Вопрос о возврате мебели - отсутствие согласованной высоты шкафов и другие несоответствия
Повторно хочу уточнить.
Заказала мебель в детскую. Часть из одного каталога, часть из другого. Обговаривалась высота шкафов 2,10 м. Привезли мебель один шкаф 2,10 остальные 1,92. Стол вместо углового – прямой. Ручки у мебели разные.
Мотивируют тем, что в каталоге указана такая высота шкафов. Могу ли я вернуть мебель обратно и получить деньги. Договор не заключали, есть только чек об оплате
Имею ли я право, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была мне предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
чек об оплате это и есть договор.
вам надо доказать что вы разговаривали именно о том, что мебель будет одной высоты.
разъяснять вам правила о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в обязанности продавца не входит.
СпроситьПовторно хочу уточнить Заказала мебель в детскую. Часть из одного каталога, часть из другого. Обговаривалась высота шкафов 2,10 м. Привезли мебель один шкаф 2,10 остальные 1,92. Мотивируют тем, что в каталоге указана такая высота шкафов. Могу ли я вернуть мебель обратно и получить деньги. Договор не заключали, есть только чек об оплате.
Имею ли я право, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была мне предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Заказала мебель в детскую. Часть из одного каталога, часть из другого. Обговаривалась высота шкафов 2,10 м. Привезли мебель один шкаф 2,10 остальные 1,92. Мотивируют тем, что в каталоге указана такая высота шкафов. Могу ли я вернуть мебель обратно и получить деньги. Договор не заключали, есть только чек об оплате.
Статья 26.1 ЗоЗПП. Дистанционный способ продажи товар
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здракствуйте! В интернет магазине я приобрел телефон. Оформил заказ, но курьер мне не доставлял его по указанному адресу, я сам приехал в магазин для покупки. Является ли этот метод дистанционным методом продажи? В течение какого срока я могу вернуть или обменять товар надлежащего качества 7 или 14 дней? "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара". А у меня в товарном чеке написано: "Исправные телефоны обмену и возврату не подлежат". Является ли это информацией о порядке и сроке возврата товара надлежащего качества?
Клиент интернет магазина в претензии указал, что: "В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." Вся информация о возврате и т.д. есть на сайте, товар доставлен ТК и клиент принял заказ. Вот этот нюанс про три месяца можно уточнить?
Нужна консультация по Закону "О защите прав потребителей" в части интернет-магазина. Приобретен товар в интернет магазине. Товар не подошел и возвращен продавцу. Деньги за товар не возвращены. Обратившись письменно к продавцу по эл.почте в данным вопросом, получен ответ: Согласно порядку возврата в интернет-магазине для возврата необходимо:
Заполнить заявление на возврат.
Отправить Вашу покупку в течение 7 дней с момента получения заказа.
Данный пункт условий возврата нарушен, т. к. заказ был получен Вами 29.11.2016, а возврат отправлен 07.12.2016.
Сроки возврата не соблюдены.
Обращаюсь вновь к продавцу со ссылкой на статью Закона о защите прав потребителей ст.26.1. п.4 Закона "О защите прав потребителей"
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
(комментарии:
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
В момент получения товара, письменная памятка действительно отсутствовала.
Кто прав в данной ситуации.
Заказали мебель по каталогу. Через месяц потребитель утверждает, что цвет мебели не совпадает со цветом в каталоге. Производитель такую мебель делает только одного цвета, в договоре не указан цвет и сроки и порядок возврата, потребитель требует деньги. Ссылаясь на ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей. У потребителя не сохранились коробки, мебель собрана и повешана (кухонный гарнитур) Можно что то сделать?
Купила шкаф по каталогу в магазине. Привезли цвет значительно темнее чем в каталоге который мне предлагали для выбора хотя название цвета тоже самое. Можно ли обменять или вернуть шкаф надлежащего качества,
В интернет-магазине мной были приобретены туфли.
Доставка была осуществлена курьером 18.12.2012 г.
Они мне не подошли, было принято решение об их возврате.
Туфли с пакетом документов были высланы мной продавцу 25.12.2012 г.
Сегодня 16.01.2013 г. мне позвонил представитель магазина и сообщил, что деньги мне возвращены не будут потому, что 7 дней истекло, при этом рекомендовал заглянуть на их сайт, где сказано следующее: Если Вам по каким-либо причинам не подошел товар, Вы вправе вернуть его в течение 7-ми дней с момента вручения посылки курьером (закон от 7 февраля 1992 года N 2300-1).
Я обратилась к данному закону, в статье 26.1 пункт 4 сказано следующее: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
В СТ 191 ГК РФ: Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Правильно ли я понимаю, что 7 дней не считая дня получения товара?
Так же в момент доставки товара мне не была предоставлена информация о возврате в письменном виде, только чек и накладная, может ли это обстоятельство увеличить срок возврата до 3-х месяцев?
13 июля я оплатила в магазине диван и кресло. На момент оплаты кресло в магазине отсутствовало. Продавец сказала, что его только-только купили. На мой вопрос о его габаритах, продавец-консультант мне показал каталог мебели, где были указаны размеры. Меня размеры кресла устроили. 17 июля мне доставили мебель, но т.к. был ремонт диван и кресло поставили, чтобы они не мешали. 1 августа, по окончании ремонта, расставляя мебель я обнаружила, что кресло не помещается там, где я планировала, потому, что длина его на 20 см больше, чем по каталогу. В Договоре нет информации о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, отсутствует и Приложение №1 Условия (Правила) продажи Товара, зато имеется пункт: Качество товара, передаваемого Продавцом Покупателю должно соответствовать обязательным требованиям, установленным соответствующими нормативами на данный вид Товара. Могу ли я потребовать возврат денег за кресло, мотивируя тем, что в момент покупки кресло я не видела и я получила недостоверную информацию о его габаритах?