Как вернуть фотокамеру из сервиса после двух поломок объектива без проставления отметки о первой поломке?

• г. Улан-Удэ

У фотокамеры неработает объектив. Сломался второй раз, но в первый раз сервисный центр магазина не проставил отметку что была поломка. Наша вина, не проследили. Через полгода та же поломка. Что делать? Как вернуть камеру обратно. Ремонтировать уже не хочу. Какую претензию составить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 28.07.2012)"О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Спросить
Татьяна Александровна
23.01.2015, 14:52

Неисправный планшет - как потребовать возврат денег после нескольких поломок?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные). Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 15:00

Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.05.2013, 12:21

Куда обратиться при повторной поломке смартфона - в сервисный центр или магазин?

У меня такой вопрос. Второй раз сломался смартфон (не включается). Первый раз была такая же поломка (поменяли плату). Так как поломка одна и та же, это должно быть существенный недостаток. Куда я должен отнести его сначала, в сервисный центр или сразу в магазин написать претензию?
Читать ответы (1)
Виктория
09.07.2014, 14:16

Возврат или обмен фотокамеры с проблемами после гарантийного ремонта - как составить претензию и получить компенсацию

Могу ли я вернуть деньги или обменять на новую фотокамеру, если она была куплена 20.07.2013 г. гарантия 2 года, 10.06.2014 г. перестала фотографировать, отнесли в сервисный центр-где заменили какую-то деталь на объективе, вернули фотокамеру 17.06.2014 г. придя домой, оказалось, что перестала работать карта памяти, в этот же день вернули фотокамеру в сервисный центр, где подтвердили, что карта памяти не работает, отправили на ремонт, срок ставили до 05.07.2014 г., этот срок прошел, 09.07.2014 г., позвонив, мне ответили, что вчера поставили статус, о том, что была произведена проверка, фотокамера в рабочем состоянии, ничего не менялось, не ремонтировалось, а я все-равно уже не хочу эту фотокамеру, и как составить претензию, и есть возможность мне выиграть это дело? Помоги те пожалуйста!
Читать ответы (3)
Ксения Андреевна
27.03.2019, 09:28

Телефон неисправен после 6 месяцев использования - что делать, если сервисный центр отказывается принимать телефон?

Купила смартфон! После 6 месяцев использования стали проявляться проблемы! Проблемы с приложениями, ошибки в фотокамере, видеокамере, и далее он вообще выключился! Отнесла в сервис, телефон якобы сделали (заменили плату, как написано), спустя неделю всё снова повторилось, только телефон уже не выключался! В магазине не приняли претензию о возврате или обмене и заявили, что принять телефон могут только при повторяющихся поломках, а по факту поломка была только одна! Отнесла телефон снова в сервисный центр, после недельной диагностики, сервис заявил, что заявленных дефектов они не обнаружили, потому телефон не ремонтировали! Показывала наглядно при сдаче в сервисный центр проблему камеры (камера фотографирует и вместо фото серый квадрат), но там только разводят руками и говорят, что проблем нет! что делать в этой ситуации? Как вернуть или обменять неисправный телефон, если сервисный центр заявляет, что проблем нет!? Какую бумагу должен дать сервисный центр? И нужно ли подписывать, что я не имею претензий?
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
27.02.2015, 22:15

Как вернуть сломанный телевизор в магазин и получить деньги обратно - советы и действия

Как правильно поступить! Купили телевизор в Октябре месяце, уже сломался второй раз. Первый раз вызывали мастера он осуществил ремонт, и вот сейчас он сломался второй раз, хотели бы вернуть телевизор в магазин и получить денежные средства обратно. Как поступить в этой ситуации вызвать мастера, что бы он осуществил ремонт и выдал акт о повторной поломке и уже с этим актом идти в магазин для составлении претензии или только составить акт о поломке а ремонт не делать? Как я понимаю нужна будет экпертиза и товар должен быть неисправный.
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 14:45

Планшеты, постоянно ломающиеся - можно ли требовать возврат денег?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка. Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)