Сказали что по приходу запчасти они заберут автомобиль недели на три-четыри, хотя я узнавал в других сервисах, что данный ремонт занимает четыре часа. Столько долго я не могу находится без автомобиля. Что мне делать?

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

В настоящее время мой автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального диллера. Произошол гарантийный случай, но необходимой запчасти на складе не оказалось. Срок заказа и доставки силами диллера-1 месяц. Мною найдена анологичная запчасть в другом месте. Вопрос: должен ли автоцентр возместить мне стоимость приобретенной мной запчасти?

Автомобиль на гарантии. Может ли Диллер поставить б/у запчасть вместо новой? По сути взять запчасть с тестового автомобиля и поставить мне, так как сроки поставки новой гарантийной запчасти 3 месяца.

Заказывал автозапчасти на автомобиль долгосрочным заказом, сделал предоплату, деталь доставляли три месяца вместо одного, в начале недели я позвонил в магазин и отказался от запчасти по телефону, потом в конце недели менеджер звонит сообщает что запчасть привезли. Как мне вернуть предоплату и не забирать запчасть? Так как данную запчасть приобрел в другом месте.

Нужна консультация в такой ситуации. Отдал машину на гарантийное то лупнул кожух коробки передачь. То проходило 3 недели и отдали машину и сказали прошла замена запчасти через неделю он опять лопнул и выяснилось что они ее заварили и из за этого она опять сломалась и щас ждут запчасть с китая и опять ремонт затянулся на 3 недели. Подскажите как быть в этой ситуации.

Отдал ноутбук в ремонт, в сервис samsung так как той же фирмы. Гарантии уже нету. Взяли предоплату 50% от стоимости запчасти. Обещали что запчасть придет в течении 2 недель. Прошло уже 2 месяца и мне всё время говорят подождите ещё неделю. Есть по закону период времени за который они обязаны его сделать? Последний раз предложили мне забрать ноутбук пока не придёт запчасть.

Сдал автомобиль на ремонт 9 августа. В конце августа признали случай гарантийным. Автомобиль все это время находился в сервисном центре. 1 сентября дали подменный а.м. со сроком возврата 29 сентября (пока придут заказанные запчасти). В договоре на подменный а.м. указан согласованный срок ремонта (почему-то с 14 августа по 19 сентября). 25 сентября мне говорят, что заказанные запчасти пришли не те. Новый срок поставки еще месяц. Что в таких случаях надо делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал автомобиль в ремонт, нужно было докупить запчасть, запчасть пришла, а автомобиль мне не хотят отдавать так как всё время пока ждали запчасть, автосервис поставил автомобиль на платную стоянку без уведомления меня и сейчас требуют оплатить платную стоянку за всё время простоя автомобиля. Никаких договоров с автосервисом я не подписывал как и с автостоянкой. Имеет ли право автосервис не отдавать мой автомобиль? И возможно ли прекратить начисление платы за автостоянку за каждый последующий день?

Сломался холодильник. Гарантия прошла. Обратились в службу ремонта. 19.06.сказали замена модуля 4 тыс примерно ремонт и сам ремонт по срокам дня три или четыре. Позвонила им сама, сказали позвонить сегодня, что запчасти заказали, должны сделать. Позвонила опять ответа не получила, сказали перезвонят.

Ситуация в следующем, сломался автомобиль, отдал его частнику в гараж, разобрали установили причину поломки, пока ждали запчасти забрал автомобиль (дома будет безопасней). Запчасть пришла, созвонился с частником, на что она мне ответил, что Они съехали больше не работает, Я поехал в другой сервис в котором мне сказали что отсутствует часть запчастей на общую сумму 20.000 руб. Договора нет после того как я сообщил ему об этом, перестал брать трубку. Вопрос? Как у частника забрать запчасти либо вернуть стоимость запчастей? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение