Телефон с неисправностью заряда батареи - что делать после экспертизы в магазине?

• г. Верхняя Салда

Купил телефон с неисправностью заряда батареи не хватает на сутки в режиме ожидания. Отдавал в магазин на экспертизу, ответ пришёл что телефон исправлен. Что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию и требуйте возврата денег

Спросить
Дмитрий
26.08.2013, 20:24

Купленный телефон с проблемой заряда батареи оказался исправным после экспертизы в магазине

Купил телефон с неисправностью заряда батареи не хватает на сутки в режиме ожидания. Отдавал в магазин на экспертизу, ответ пришёл что телефон исправлен.
Читать ответы (1)
Альбина
18.03.2015, 19:10

Проблема с зарядкой - как вернуть или обменять смартфон?

Как решить данный вопрос! Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов). Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку. Подскажите, как вернуть или обменять телефон? (телефон устраивает полностью, кроме зарядки)! Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Andrey
24.03.2018, 08:30

Опытный покупатель рассказывает - выбирая телефон, нужно быть осторожным с заявленным временем работы от батареи

Купил телефон месяц назад, основным критерием выбора служило время работы от батарей. Производитель указывает время работы более 400 часов в режиме ожидания, по факту заряда не хватает на сутки. Что предпринять в данном случае.
Читать ответы (1)
Владимир
28.03.2015, 06:50

Проблемы с новым дорогим телефоном - нужен возврат или замена?

Неделю назад купил жене дорогой телефон, подарил ей его два дня назад, выяснилось что заряда батареи в режиме ожидания хватает всего на сутки, при положенных пяти сутках минимум. (емкость 2.2 м Ап). Должны ли мне вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Павел
20.12.2012, 20:45

Телефон пришел с ответом: Телефон исправен.

Купил сенсорный телефон в магазине. Он самопроизвольно выключался. Отдал на экспертизу. Телефон пришел с ответом: Телефон исправен. Была переустановлена операционная система. Спустя сутки проблема повторилась. Что посоветуете делать дальше?
Читать ответы (3)
Зоя
09.08.2017, 10:29

Проблемы с зарядкой - Samsung J5 2017 из магазина ДНС не держит заряд

21.07.2017 приобрела телефон samsung j5 2017 в магазине ДНС. Окозалось, что телефон очень плохо держит зарят. 22.07.2017 сдала в магазин. Отправили на экспертизу. Сегодня зашла узнать что с моим телефоном, сказали что идет назад и дефект не обнаружен. Незнаю что делать, ведь телефон в режиме ожидания за сутки разряжается.
Читать ответы (1)
Сергей Дмитриевич
06.05.2014, 14:55

Как обменять телефон в Евросети из-за недостатка заряда в режиме ожидания

3 дня назад купил телефон в Евросети, зарядки в режиме ожидания (без звонков, и прочего) хватает на сутки. Могу ли я обменять телефон на аналогичный либо равный по цене так как ожидание 21 день экспертизы меня не устраивают так как мне телефон нужен по работе.
Читать ответы (2)
Екатерина
11.03.2013, 11:19

Отказ магазина в замене зарядного устройства для телефона, несмотря на указанный срок гарантии - что делать?

В магазине отказываются заменить зарядное устройство для телефона, хотя в гарантийном талоне указан срок гарантии - 6 месяцев (телефон был приобретен в ноябре 2012 г.). При обращении в магазин с указанной неисправностью, телефон был отправлен на экспертизу. В обращении было написано не идет зарядка, в экспертном заключении в разделе неисправность магазином было написано не включается телефон. В итоге через 40 дней (!) нам сказали, что телефон исправен, а зарядник они не поменяют. Что делать?
Читать ответы (1)
Гость_2929818
01.02.2015, 14:20

Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в Евросети?

Купила телефон в Евросети. На следующий день отнесла телефон в магазин в связи с неисправностьб. Деньги магазин отказался вернуть, сказали отдать на экспертизуЗаключение экспертизы телефон испрален. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Архипов Дмитрий Юрьевич
02.09.2014, 09:38

Обращение в магазин не решило проблему - что делать, если двухсимочный телефон работает неправильно?

Купили двухсимочный мобильный телефон, одна симка плохо работает (вызов то есть, то нет), обратились в магазин, нам назначили экспертизу, сегодня телефон вернулся с экспертизы. Телефон ИСПРАВЕН! Вставляем симки неисправность всё таже. Что делать?
Читать ответы (2)