Поддержки мтс где мне пояснили что произошла ошибка и деньги

• г. Москва

23 июля я купил телефон мтс по акции 3 месяца бесплатный интернет,

который мне подключили на месте как мне сказал продавец. Через два

дня мне приходит смс о списании 3000 рублей, я позвонил в службу

поддержки мтс где мне пояснили что произошла ошибка и деньги

списывались за интернет, с учётом того что он бесплатный и обещали

вернуть средства в течении 3-х дней. Через пол месяца мне звонят из

службы поддержки и объясняют что вина моя потому что я не подождал

сутки прежде чем начать пользоватся интернетом и я должен оплатить

всю задолжность. Но в магазине при покупки телефона не о каких сутках

мне сообщено не было а напротив пожилали приятного пользования!!!

А теперь мне нужно оплатить 2223 рубля или мой номер будет

заблокирован,до этого случая когда я сам подключал интернет-БИТ он

включался сразу после отправки нужного кода например (*000*000#) и не

о каких сутках не сообщалось даже в смс. СПАСИБО ЖДУ ОТВЕТА по

адресу mail.revizor1985@bk.ru

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно. В чеке данная акция указана. В течение двух месяцев пользования телефоном бесплатное пользование интернетом не подключили. При повторном посещении магазина продавцы выяснили, что данная акция закончилась до момента покупки телефона. Как вернуть товар в магазин в полном комплекте (телефон, чехол, sim-карта)?

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно, для чего нужно было приобрести симкарту МТС, при себе не оказалось паспорта, продавец заверил, что телефон можно приобрести сейчас, а симкарту можно купить позже и оформить эту акцию, договорились через два дня, когда пришли нам отказали в оформлении акции, объяснив тем, что акцию нужно было оформить в день покупки телефона. Выбор пал на этот телефон только из-за акции, а так как продавец не довел до моего сведения достоверной информации, т.е. ввел меня в заблуждение я хочу вернуть этот телефон обратно в магазин, имею ли я на это право? Если имею, то как это сделать и что делать если магазин отказывается принимать обратно телефон, мотивируя тем, что телефон исправен, а в том, что акция не оформлена полностью моя вина.

Я подключил МТС конект с безлимитным интернетом. Пользовался услугой месяц, после этого 25 числа был отключен доступ к сети интернет. Больше этой услугой я не пользовался. Сейчас выяснилось что я должен 544,71 рубля за будущий месяц пользования услугой МТС конект. Т.к. этой услугой я не пользовался, соответственно я отказываюсь платить. То что списание средств произошло не 00.00 часов 25 числа и фактически я имел доступ в интернет этого же 25 числа не моя вина. Так же сотрудник, подключавший меня не предупредил о списании средств в счет будущего месяца. Об этом я узнал когда списание произошло.

По телефону это аргументировали тем что списание со счета произошло 25 числа днем и до этого момента я имел доступ, соответственно должен платить, т.к. месяц уже начался. И не важно имел ля я доступ 1 секунду или весь месяц. Но фактически я не мог пользоваться весь месяц. Куда жаловаться?

Ситуация следующая.

Предыстория:

Заказывал два телефона, перед новым годом, по акции, через интернет-магазин. Курьерская служба мне прислала один телефон заместо двух. По ошибке. Я позвонил сразу же в интернет-магазин, в присутствии курьера и сообщил об ошибке. Ошибку подтвердили, извинились и пообещали выслать второй телефон в течении нескольких дней.

Соответственно я получил один телефон и оплатил его. Второй оплачивать не стал, т.к. его не прислали.

Через несколько дней мне прислали уже второй телефон, курьерской службой. У них произошла какая-то ошибка и в накладной было написано, что я этот второй телефон якобы оплатил и к оплате за телефон 0 рублей. В итоге мне вручили второй телефон за 0 рублей, я расписался в накладной о получении и начал пользоваться телефоном.

