Проблемы с гарантией - Как вернуть телефон после 70 дней ремонта и доказать свою правоту?

• г. Нерюнгри

Купил телефон в магазине Связной, через 2 месяца у меня сломалась кнопка, я сдал телефон на гарантийный ремонт, и мне сказали что в течение 45 дней мне сделают, примерно на 20 день мой телефон сняли с гарантии, и не возвращают, со время сдачи ремонта прошло 70 дней, подскажите что делать? Как вернуть телефон, и доказать что мой случай гарантийный, что правила эксплуатации не были нарушены.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Антон, оформляйте претензию и просите расторгнуть договор купли-продажи. По вопросам составления жалобы пишите на указанны ниже эл. адрес.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

подскажите что делать?

Письменно сообщить продавцу о нарушении сроков возврата товара и требовать передать Вам телефон.

доказать что мой случай гарантийный, что правила эксплуатации не были нарушены

Провести независимую экспертизу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7