Evgeny Sudachenko
04.12.2009, 19:55
Если спорные вопросы по качеству выполнения и оплате услуг придется решать через суд
Читать ответы (1)
Здравствуйте. С 1998 года был подключен к интернет-услуге ОАО РОСТЕЛЕКОМ. При подключении мне был выделен электронный почтовый адрес (ящик) orel@sura.ru. Два года назад отказался от интернет услуг ОАО Ростелеком и перешёл на интернет-услуги другого провайдера - ДОмРу. Лицевой счёт в ОАО Ростелеком остался, услуга - телефония. С момента отключения интернет-услуги от ОАО Ростелеком отсылка электронных писем с почтового ящика orel@sura.ru была заблокирована. Правомочна ли блокировка моего электронного почтового адреса orel@sura.ru при прекращении пользовании интернет-услугами ОАО Ростелеком?
