Явных дефектов нет, кроме того что один из ящиков не совсем хорошо закрывается, но есть опасение, что кровать быстро.

• г. Москва

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли вернуть кровать, приобретенную в магазине при мебельной фабрике, если после того как её привезли и собрали, мы поняли что она нас не совсем устраивает. Явных дефектов нет, кроме того что один из ящиков не совсем хорошо закрывается, но есть опасение, что кровать быстро расшатается из-за недостаточно прочной конструкции и креплений. Понимаем что в данная ситуация полностью наша вина - надо было тщательней изучить товар перед приобретение, но хотелось бы получить совет.

Читать ответы (0)
Евгения
13.03.2016, 00:43

Проблемы с телефоном - что делать

7 марта приобрела телефон. Попользовавшись неделю, поняла, что камера не устраивает. Заявлено качество явно выше, чем есть по факту. Так же выяснила, что аккумулятор достаточно быстро разряжается и при использовании некоторых встроенных функций устройство просто тормозит. Пришла сегодня возвращать в магазин, но продавцы сказали, что не примут, тк явных дефектов нет, а всё остальное я должна была проверить непосредственно в магазине. Но ведь физически невозможно изучить сложную технику полностью, находясь в магазине небольшое количество времени. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
19.11.2016, 09:48

Возможно ли вернуть кровать в магазин, если она не подходит по габаритам?

Приобрела кровать в магазине, привезли в течении двух недель. Собрали кровать самостоятельно, упаковку повредили, естественно. Но поняли что кровать не подходит по габаритам. Могу ли я вернуть данный товар в магазин?
Читать ответы (1)
Виктория
05.10.2019, 12:08

Возможно ли вернуть кровать и получить полную сумму за некачественный товар, если магазин больше не работает с фабрикой?

Вопрос в следующем. В январе 2019 в мебельном магазине купила кровать. Доставили ее мне домой, собрали. Продавец сказал, что в течении 14 дней не выбрасывать коробки вдруг будет скрытый деффект. Прошло 14 дней все было хорошо. Спустя пару месяцев кровать начала скрипеть вся, по кругу. Причем так что весь дом слышит как на ней переворачиваются. Начали выподать болты крепления, муж их постоянно вкручивает обратно. Есть доровор гарантии на год. наданную кровать. Теперь вопрос, я хочу вернуть данную кровать в магазин и вернуть себе деньги за некачественный товар. Но магазин утверждает, что с данной фабрикой они больше не работают. Возможно ли вернуть кровать и получить всю сумму за кровать? И каким законом стоит руководствоваться?
Читать ответы (3)
Ирина
15.12.2015, 17:57

Проблемы с купленной кроватью - прогиб матраца и шатание. Можно ли вернуть и получить деньги?

Купила в магазине кровать по каталогу-кпривезли-собрали и в силу видимо конструкции кровати матрац прогибается и в результате голова ниже ног (образно) и к тому же кровать опять-таки в силу конструкции шатается и скрипить. Могу ли я получить за неё деньги и как я должна её вернуть-доставлялась кровать продавцом соответственно с моей оплатой.
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Наталья Ивановна
10.09.2014, 11:32

Нарушение сроков поставки кровати с матрасом - как обратиться и защитить свои права

2 мая 2014 г. я заказала кровать с матрасом в магазине Мебельград. Заключили договор-заказ, я оплатила кровать. Уверяли, что через месяц или раньше привезем. В договоре срок исполнения от 15-60 рабочих дней фабрики изготовителя. Кровать привезли только 11 августа, а матрас не привезли совсем, фабрика говорят не сделала еще, я оплатила доставку за всю кровать. Звонила неоднократно в службу доставки, мне пообещали 5 сентября привезем матрас, ничего не привезли, вчера ответили, что фабрика еще не изготовила матрас, а дозвониться не могут. Я нашла на упаковке кровати телефон фабрики и с первого раза дозвонилась на мебельную фабрику Дуэт. Там мне ответили, что кровать вместе с матрасом отправили три недели назад, что у них есть все документы на отправку. Помогите найти управу на этот магазин. Куда обратиться и на какие законы мне сослаться. Пробовала найти директора магазина, телефона рабочего у него нет, личный не дают и вообще у него кабинет в другом городе по несуществующему адресу, как я потом выяснила. Спасибо.
Читать ответы (4)
Галина
24.12.2013, 15:51

Как заменить детские зимние сапоги, протекающие через крепление от скольжения?

В магазине купили сапоги дутики детские зимние, месяц назад. На подошве сапог есть крепления от скольжения. Сапоги принесли обратно требуют замены, со слов покупателя они протекают через крепление от скольжения. Явных дефектов нет. Подскажите как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Виктория
26.12.2017, 18:43

Проблема с покупкой - купили кровать как на фото, а привезли совсем другую. Желаем вернуть деньги

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (3)
Ирина
13.03.2016, 23:03

Набор детской мебели - как вернуть кровать недостаточного качества в интернет-магазин (с браком нет)?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
Читать ответы (3)