Как защитить себя от ненужных счетов от Ростелекома за межгородные звонки, которые не совершались?

• г. Москва

Что мне делать если одна телефонная компания Ростелеком мне присылает счета на межгород когда я не говорил с теми странами. Когда я разгваривал с их операторами то он спрашивали с самого начала есть ли у меня компютер или нет. Если я говорю что есть то они уверяют меня что я зашол на платную страницу а если нет то уверяю в том что я сам позвонил. Счета приходили каждый месяц регулярно, поначалу малые суммы а потом сразу 700 и выше. Они меня уверяли в том что я зашёл на страницу в обход провайдера. Телефон проверялся на подключение других людей но не было обнаружено. И между прочем я не один кому они образно выражаясь мозги парят. Так что прошу помогите решить что делать. Ну ещё один аспект я готов подчеркнуть о том что они предоставляют свои услуги без предупреждения клиента о том что и услуги предоставляются на данный момент т.е. без согласия клиента ну ядумаю вам этого хватит чтобы дать анализ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как показывает практика Ростелекома, практически во всех таких ситуациях на компьютерах с модемами находились либо вирусы, либо spyware, которое дозванивалось через межгород до какого-либо далёкого провайдера, позволяющего безпарольный вход, но тарифицирующего при этом само соединение (в счет оплаты международки). Поэтому прежде чем обвинять Ростелеком, рекомендую озаботиться собственной безопасностью.

Спросить
Оксана
22.06.2016, 13:19

Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:17

Непонятное отключение домашнего телефона Ростелекомом вызывает недовольство и требует объяснений

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
09.07.2017, 17:17

Произошла непрошенная активация платной услуги вам звонили при замене сим-карты MTS

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.
Читать ответы (4)
Виктор
17.04.2022, 12:36

Ростелеком подал в суд после перехода к другому провайдеру - что делать?

Пользовались услугами провайдера Ростелеком. Месяца 3 назад решили перейти к другому провайдеру, т.к. выше названный провайдер постоянно пытался поднять цену на свои услуги.. да и услуги так себе.. в общем Ростелеком подал в суд.. сумма смешная конечно, но факт остается фактом.. что делать подскажите пожалуйста..
Читать ответы (2)
Валерий
01.02.2012, 17:39

Подделка подписи - Что грозит слесарю и как поступить в такой ситуации?

Я слесарь вдго по провидению то к абоненту приходил несколько раз поэтому акт о проделанной работе подписал сам потом конечно был у клиента исправил смазал что надо когда пришло время платить клиент отказывается говорит подпись не моя и ещё один момент руководство далжно прислать предуприждение но клиент говорит что придуприждения небыло клиенту пришло письмо из суда об оплате руководство застовляет платить меня за подделку подписи посоветуйте что грозит мне и что делатьс уважением валерий.
Читать ответы (1)
Инна
25.04.2014, 09:26

Рейдеры компании М.Б.Ф.Финансы ООО угрожают мне из-за задолженности за интернет от Ростелекома

Мне на домашний телефон с угрозами вот уже вторую неделю звонят рейдеры компания М.Б.Ф. Финансы ООО, требуют чтоб я оплатила долг который у меня висит за интернет от Ростелекома. Каждый месяц я хожу туда платить за телефон, и меня никто из компании Ростелекома не уведомил о задолжености. Имеет ли компания Ростелеком передавать мои персональные даные без моего согласия? Что мне сейчас делать, компания М.Б.Ф. требует чтоб я на их лицевой счет перевила сумму задолжености?
Читать ответы (1)
Родион
01.12.2016, 14:55

Нарушение договорных обязательств провайдером Ростелеком - взыскание задолженности за платную услугу без согласия абонента

Пользовался услугами провайдера Ростелеком. Платил только абонентскую плату. Платных подключенных услуг не было. Мне звонили с абонентского отдела Ростелекома с предложением подключить платные телеканалы, на что я всегда отвечал отказом. Потом Ростелеком сообщил мне о том, что у меня задолженность в связи с тем, что с моего пульта дистанционного управления был подключен платный канал путем нажатия кнопки "ОК" в всплывающем меню передач. Во первых мне не известно каким образом активировалась платная услуга. Во вторых я не заключал соглашения о платных услугах. Имеет ли право Ростелеком взыскивать с меня задолженность за платную услугу без моего согласия?
Читать ответы (1)
Михаил
18.04.2015, 00:15

Как защитить свои права, если компания удерживает сумму ущерба из зарплаты в случае кражи?

Я работаю директором в салоне сотовой связи,4 месяца назад был случай-зашел клиент присмотреть телефон, попросил показать ему 2 модели очень долго выбирал какой купить. На тот момент один телефон был у меня в руках второй у клиента (регламентом компании разрешено передавать одно устройство клиенту). Потом резко выхватил второй аппарат у меня из рук и убежал из салона (схватить или погнаться не было возможности, т.к. на тот момент работал один в салоне). вызвал полицию, службу безопасности завели уголовное дело. Спустя 2 месяца звонили из сб и принуждали чтобы я согласился на удержание суммы ущерба из зп,я отказался никаких бумаг не подписал. Теперь вижу в расчетном листе удержание этой суммы, как быть? Сб говорит что это мол моя вина и удержание законно, так ли это?
Читать ответы (3)
Александр Михайлович
23.04.2015, 09:06

Недобросовестные действия компании Ростелеком при подключении услуг - как защитить свои права в судебном порядке?

Прошу помочь в моей ситуации. Компания Ростелеком подключает по акции людей (услуга Итернет +интерактивное телевидение) при этом говорит условия одни, затем приходит монтажник молча подключает оборудование и подсовывает к подпсии договор, в котором условия другие. Спорный момент в следующем: в информации от дилера (который оформляет вызов специалиста на подключение) говорится, что телевизионная приставка предоставляется во временное пользование, с тем, чтобы клиент смог оценить качество предоставляемых услуг, а затем уже определиться пользоваться дальше услугами компании либо расторгнуть с ней договор и вернуть оборудование. А в договоре эта же приставка ПЕРЕДАЁТСЯ В СОБСТВЕННОСТЬ с последующим выкупом, с отсрочкой платежа в 1,5 года! Соответственно, когда я пришёл расторгать договор на телевидение (соответственно принёс ТВ-приставку), с меня требуют: оплатить 100 % её стоимости и оставить себе либо оплатить 50 % стоимости и возвратить её в Ростелеком. Я считаю, что при подключении это умалчивается умышленно, чтобы не отпугнуть клиентов (для этого же сделана отсрочка выплаты стоимости ТВ-приставки). Т.е. налицо введение в заблуждение потенциального клиента с целью получения выгоды. Прошу подсказать как мне отстоять свои права в судебном порядке.
Читать ответы (2)