Проблемы с купленными год назад часами Tissot - они начали спешить, гарантийный ремонт не помог
Я купил часы Tissot в прошлом году на новый год часы через месяца два три начали по не многу спешить (часы кварцевые) думал сначала может я что то там задеваю переводил на точное время и так несколько раз со временем все таки решил обратиться в сервисный центр они на гарантии до декабря в центре они пролежали 3 недели они сказали что провели диагностику и ни чего не обнаружено после центра где-то месяц не спешили сейчас опять спешат специально не трогаю на данный момент уже спешат на один час! Что делать?
Здравствуйте, Виталий!
Если срок гарантийного ремонта не пропущен, то обязаны сделать гарантийный ремонт.
Пишите претензию в сервисный центр!
СпроситьНедостаток товара - это его или ее несоответствие обязательным требованиям к таким товарам, работам, услугам, либо несоответствие условиям договора, а при их отсутствии или неполноте – несоответствие требованиям, обычно предъявляемым к таким товарам, работам, услугам, либо целям, для которых они обычно используются, либо целям, о которых потребитель поставил в известность продавца или исполнителя при заключении договора.
Цель использования часов, определение точного времени. Это значит можно говорить о том, что Ваши часы имеют недостаток (не точно показывают время).
Из вышесказанного следует, что у Вас возникают права закрепленные в ст. 18 ЗОПП РФ.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Что касается проведенной продавцом проверки качества товара, ее вы, в соответствии с вышеуказанной статьей, имеете право оспорить в судебном порядке.
СпроситьЭкспертизу можно провести и взыскать с них стоимость товара и издержек.....Обращайтесь
Спросить