Отсутствие горячей воды уже 2 месяца - как преодолеть проблему и обеспечить доступ к коммунальным услугам?

• г. Санкт-Петербург

Уде 2 месяца не включают горячую воду. В прошлом воду могли включить с наступлением отопительного сезона в сентябре. Утверждают, что это происходит в связи с большими задоленностями в оплате. Я, как и многие другие жильцы, плачу исправно. Каковы могут быть наши действия, чтобы получить возможность пользоваться горячей водой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана.

Для начала, письменную претензию в ЖЭС вручить должностному лицу под роспись, либо направить заказным письмом с уведомлением (копию - себе).

Если результатов не даст, с иском в суд с требованием о предоставлении обязательств надлежащим образом, неустойки - 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки, перерасчета оплаты и компенсации морального вреда.

Основание: ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг и Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов

N 1099 от 26.09.1994

С уважением!

Спросить
Татьяна
29.06.2017, 02:20

Компания, снабжающая отоплением и горячей водой

Может ли компания, снабжающая отоплением и горячей водой отключить горячую воду и снять прибор учета горячей воды, если долг есть только за отопление? (на момент отключения горячей воды был конец отопительного сезона) На какие статьи можно опираться?
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
13.02.2015, 09:00

Проблемы с горячей водой в собственной квартире - есть ли способ решения?

Я живу в квартире на последнем этаже. Квартира в собственности. Горячее водоснабжение с начала отопительного сезона ужасное: Водой горячей пользоваться нельзя, т.к. она тёмно коричневого. В ЖЕУ мне сказали, что они ничего сделать не могут. Почти весь дом перешёл на титаны. Чтобы мне поставили заглушки, я должна заплатить 1020 руб. Тогда они составят акт и перестанут присылать счета на горячую воду. Но ведь заглушки до первого соединения они должны делать бесплатно? Подскажите как мне быть?
Читать ответы (1)
Елена
09.08.2014, 10:58

Отключение горячей воды в городе приводит к завышенной цене на газ - правомерно ли взимание коммунальных оплат?

У нас в городе отключили горячую воду 15 мая 2014 года и не включают воду горячую до отопительного сезона, (у нас так делают каждый год). В этом месяце нам принесли квитки по оплате за коммуналку и там завышена цена на газ. Мотивируя это тем что мы греем на газу холодную воду. У нас получается за газ оплата идет с человека 160 рублей в месяц и + еще по 100 рублей с человека за то, что мы греем холодную воду на газу. Правомерно ли это взимание за коммунальные оплаты?
Читать ответы (1)
Владимир алексеевич
03.07.2014, 16:10

Отсутствие использования горячей воды по счетчику в квартире не препятствует получению оплаты в домоуправлении

Месяц не пользовался горячей водой по счетчику в квартире 0 так же сдали в домоуправление с 0 плачежке получили за горячею воду оплату на одн за этот месяц но мы водой горячей не пользовались.
Читать ответы (1)
Анна Кочеткова
21.12.2012, 23:53

Недостаток горячей воды в нашем подъезде - необходима помощь в решении проблемы

В нашем подъезде проблема с горячей водой, а в трех других подъездах нашего дома этой проблемы нет. До начала отопительного сезона у нас была горячая вода, а после того, как дала отопление, у нас воду нужно очень долго сливать, чтоб пошла горячая и это каждый день и не понескольку раз, а у большинства стоят счетчики, это сливалие воды обходится нам в копеечку и это только в ванной, на кухни вообще из крана горячей воды идет летняя, горячей там не было уже много лет. Мы уже писали заявление в ЖКХ, но безрезультатно. У меня трое маленьких детей и у меня нет лишних денег чтоб оплачивать горячую воду которой НЕТ. Помогите нам пожалуйста в решении нашей проблемы. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Екатерина
11.03.2022, 18:51

Проблемы с горячей водой в многоквартирном доме из-за сломанного котла - как написать заявление на перерасчёт в УК?

С наступлением отопительного сезона, в нашем многоквортирном доме (своя котельня на дом) горячей воды не стало (еле теплая). Практически каждый день звонили в УК, в итоге выяснилось, что один из котлов сломан. По словам УК заказали деталь, только она едет уже 3 месяца, 2 недели едет с Москвы, никак не доедет. Подскажите пожалуйста как написать заявление на перерасчёт в УК за горячую воду.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.05.2015, 20:53

УК отказывает во всех просьбах и молчит на заявления - что делать, если квитанции на оплату приходят на умерших?

УК отказывала во всех просьбах, отмалчивались на заявления. Квитанции на оплату приходят на людей которых давно нет в живых, как поступить в этом случае? УК отказалась от обслуживания нашего дома, пришла пора отключения горячей воды и отопительного сезона, но никаких действий со стороны организации предоставляющей Горячую воду и ук (на аварийном веденье), администрацией района предпринято небыло. Сезон опресовки закончен, а воды нет. Подскажите как и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Лариса
18.03.2011, 15:02

Вопросы собственника полублагоустроенного жилья - что входит в тариф на 1 м² и правомерно ли повышение услуг ЖКХ?

Я собственник полублогоустроенного жилья. Что входит в тариф жилья на 1 м 2? Я живу в полублагоустроенной квартире (собственник) . Сначала отопительного сезона горячая вода поступает к нам в дом из системы отопления, т.к. отдельный водовод на подачу горячей воды отсутствует и мы вынуждены пользоваться этой технической водой. Оплату берут и за отопление и за эту техническую воду (как за горячую) за 12 месяцев. Вправе ли мы не платить за эту воду? Согласно повышению тарифов по Забайкальскому краю теплоэнергия и электроэнергия повысились на 15%,а услуги ЖКХ аж на 29 %! Правильно ли ЖКХ повысило свои услуги, если по закону повышение не должно быть свыше 20%?
Читать ответы (2)