Неустойка по договору купли-продажи мебели - проблемы с вручением претензии и последующие действия

• г. Березники

Договор купли-продажи мебели от 14 мая, сроки поставки нен позднее 60 рабочих дней, т.е. 06 августа. 12 августа отправила претензию о взыскании неустойки в размере 0,5 % за каждый день просрочки, заказным письмом с уведомлением. 13 августа диван доставили. 20 августа письмо возвращено в связи с отсутствием адресата по указанному адресу. По данному адресу находится сам мебельный салон. Какие действия предпринять дальше? Попытаться все-таки вручить претензию через продавца в магазине или сразу подавать в суд?

Ответы на вопрос (2):

попробуйте отдать в магазин лично, с отметкой о вручении

Спросить
Пожаловаться

попробуйте отдать в магазин, с отметкой о вручении

Спросить
Пожаловаться

Между мной и мебельной компанией был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Мебель в срок, указанный в договоре не привезли (сначала привезли часть мебели, потом довезли, но просрочка 30 дней). Хотим потребовать неустойку. В договоре процент неустойки не указан. Какая неустойка должна быть в данном случае?0.5% или 3%? И неустойка расчитывается за рабочие дни или за каждый день, включая суб. и вс.?

Я отправила в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи заказным письмом с уведомлением, письмо было доставлено адресату. Срок ответа на претензию после ее получения не установила. После, какого срока я могу подавать иск в суд, если ответа от магазина не пришло? Спасибо.

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?

19.10.2014 между мной и мебельным салоном заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Внесена предоплата 100%. Согласно договора мебель комплектуется в срок до 5.12.2014, доставка осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней. Кухню доставили 10.02.2015. По договору купли-продажи пени выплачиваются в размере 0,5% от суммы договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы договора. Правомерно ли требовать выплату неустойки за весь период просрочки, а не за десять дней как в договоре.

Заранее спасибо.

Суть вопроса: Был заключен договор купли-продажи мебели, с предоплатой. Сроки поставки были нарушены, я передал продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств, плюс 0,5 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Десять дней с подачи претензии прошло. Вопрос 1: как дальше считать неустойку (1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки+ 0,5% за каждый день просрочки или только 1%?)

Вопрос 2: Какие мои действия если продавец все же решит поставить мебель (могу ли я настаивать на выплате денег)

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправил претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавцу. Письмо уже неделю лежит на почтовом уже по адресу регистрации Юр. Лица. Собираюсь подавать иск в суд. Вопрос: с какого момента считать 10 дней? С момента отправки или 10 рабочих дней с момента прибития письма на почтовой узел по адресу Юр. Лица? Просто я так понимаю, что получать претензию никто не собирается.

Купил мебель в фирме Много мебели 11.11.14. стенку и диван, сроки доставки 30 рабочих дней. Диван до сих пор не доставили, неустойка 0.5 проц за каждыый день просрочки. Оставил претензию на горячей линии, сказали в течении 10 дней ждите доставку, но опять - тишина... Куда обращаться? Спасибо!

Здравствуйте! 3.08.17, согласно договору, нам должны были привести диван. В договоре прописана неустойка продавцу 0,3% в сутки за просрочку доставки. Диван доставили 19.09.17. 31.08.17 я написала претензию, где назначила новый срок поставки дивана, который они тоже нарушили и выплату неустойки 0,5% (по закону) в сутки от уплаченной суммы за диван (мы платили 100%) в день передачи дивана. Претензию завизировали, одна копия у меня.

На претензию официально мне так и не ответили, хотя я указывала в претензии, чтобы мне ответили в письменном виде, но ИП этого салона заверила, что ответ на претензию положительный.

Диван доставили, неустойку не выплатили. Говорят, как только деньги будут в кассе, мы вам позвоним. Как мне вести себя дальше? И могу ли я требовать неустойку 0,5%, если в договоре указано 0,3%?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение