Недействительный авиабилет с пересадкой - возможно ли получить компенсацию от турагентства?

• г. Липецк

Купила авиабилет через турагенство по рейсу Каракас-Москва с пересадкой в Нью-Йорке. Американской визы у меня нет. Спросила у менеджера - возможна ли в этом случае пересадка. Девушка утверждала, что да, возможна, как транзитного пассажира. В итоге, в Каракасе пришлось купить другой билет, гораздо дороже, так как сказали, что мой прежний - недействителен. Возможно ли возмещение мне ущерба со стороны турагентства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Турагентство не несет ответствееность за наличие у вас визы, к сожалению.

Спросить
Таня
14.07.2020, 21:01

Перевозчик отказался вернуть деньги за отмененные авиабилеты - как написать претензию?

06.07.2020 купила авиабилеты (тариф - возвратные) в турагенстве, 07.07.2020 вылет пришлось добровольно отменить, о чем я уведомила турагенство. Менеджеры турагенства связались по моему телефонному обращению с "Уральскими авиалиниями" об аннулировании билетов за сутки до вылета. Однако турагенство отказалось вернуть деньги за авиабилеты, сославшись, что "Уральские авиалинии" выпускают только именной сертификат (турагенство мне прислало ЭМД на электронную потчу, ни печати, ни логотипа авиаперевозчика). Могу ли я написать претензию на возврат денег за добровольный отказ от билетов и если да, то куда (в турагенство либо перевозчику)?
Читать ответы (1)
Елена
26.09.2019, 14:26

Отмена рейса приводит к штрафу - почему мне приходится платить?

Купила авиабилет с одной пересадкой. Через некоторое время авиакомпания отменила первый рейс, до пересадки. Мне была предложена альтернатива, которая меня не устраивает, добавилась еще 1 пересадка. При моем желании обнулить билет и вернуть полную стоимость билета ответили, что либо соглашаюсь на альтернативу, либо за отмененный рейс деньги вернут полностью, а за второй, связанный с ним - вернут деньги за минусом штрафа, т.к. это считается уже добровольной отменой. Но я бы не отказывалась от второго рейса, если бы прилетела на него на первом рейсе. Почему я должна платить штраф за возврат?
Читать ответы (10)
Людмила
13.03.2010, 18:18

Рейс был перенесен, но меня никто не предупредил и я опоздала на рейс.

Я купила авиабилет в турагенстве на авиакомпанию LY. Рейс был перенесен, но меня никто не предупредил и я опоздала на рейс. В турагенстве помогли приобрести билет на следующий день, но доплатила 6000 руб. На кого можно подать в суд: на турагенство или авиакомпанию, за то что не предупредили. И какую сумму мжно требовать за моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Андрей
16.10.2017, 09:30

Нарушение стыкового времени из-за задержки рейса - возможно ли предъявить иск на возмещение купленных билетов?

Здравствуйте! По тех. причинам рейс задержали на 2 часа (имеются отметки на электронном билете) в результате нарушилось стыковое время между рейсами и на пересадку опоздали. Билет был не возвратный и другой авиакомпании. Пришлось купить новый билет. Возможно ли предъявить иск виновной авиакомпании не штраф за задержку рейса, а возмещение вновь купленных билетов? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
13.03.2010, 18:14

Рейс был перенесен, но меня никто не предупредил и я опоздала на рейс.

Я купила авиабилет в турагенстве на авиакомпанию LY. Рейс был перенесен, но меня никто не предупредил и я опоздала на рейс. В турагенстве помогли приобрести билет на следующий день, но доплатила 6000 руб. На кого можно подать в суд: на турагенство или авиакомпанию, за то что не предупредили. И какую сумму мжно требовать за моральный ущерб. Ответьте, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Надежда
04.10.2016, 11:34

Как вернуть деньги за отмененный рейс с авиакомпанией Трансаэро через турагентство и какие законы применить в случае

Год назад в нашей Компании была запланирована заграничная командировка. Авиаперевозчиком выбрали «Трансаэро». Так как авиакомпания объявлена банкротом, рейс был отменен. Авиабилеты были куплены через турагентство, поэтому «Трансаэро» отказало в прямой выплате, представители компании сказали, чтобы мы обращались в турагентство, а турагентство уже к ним. Направляли запросы в турагентство, писали претензии неоднократно, но турагентство ссылается на официальный релиз от агента по продажам авиабилетов, в тексте которого указано, что все пассажиры должны были воспользоваться своими билетами с вылетом до 15 декабря. По факту рейс был отменен, никаких замен рейса не последовало, ни от "Трансаэро", ни от других авиакомпаний. Каким образом возможно вернуть деньги, потраченные на авиабилеты? И если обращаться в суд, то на какие законы ссылаться?
Читать ответы (5)
Ольга
10.07.2013, 12:31

Права пассажира при пересадке с разными авиакомпаниями - ответственность и обеспечение следующего рейса

Что говорит закон и какой это закон в случае такой ситуации: пассажир имеет на руках авиабилет на рейс из России в Таиланд с пересадкой в аэропорту Пекина туда и обратно. Перевозку выполняют разные авиакомпании российская и китайская, но билет выписан ЕДИНЫЙ. Вопрос - если в случае задержки прилета из-за одной авиакомпании, пассажир опоздал к вылету другой авиакомпанией, то при наличии такого единого билета, каковы права пассажира? Кто должен обеспечить посадку пассажира на следующий рейс? Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения
22.12.2017, 05:54

Можно ли требовать возврат денег за опоздавший рейс Москва-Минск из-за задержки предыдущего рейса?

Здравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (4)
Андрей
02.08.2015, 12:50

Обязана ли авиакомпания проверять визы и могу ли я истребовать деньги за билет

При регистрации на перелёт Самара-Хельсинки-Нью Йорк-Ванкувер у меня проверили документы и выдали посадочный. Но в Хельсинки меня завернули, я купил билет до Казани, так как у меня не было американской визы, а транзит без визы в Штатах невозможен. Обязана ли авиакомпания проверять визы? Могу я истребовать деньги за билет? Спасибо, Андрей.
Читать ответы (1)
Олег
19.06.2019, 11:54

Оформление визы без договора поручения через третьих лиц - какие права у клиента и обязанности турагентства?

Турагенство мне оформляло визу шенген без договора поручения. Какие мои права к турагенству по вопросу оформления визы без договора поручения через третьих лиц?
Читать ответы (1)