Вопросы возврата и компенсации в качестве продавца-посредника при заказе обуви из Китая
Я начинающий ИП (магазин обуви). Хотелось бы уточнить-обувь я заказываю в Китае по оплатам клиентов.
Срок ожидания из Китая 1 мес (условия и оферта прописаны на сайте). Иногда клиенты отказываются от покупки мотивируя это тем, что им не подошел размер или фасон. Соответственно, проходит еще какое то время (1-14 дней) после того, как они просят сделать им возврат.
Я как продавец теряю на этом деньги, но по закону обязана им вернуть или как посредник могу не возвращать? Ведь мне то никто деньги не возвращает с китайских фабрик и я терплю убытки.
Любовь Анатольевна, хочу заметить, что обувь не относится к товару надлежащего качества не подлежащему возврату или обмену... Поэтому, Вы обязаны им по указанному основанию вернуть. Не имеет значения посредник Вы или нет.
Спросить