Проблемы с заказом фанкойла у компании Оникс - как вернуть деньги и куда обратиться?
Месяц назад мы заказывали в компании Оникс фанкойл... было заявлено, что нам его привезут и установят... привезли его нам с опозданием... при этом специалист не был предоставлен (чтобы посмотрел объем работ) приехав с трех-недельным опозданием, люди объявили, что монтаж не возможен из-за не хватки рабочего оборудования, и перенесли мантаж на следующий день, потом сказали, что не могут на следующий день, заявили, что приедут через 2 дня, после этого срока опять вынудив нас им позвонить! Потому что обещанного контрольного звонка не последовало) люди решили перенести установку опять на след-ий день... мы устав ждать, решили вернуть фанкойл и вернуть депозит за установку... люди с той стороны решили игнорировать нас совсем... НО акта приемки-передачи подписано не было! У нас на руках оплаченный чек и подтверждение оплаты с нашей стороны... подписи об установки и приемки товара подписаны не были... ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? как заставить их вернуть нам деньги! И куда обратиться?
Если Вы заказывали это оборудование для личных бытовых нужд, то на эти правоотношения распространяется Закон О защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы, уплаты законной неустойки за каждый день просрочки исполнения заказа по установке в размере 3%, возмещения убытков, компенсации морального вреда. Если Ваше письменное требование компания не исполнит в течение 10 дней, то Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском и требованием о взыскании в Вашу пользу штрафа в размере 50% от цены иска и всех судебных издержек, в том числе на оплату услуг адвоката. Госпошлина с таких исков не взимается, иск может быть подан в суд по Вашему месту жительства. Бремя доказывания в судебном разбирательстве должно быть возложено судом на ответчика, т.е. компании придется доказывать отсутствие своей вины, а не Вам свою правоту.
Удачи!
СпроситьТолько вот непонятно, условие об установке зафиксировано письменно? Если Вам просто на словах сказали что установят, то это не услуга т доказать, что компания обязана произвести установку будет крайне сложно.
СпроситьОтказ заказчика от установки штор после предоплаты - как восстановить права потребителя и обеспечить защиту от морального ущерба?
Невыполненные работы по установке окон - как наказать подрядчика?
Проблема со сколом стекла на межкомнатной двери - как решить ситуацию с магазином?
Компания перенесла установку кухни несколько раз - полагается ли компенсация и как избежать будущих переносов?
Как составить ответ на претензию о возврате денежных средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды с
Нарушение условий заказа и требование замены дверей - как составить претензию в торговую компанию
