Первый раз в ремонте по гарантии дефект не выявили, второй раз - устранили (что-то со стрелками).

• г. Иваново

Купили в мае 2013 часы (гарантия год), они уже два раза ломались (отстают и встают на час потом опять идут). Первый раз в ремонте по гарантии дефект не выявили, второй раз - устранили (что-то со стрелками). через день часы опять отстают. Можно ли вернуть деньги или обменять часы. Мы живем в другом городе (550 км) и каждый раз из-за часов ездить не будешь. СПАСИБО.

Читать ответы (0)
Анна
30.05.2015, 14:00

Как вернуть или обменять телефон с гарантией два года, после нескольких ремонтов?

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Константин константинович
12.07.2014, 04:12

Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Читать ответы (1)
Инна Алексеевна
24.03.2015, 12:06

Что делать, если купленные кварцовые часы постоянно отстают, несмотря на гарантию?

Купили кварцовые часы, они еще на гарантии, но уже два раза их забирали в ремонт, и вот в третий раз они опять отстают, дата спешит, можно ли их вернуть в магазин.
Читать ответы (2)
Татьяна
31.08.2019, 20:49

Проблемы с наручными часами - возможна ли возврат денег или обмен на новые?

В июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?
Читать ответы (1)
Дарья
28.03.2016, 16:16

Возможно ли обменять телефон на новый после второго ремонта, если истекает гарантийный срок?

Отдала телефон на второй ремонт по гарантии. Первый раз устраняли дефект разъёма наушников (ремонт занял 11 дней), второй - экран и заглушка. Могу ли я обменять телефон на новый, если по окончанию второго ремонта закончится гарантия (1 год)?
Читать ответы (1)
Павел
24.11.2008, 18:00

Гарантия не распространяется на браслет, но можно обменять часы или вернуть деньги?

Купил часы. Год гарантии. Через полгода сломалась проушина для крепления браслета на корпусе часов. Вгарантийном талоне сказано, что гарантия не распространяется на браслет и на стекло, про корпус ничего не сказано. Ремонту часы не подлежат. Можно обменять часы на другие или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
07.02.2015, 10:09

Проблемы с гарантией - как оформить возврат денег или обменять неисправные часы

Такой вопрос купили часы наручные, гарантия сказали что год. Через 5 месяцев стали отставать, сдали по гарантии. Часы отремонтировали... теперь они идут вперед. Сейчас я иду опять в магазин что бы опять сдать их в ремонт. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврата денег или обмена часов? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
01.08.2020, 21:18

Ответ на вопрос - Как действовать, когда керамические зубы-коронки ломаются после истечения гарантийного срока?

Поставила 2 передних керамических зуба-коронки-в течение гарантии уже один раз ломались-сейчас уже прошла гарантия (до 30 июля этого года)-опять сломались-что делать? Они не обязаны после первого ремонта продлить гарантию?
Читать ответы (2)
Елена
08.07.2019, 19:41

Проблемы с швейцарскими часами - гарантия, ремонт и возможность возврата денег

Купила швейцарские часы в магазине Консул, гарантия 2 года. В первый год гарантии часы встали. Часы были в сервисном центре более 30 дней, написали о замене батарейки. После ремонта через полгода опять встали, написала претензию продавцу, отправила в сервисный центр, оказалось, что нужна замена механизма, часы пока на гарантии, но нет никакой гарантии, что после ремонта часы встанут в третий раз. Замена механизма - это существенный недостаток, хочу вернуть деньги, часы недешевые, могу ли я это сделать?
Читать ответы (2)
Станислав
19.10.2019, 20:26

Можно ли вернуть деньги за часы, которые требуют ремонта уже в третий раз?

Купил часы год назад, гарантия 2 года, за это время уже два раза отдавал на ремонт по гарантии, на данный момент опять придётся отдавать в ремонт (точность хода не соответствует параметрам). Могу ли я их вернуть и получить назад свои деньги?, часы не из дешёвых (300 к), а как понимаете постоянно их ремонтировать не хочется! Что за часы, за год два ремонта и третий на подходе!
Читать ответы (1)