Как вернуть деньги после неудачного заказа в интернет-магазине?
199₽ VIP
Что мне делать? В интернете вступила в группу, заказала товар, оплатила им на карту сбербанка, прошло 5 месяцев, а я так и не получила свой товар. Они мне написали, что почта потеряла мою посылку и отдавать мне мои деньги они не собираются, так как за работу почты они не отвечают. У меня есть фио у кого я заказывала товар и номер карты, на которую платила. Как мне вернуть деньги? По-хорошему отдавать они не хотят и удалили меня из группы.
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" - потребитель вправе отказаться от товара купленного дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В соответствии со ст.497 ГК РФ если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица. Напишите претензию в адрес продавца с требованием о возврате денег. В случае отказа вы имеете право обратиться в суд.
Спросить1. для начала обратитесь в полицию с заявлением, в связи с тем что вас обманули выманив денежные средства и не передав товар. Укажите что вам необходимо установить контактные данные лица получившего перевод ден. средств. тк для обращения в суд необходимо указать ФИО и адрес ответчика.
2. необходимо обратится в суд с иском о взыскании денежных средств к лицу получившему деньги на карту. В суде так же можно сделать запрос о владельце карты и его данных, заявив соответствующее ходатайство.
Спросить