Через 4 месяца стали поступать звонки с интернет-магазина с просьбой оплатить второй телефон. Должен ли я за него платить из-за ИХ ошибки?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Я подключила безлимитный интернет, после чего через два месяца акцию на интернет 5 гб бесплатно после окончания акции оператор меня перевел не на безлимитный интернет который я подключена а на обычный оплата за гигабайты не уведомив об этом! И теперь с моего номера идут массовые списания денежных средств, что с этим можно сделать? Правомерно ли это? как только на номер поступают деньги их сразу списывают обосновывая тем что идут списания за предыдущие дни пользования интернетом, на вопрос сколько мне нужно будет еще оплачивать точную цифру назвать не могут, просто списывают все время деньги.

Могу ли просить вернуть мне все денежные средства потраченные на интернет после окончания акции тк оператор не уведомляет о тарифах абонента когда они меняются?

Мой номер тел.: +79872541025. Уехал в отпуск за границу, в Турцию 08, 06, 2014 г. По приезду на территорию Турции, включил телефон и отправил всего 6 смс-сообщений. Никакого оповещения или предупреждения о том, что будут сниматься деньги за интернет, не было. В интернет не выходил, ни с кем по телефону не разговаривал. За время трансфера от аэропорта до отеля прошло примерно 2 часа. По приезду и размещению в отель, хотел позвонить и сообщить родственникам, что все нормально, разместились. Но телефон был уже заблокирован. Пришел счет на 152 000 рублей от МТС за интернет-трафик. При этом телефон мой работал исключительно в режиме смс-сообщений. Сейчас в МТС говорят, что это виноват мой телефон, который сам что-то подкачивал... Телефон был всегда под рукой, сам телефонный аппарат ничего не скачивал. Езжу за границу не первый раз, настройки в телефоне не менял, ничего лишнего не подключал. Никогда таких проблем не было. На телефоне был положительный баланс около 3000 рублей.

Детализацию за интернет, куда я заходил, скачивал или еще что то делал в интернете, МТС не дает. Но пишет, что услуга была оказана. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя Ситуация такова: приобрела телефон в магазине "Связной", через месяц пришлось сдать его на экспертный ремонт (как мне объяснили), в течении 45 дней должны были вернуть починенный телефон, но прошло 48 дней, а не из магазина, не из самой фирмы мне так и не позвонили. Сама пошла в магазин, там говорят, сроки не превышены, мы ничего сделать не можем. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что было принято решение о возврате стоимости товара. Снова обратилась в магазин, там мне сказали, что у них нет в кассе таких средств и когда будут неизвестно и они ничего с этим сделать не могут. Снова обратилась в службу поддержки, те пообещали, что в течении 3 дней мне вернут деньги. Три дня прошло - деньги не вернули. Опять позвонила, теперь обещают 1-2 дня, так как они согласовали отмену инкассации. Уже и не знаю, ждать ли эти дни. Куда обратиться за помощью? Что я могу потребовать, помимо стоимости телефона? (Кстати, жалобной книги в магазине, по словам продавцов, нет. Это нарушение?)

На телефоне вылезло оповещение, вы заблокированы за неоднократное посещение порнографических сайтов, вам необходимо оплатить штраф 3000 рублей, согласно постановлению 168-319 и написан номер мтс который нужно оплатить. И где можно оплатить. Что в случае неоплаты телефон будет заблокирован.

Мы купили в салоне мтс смартфон мтс 982 О по акции: сматртфон за 1990 рублей, но отдают его с условием что подключат еще опцию безлимитный интернет на 3 месяца. Смартфон так и не включился, видима какие то неисправности, мы поехали в салон мтс, нам сказали что менять ни чего не будут, сказали что батарейку на телефоне нужно заряжать 12 часов, что мы и сделали. Телефон заряжался 20 часов но так и не включился. Что нам делать в случае если не вернут деньги за те лефон? (Круглая сумма телефона с опцией составила 2500 рублей)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение