
Проблемы с гарантией - Как вернуть телефон после 70 дней ремонта и доказать свою правоту?
Купил телефон в магазине Связной, через 2 месяца у меня сломалась кнопка, я сдал телефон на гарантийный ремонт, и мне сказали что в течение 45 дней мне сделают, примерно на 20 день мой телефон сняли с гарантии, и не возвращают, со время сдачи ремонта прошло 70 дней, подскажите что делать? Как вернуть телефон, и доказать что мой случай гарантийный, что правила эксплуатации не были нарушены.
Антон, оформляйте претензию и просите расторгнуть договор купли-продажи. По вопросам составления жалобы пишите на указанны ниже эл. адрес.
Спроситьподскажите что делать?
Письменно сообщить продавцу о нарушении сроков возврата товара и требовать передать Вам телефон.
доказать что мой случай гарантийный, что правила эксплуатации не были нарушены
Провести независимую экспертизу.
Спросить
Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии
Проблемы с телефоном из магазина DNS - два месяца эксплуатации, месяц в ремонте. Можно ли вернуть деньги?

Проблемы с кнопкой включения - опыт ремонта и конфликт с гарантией. Как поступить в данной ситуации?
Задержка ремонта телефона - что делать, если страховая и продавец отказываются брать на себя ответственность?
Там сказали, что телефон сделали и еще 3 сентября выслали в салон.
Срок ремонта превышен - обязана ли я платить 20% от ремонта? Что делать в этой ситуации?
Проблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?
