Авария при замене батареи - что делать, когда вода наводит хаос

• г. Красноярск

У меня сегодня замена батарей отопления. За два дня я сделала заявку на отключение стояков. С утра пришел слесарь сказал, что отключил. При обрезке радиатора, побежала под напором вода. Залило все-вода была по-щиколотку. Подо мной магазин затопили. Подскажите мои действия. С уважением Елена Викторовна.

Ответы на вопрос (2):

1. Обязательно проверьте, зафиксирован ли Ваш вызов (заявка) надлежащим образом, поскольку впоследствии это обстоятельство, скорее всего, будет оспариваться.

2. Составляйте акт, берите в свидетели соседей, плюс тех кто снизу обязательно, все подробно описывайте в акте, все повреждения, мебель, обои, пол, потолок и т.д.

3. Предъявляйте (письменно под роспись или почтой с уведомлением о вручении) претензию организации, направившей Вам мастера, ждите ответа от нее.

4. Если результат рассмотрения Вашей претензии Вас не удовлетворит - надо обращаться с иском в суд.

Если нужна помощь в оформлении документов - пишите.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в управляющую организацию, чтобы те составили акт о затоплении. Если письменного подтверждения вашего обращения на отключение стояков нет, то получите его в управляющей. Далее можете производить оценку ущерба и предъявлять требования о взыскании ущерба. Если в решении данного вопроса вам нужна юридическая помощь, то можете обратиться по тел. 2722092

Спросить
Пожаловаться

Была необходимость отключения стояка для переноса радиатора отопления. Сантехники местного ТСЖ стояк отключили (по заявке). Уверили, что радиатор можно демонтировать и воды в нем не будет. Радиатор был демонтирован, заглушки на трубы не установлены. На следующий день из обрезка трубы полилась вода и затопила соседей. Теперь ТСЖ открещивается, говорят, что, т.к. они демонтажом радиатора не занимались - проблема исключительно наша.

1.10 у нас включили отопление, а 2.10 побежал радиатор. Пришел сантехник, отключил стояк (все 9 этажей), 5.10 мастером был составлен акт осмотра радиатара, и что требуется заменеа батареи. Так как радиаторы являются общедомовым имуществом, мастер сказал что это ЖКО должны заменить за свой счет, но денег нет и не будет, я согласилась купить сама, батарея была куплена 13.10 потраченная сумма 5500, но до сих пор, сегодня 23.10 батарея не установлена, мастер мотивирует занятостью сантехника. Что мне сделать и как мне написать претензию или сразу обратиться и куда.

Вызвал слесаря из жэу для замены кранов на радиатор отопления, слесарь заменил два крана я оплатил ему за материал и работу, через неделю когда дали воду в систему отопления из под крана поделка вода затопило комнату и соседей с низу, обратился в жэу они сказали слесарь работал в частном порядке с ним и разбирайтесь, с кого мне требовать возмещения с слесаря или жэу?

Какие расходы я должна оплачивать при замене радиатора: стоимость радиатора, работу слесаря, отключение стояков и др.?Дому 25 лет. Во всех квартирах начали течь батареи. Все по разному решают эти вопросы. Хочется знать, как правильно, т.е. По закону. Заранее благодарна. Елена.

Через два дня после включения отопления в одной из комнат в квартире перестала греть батарея. Обратились в ЖЭУ. Слесарь пришел на третий день и сказал, что скорее всего необходимо замена батареи. Необходимо заплатить за отключение стояка, плюс стоимость замены. Вопрос: должен ли я заплатить за отключение стояка? Есть ли какие либо тарифы за отключение стояка?

12 лет назад заменили батареи и подводку к батареям металло пластиковыми трубами с кранами и обходом батарей, были стальные батареи под высокое давление, поставили алюминивые. Обращались в ЖЭУ для отключения стояков, краны побежали, вызвали слесарей для отключения стояков и замены кранов. Слесари пришли, менять отказались объясняя запретом на эксплуатацию пластиковых труб в отоплении. ЖЭУ без уведомления подало в суд, повесток не было, суд присудил восстановить как было 12 лет назад и госпошлину оплатить 6000 р. Что можно сделать в этой ситуации? С уважением Валерий.

Старая батарея которой уже больше 25 лет прохудилась, отопление еще не было включено и было обьявление управляющей компании о замене труб. Отправил заявку, пришли сантехники заменили батарею и сказали что бесплатно замена, так как заменяемую батарею покупал за свой счет. Однако после включения отопления пришел счет в сумме 2000 р за замену батареи, это законно или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Необходима услуга по замене батарей отопления Местные сантехники отказываются предоставлять услугу по отключению стояков без указания причины

1 Правомерно ли это

2 Каким образом необходимо заказать услугу по отключению стояков и замене радиаторов в УК?

3 каие документы должна предоставить УК по факту оказания услуг Отключения стояка, замены батареи

Спасибо.

Вопрос по батареям отопления.

Квартира по договору соц. найма.

Потекла одна из батарей в комнате. В договоре указано, что если неисправность в элементе общедомового имущества, то ремонт производится за счет наймодателя. Запирающих вентелей на батарее нет. Для ее отключения необходимо слить стояк и спилить батарею. По найденным мною данным, такое подключение батареи считается как общедомовое имущество. Наймодатель указал менять батарею у УК. Что и было сделано. Мною было написано заявление, на замену батареи. Батарея заменена на улучшенную (была обычная стальная, теперь биметаллическая). В процессе установки нового радиатора были установлены два запирающих крана (теперь батарею можно менять не сливая весь стояк и теперь она не считается частью общедомового имущества).

Теперь УК отказывается писать в акте, что были установлены два запирающих крана и батарея исключена из домового имущества. А без указания этого факта я не могу требовать денег с наймодателя, согласно договору.

Как заставить УК написать акт и как правильно описать, что батарея была общедомовым имуществом и теперь не является им? УК говорит либо берите акт какой есть, либо заставим ходить по соседям, т.к. замена батарей на улучшенные считается перепланировкой.

В новостройке УК отказывает в отключении стояков отопления и замене батарей отопления мотивируя это тем, что батареи являются общим имуществом всех собственников, и замена будет возможна только после оформления жильцами права собственности и решения собрания собственников.

Законна ли позиция УК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение