Так же мне там порекомендовали обратиться с претензией в этот магазин, где я покупал мобильный телефон.

• г. Санкт-Петербург

Мне очень нужен ваш совет….

У меня сложилась очень непростая ситуация.14 ноября 2004 года я купил очень дорогой мобильный телефон компании Siemens в магазине города Санкт-Петребурга. Гарантия на мобильный телефон - 1 год. Но, к сожалению, я потерял кассовый чек, но гарантийный талон у меня есть (правильно оформленный). В авторизованном сервисе-центре компании Siemens мне отказывают в приеме мобильного телефона на ремонт, мотивируя это тем, что у меня нет кассового чека. Я им зачитывал статью 18 (что отсутсвие чека не является основанием для отказа). Но они мне в ответ говорят, что это распространяется только на продавца и покупателя, и что не относится к сервис - центрам. В этот же день, я звонил по телефону горячей линии Siemens в Москве, там мне сказали, что сервис-центр поступает правильно. Так же мне там порекомендовали обратиться с претензией в этот магазин, где я покупал мобильный телефон. Я не знаю, что мне делать. Деффектов несколько, на днях он подвис, например. Но главный его деффект, это когда я жму на одну из 3 кнопок на телефоне, на дисплее остаються времянные разводы (как после нажатия пальцем на жидкокристалический плоский монитор, или матрицу на ноутбуке), это наблюдается на многих телефонах этой модели и фирмы. В том же сервис-цетре мне сказали, что это не нормально. Так же в инструкции на этот телефон, по этому поводу ничего не сказано. Т.е. по идеи брак большой партии. Но сервис-центр не хочет принять мобильный телефон на гарантийный ремонт. На днях я собираюсь обратиться с претензией в магазин, где я покупал телефон, о возврате денег или обмен на аналогичный телефон, но ремонт не хочу производить. Я так же, у вас на сайте прочитал много вопросов об этой процедуре. Много про экспертизу. И поэтому я не знаю, что от магазина ожидать. Судебное разбирательство будет наверно очень долгое.

.После этого, 2 дня назад мне пришлось обратиться к ним же опять, из-за того, что телефон не включался. У меня, его не хотели принимать сначала, но сотрудник центра меня понял и принял. Через 10 мин он мне отдал его, сказав, что просто маленькая ошибка телефона. Но самое интересное, после того как я его получил, я снял клейкую пленку с дисплея телефона

(они ее наклеили, чтобы при исправлении ошибки мобильного телефона дисплей телефона не поцарапался). Но после снятия липкой пленки на дисплее остались ярко выраженные пятна, которые не стираются. Я обратился в этот центр на следующий день с претензией, мне тот мастер сказал сначала, что не видет этих пятен, а потом сказал, что это я их сделал каким-то образом после получения мобильного телефона после ремонта. Я написал два заявления аналогичных, одно им отдал, другое заявление себе оставил. Там я изъяснил свою претензию, там мне поставили печать, дату и подписи (мастера и моя) и сказали, что это будет решать директор. В понедельник мне должен сказать директор про результат. Насколько я понимаю, они нанесли моему телефону повреждение.

Объясните, что я по закону могу у них потребовать. И как решить мне эту проблему.

Но, я так же собираюсь предъявить претензии моему магазину, про это я в начале писал своего письма. Если они мои претензии удовлетворят, то отпадет смысл в претензиях к сервис-центру о вреде моего телефона.

Я не знаю, что делать. Очень жду совета от вас. Надеюсь, я не утомил вас своим длинным письмом.

Заранее огромное спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Максим. Лучше не связываться с сервис-центром.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией (вручить под роспись, копию себе) с изложением Ваших требований. По выбору: ремонт, замена товара, уменьшение покупной цены, возврат денег (ст.18 Закона "О защите прав потребителей). И требуйте ответа в течение 10 дней. Взаимоотношения с сервис-центром - это личное дело магазина. При приеме телефона требуйте его осмотра и составления акта с указанием обнаруженных дефектов, следов внешних повреждений и т.п.

У Вас остались документы, подтверждающие Ваши контакты с сервис центром? сохраните.

Сделайте копию гарантийного талона и заверьте у нотариуса.

Магазин может принять товар на экспертитзу на срок 20 дней, затем Вам должен быть дан письменный ответ. Если требуете ремонта или замены, то на время экспертизы потребуйте предоставления Вам в пользование аналогичного товара, обязаны предоставить.

При неудовлетворительном результате, - в суд, т.к. другого выхода нет.

Другой вариант, самому отнести телефон в центр независимой потребительской экспертизы, и на ее основе выдвигать свои требования. Но тогда оплатить ее придется самому.

