Как решить проблему с неудобным офисным креслом, когда поставщик отказывается его заменить?

• г. Екатеринбург

Купили офисное кресло в бухгалтерию, а оно совершенно не удобное для работы, поставщик отказывается заменить на другое, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена Викторовна, покупателем было юр лицо?

Если по другим основаниям как брак вернуть не получается, можно посмотреть соответствует ли оно требованиям изложенным в описании товара. либо можно сделать экспертизу на соответствии ГОСТам, но это будет очень накладно.

Если же покупатель физ лицо то мне нужно знать сколько времени прошло с момента покупки.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация: мы торгующая организация (продаем мед. оборудование). Купили у поставщика медицинское кресло. Кресло продали клиенту. От клиента поступила претензия - после получения мед. кресла и осмотра внешнего вида товара были замечены изъяны конструкции кресла. Мы обратились с претензией к поставщику о замене товара. Поставщик провел экспертизу, где выявил следующее Кривизна появилась за счет неравномерного натяжения обивки, на функциональность не влияет. Поставщик менять кресло отказывается, считает, что товар является качественным и свои обязательства добросовестно выполнил. Каким образом лучше поступить? Как вернуть деньги?

Такая ситуация: мы торгующая организация (продаем мед. оборудование). Купили у поставщика медицинское кресло. Кресло продали клиенту. От клиента поступила претензия - после получения мед. кресла и осмотра внешнего вида товара были замечены изъяны конструкции кресла. Мы обратились с претензией к поставщику о замене товара Поставщик провел экспертизу, где выявил следующее Кривизна появилась за счет неравномерного натяжения обивки, на функциональность не влияет. Поставщик менять кресло отказывается, считает, что товар является качественным и свои обязательства добросовестно выполнил. Каким образом лучше поступить? Как вернуть деньги? На какие нормы права сослаться в претензии? Спасибо.

Антон Борисович, г. Москва На сайте

Вопрос № 4711470 от 26.08.2014 19:28 из раздела Прочее прочитан 1 раз.

Такая ситуация: мы торгующая организация (продаем мед. оборудование). Купили у поставщика медицинское кресло. Кресло продали клиенту. От клиента поступила претензия - после получения мед. кресла и осмотра внешнего вида товара были замечены изъяны конструкции кресла. Мы обратились с претензией к поставщику о замене товара Поставщик провел экспертизу, где выявил следующее Кривизна появилась за счет неравномерного натяжения обивки, на функциональность не влияет. Поставщик менять кресло отказывается, считает, что товар является качественным и свои обязательства добросовестно выполнил. Каким образом лучше поступить? Как вернуть деньги?

Сегодня в Ашане купили офисное кресло (чек сохранен). После сборки выяснилось, что кресло очень большое для нашей комнаты. Хотим вернуть кресло в магазин, но коробку от кресла успели выкинуть. Будут ли проблемы при возврате из-за отсутствия коробки (к стати она изначально была вся мятая).

Купил офисное кресло в магазине эксперт кресло через месяц стало облазить и чуть заденеш его рветса в магазине отказались возвращать деньги из за того что мы его порвали а рветса оно из за низкого качества кожзам. Где можно сделать экспертизу кресла и сколько это будет стоить?

Я купила кресло. Полный расчет, доставили на дом. Через 2 дня понимаю, что оно мне не нравится, очень не удобное. Могу ли я вернуть его назад продавцу. В какие сроки. Дефектов на кресле нет. Чек не сохранился. Продавец отказывается принять его обратно. Напишите пожалуйста, имею ли я право вернуть его.

Купил кресло офисное в разборе.

Дома собрал, оказалось не удобно сидеть.

Возможно ли вернуть или обменять кресло по причине не нравится?

Куплено 5 суток назад.

За ранее благодарен за ответ...

С уважением,

Денис

+79882409080

mebelpro.krd@mail.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел офисное кресло 25 декабря 2015 года, оно начало постепенно рваться на швах и не только, это связанно с некачественной обивкой. Могу я вернуть деньги или обменять на другое это кресло? Договор купли продажи есть.

Вчера папа купил мне офисное кресло на основе пластика, хотя я просила купить на стальной основе. Скажите, пожалуйста, возможно ли обменять это кресло на другое с доплатой?

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение