Александр
22.10.2014, 09:55
Вопросы гарантийного ремонта монитора - возврат в магазин или денежная претензия к сервисному центру?
Читать ответы (3)
Здравтвуйте. Купил монитор, практически его не использовал за 10 дней. А на 10 день обнаружил, что экран мерцает. А когда открыл таблицу в эксель, понял, что глаза дороже, запаковал товар и понес в магазин. В магазине отказались от всего и направили в сервисный центр. Как правильно поступить при сдаче на проверку монитора? Ведь дефект могут признать не существенным и т.д. Писать ли претензию, и что необходимо в ней указать. Что делать, если они отказываются принять претензию. Заранее благодарю.
Уважаемый Алексей.
Конечно претензию.
Если откажутся брать или ставить подпись на втором экземпляре-отправляйте заказным письмом с уведомлением, квитанцию сохраните. Несогласны с заключением сервисного центра-независимая экспертиза и в суд.
Спросить