Так же мне там порекомендовали обратиться с претензией в этот магазин, где я покупал мобильный телефон.
Мне очень нужен ваш совет….
У меня сложилась очень непростая ситуация.14 ноября 2004 года я купил очень дорогой мобильный телефон компании Siemens в магазине города Санкт-Петребурга. Гарантия на мобильный телефон - 1 год. Но, к сожалению, я потерял кассовый чек, но гарантийный талон у меня есть (правильно оформленный). В авторизованном сервисе-центре компании Siemens мне отказывают в приеме мобильного телефона на ремонт, мотивируя это тем, что у меня нет кассового чека. Я им зачитывал статью 18 (что отсутсвие чека не является основанием для отказа). Но они мне в ответ говорят, что это распространяется только на продавца и покупателя, и что не относится к сервис - центрам. В этот же день, я звонил по телефону горячей линии Siemens в Москве, там мне сказали, что сервис-центр поступает правильно. Так же мне там порекомендовали обратиться с претензией в этот магазин, где я покупал мобильный телефон. Я не знаю, что мне делать. Деффектов несколько, на днях он подвис, например. Но главный его деффект, это когда я жму на одну из 3 кнопок на телефоне, на дисплее остаються времянные разводы (как после нажатия пальцем на жидкокристалический плоский монитор, или матрицу на ноутбуке), это наблюдается на многих телефонах этой модели и фирмы. В том же сервис-цетре мне сказали, что это не нормально. Так же в инструкции на этот телефон, по этому поводу ничего не сказано. Т.е. по идеи брак большой партии. Но сервис-центр не хочет принять мобильный телефон на гарантийный ремонт. На днях я собираюсь обратиться с претензией в магазин, где я покупал телефон, о возврате денег или обмен на аналогичный телефон, но ремонт не хочу производить. Я так же, у вас на сайте прочитал много вопросов об этой процедуре. Много про экспертизу. И поэтому я не знаю, что от магазина ожидать. Судебное разбирательство будет наверно очень долгое.
.После этого, 2 дня назад мне пришлось обратиться к ним же опять, из-за того, что телефон не включался. У меня, его не хотели принимать сначала, но сотрудник центра меня понял и принял. Через 10 мин он мне отдал его, сказав, что просто маленькая ошибка телефона. Но самое интересное, после того как я его получил, я снял клейкую пленку с дисплея телефона
(они ее наклеили, чтобы при исправлении ошибки мобильного телефона дисплей телефона не поцарапался). Но после снятия липкой пленки на дисплее остались ярко выраженные пятна, которые не стираются. Я обратился в этот центр на следующий день с претензией, мне тот мастер сказал сначала, что не видет этих пятен, а потом сказал, что это я их сделал каким-то образом после получения мобильного телефона после ремонта. Я написал два заявления аналогичных, одно им отдал, другое заявление себе оставил. Там я изъяснил свою претензию, там мне поставили печать, дату и подписи (мастера и моя) и сказали, что это будет решать директор. В понедельник мне должен сказать директор про результат. Насколько я понимаю, они нанесли моему телефону повреждение.
Объясните, что я по закону могу у них потребовать. И как решить мне эту проблему.
Но, я так же собираюсь предъявить претензии моему магазину, про это я в начале писал своего письма. Если они мои претензии удовлетворят, то отпадет смысл в претензиях к сервис-центру о вреде моего телефона.
Я не знаю, что делать. Очень жду совета от вас. Надеюсь, я не утомил вас своим длинным письмом.
Заранее огромное спасибо.
Уважаемый Максим. Лучше не связываться с сервис-центром.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией (вручить под роспись, копию себе) с изложением Ваших требований. По выбору: ремонт, замена товара, уменьшение покупной цены, возврат денег (ст.18 Закона "О защите прав потребителей). И требуйте ответа в течение 10 дней. Взаимоотношения с сервис-центром - это личное дело магазина. При приеме телефона требуйте его осмотра и составления акта с указанием обнаруженных дефектов, следов внешних повреждений и т.п.
У Вас остались документы, подтверждающие Ваши контакты с сервис центром? сохраните.
Сделайте копию гарантийного талона и заверьте у нотариуса.
Магазин может принять товар на экспертитзу на срок 20 дней, затем Вам должен быть дан письменный ответ. Если требуете ремонта или замены, то на время экспертизы потребуйте предоставления Вам в пользование аналогичного товара, обязаны предоставить.
При неудовлетворительном результате, - в суд, т.к. другого выхода нет.
Другой вариант, самому отнести телефон в центр независимой потребительской экспертизы, и на ее основе выдвигать свои требования. Но тогда оплатить ее придется самому.
с уважением!
Спросить