с уважением!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Андрей
27.01.2009, 05:08

Доказательств что Я имено покупал этот мобильный телефон у меня очень много, есть чек, гарантийный талон

Вопрос такой, у меня мобильный телефон Самсунг М 610 сломался просто не вкл, 20 дней назад обратился в Сервис Центр Самсунг, там мне сказали что у меня на телефоне под окумулятором стёрся емэй и серийный номер и Самсунг может отказать в ремонте мобильнего телефона по сколько не возможно определить серийный номер телефона, мобильник они приняли но сказали что самсунг будет решать а не сервис центр,10 дней назад мне позвонили с сервис центра и сказали что мне отказана в ремонте телефона по сколько стерся серийный номер на телефон под окумулятором и еще типа говорят что может тел не куплен в России? Доказательств что Я имено покупал этот мобильный телефон у меня очень много, есть чек, гарантийный талон, печать продовца Компания Связной, коробка телефона, дисконт карта на которой тоже зафексирована моя покубка, тагже есть свидетель покубке он тогда был сомной это мой Отец, еще в сервис центре мне сказали что гарантийный талон не правильно заполнен на нём почемуто продавец забыл написать серийный номер телефона хотя еслиб он был на гарантийном талоне то не отказали бы мне в ремонте, так сказали в сервис центре, Я обратился в Компанию Связной с прозьбой по менять мне гарантийный талон по сколько по вине продавца на гарантийном талоне нет серийного номера, в ответ мне сказали что, как Мы вам дадим новый гарантийный талон с серийным номером когда он у вас стерся на телефоне под окумулятором? Откуда мы узнаем серийный номер! Теперь еще другая проблема появилось, Я захотел взять свой миб. тел с сервис центра, но мне его одают в РАЗОБРАНОМ ВИДЕ одни схемы! А Я им давал в идеальном состояние! Тел Я не хочу в таком состояние взять, как быть?
Читать ответы (1)
Евгений
21.08.2014, 00:35

Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Дина
30.07.2016, 17:52

Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Тарасова Лилия
16.06.2009, 21:30

Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться?

Купили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц. (отдали 31,03,09 забрали 08,05,09). Выйдя из сервис-центра в телефоне обнаружился еще дефект, когда звонят или с этого телефона звонишь, не слышно ничего. Мы звонили в магазин, где покупали, они говорят, что нужно опять в ремонт. Нашли консультанта"Юриста"нам посоветовал отдать на независимую экспертизу. Мы отдали на независимую экспертизу, там дали заключение, что телефон не работает в результате не аккуратно выполненной сборки телефона при ремонте загнуты ламели разъема микрофона (+кроме заявленного дефекта обнаружена нехватка крепежных болтов). Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги за экспертизу с продавца или сервисного центра, и вообще возможен обмен телефона или денег за него?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)
Андрей
06.03.2003, 15:43

Могу я каким-нибудь образом доказать, что купленный мной товар является поддельным и вернуть потраченные на него деньги?

Я купил в одном из магазинов сотовой связи города GSM-телефон Siemens S45i. Позднее у меня появились подозрения, что он фальсифицированный (переделаный из младшей модели Siemens S45). Магазин для замены телефона потребовал заключение сервис-центра, который обеспечивает гарнтийное обслуживание телефона (это - "Марвел"). В "Марвеле" мне его дать отказались. Я пробовал обращаться в другие официальные сервис-центры Siemens, но там мне ответили, что такие заключения они не дают. Телефон не является официально ввезенным в Россию. Документов, потверждающих факт покупки в магазине у меня нет. Есть только гарантийный талон с печатью магазина, на которой написано "Для документов". Могу я каким-нибудь образом доказать, что купленный мной товар является поддельным и вернуть потраченные на него деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
10.08.2017, 12:54

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - отсутствие чека и гарантийного талона вызывают отказ

Начну с самого начала, что бы обрисовать всю ситуацию. Я работаю в салоне связи. У своего работодателя приобрела в рассрочку телефон (была устная договоренность). После выплаты всей сумму он списал телефон в программе 1 С. То есть ни кассового чека, ни товарного чека у меня не осталось. После 2-х недельного использования один за одним стали выявляться неисправности и дефекты телефона. В июне месяце мой работодатель убедил меня сдать телефон по гарантии на гарантийный ремонт. Я написала заявление с описанием всех неисправностей, и заявление, коробку от телефона и сам телефон отдала работодателю. Он отправил его компанию, в которой он закупал эти телефоны. А эта компания отправила в свой сервисный центр. Прошло уже больше 60 дней. Моему работодателю отказывают в гарантийном ремонте, мотивирую тем, что нет кассового чека и не заполнен гарантийный талон. Но предлагают решение этой проблемы: Компания в которой закупал телефоны мой работодатель пробивает там чек на сумму моего телефона, заполняют там гарантийный талон, после чего мой телефон через неделю после этой операции отправляют заново в сервисный центр на гарантийный ремонт. На сколько это всё правомерно?
Читать ответы (1)
Маркова Светлана Николаевна
19.08.2016, 06:16

Возможность получить копию чека и гарантийного талона после потери - Айфон 5s

Потеряла от телефона - чек и гарантийный талон (айфон 5s). Коробка от телефона сохранилась. Телефон еще пол года на гарантии. Он взят в кредит, который ежемесячно выплачиваю. Пару дней назал телефон перестал реагировать, а потом вообще отключился. Могу ли я попросить в магазине копию гарантийного талона или чека, чтобы сдать в сервис центр? Или же сдать в их сервис центр без него?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)