Проблемы с приобретенным смартфоном Samsung Galaxy Core GT-I8262 - несоответствие заявленным характеристикам и возможность возврата денег

• г. Пермь

27.07.2013 в салоне Евросеть был приобретен смартфон samsung galaxy core gt-i8262. в процессе эксплуатации выяснилось, что телефон не соответствует заявленным техническим характеристикам, а именно заряда батареи при интенсивной работе устройства хватает на 4-5 часов против заявленных 9 часов, память устройства 4 гб против заявленных 8 гб,интернет ловит отвратительно, связь неустойчивая. С момента покупки прошло более 14 дней. Могу ли я вернуть деньги и какие мои действия в дальнейшем. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

полагаю что тут дело не в телефоне а в вышках сотовой связи - это относительно заряда аккумулятора.

относительно памяти - если вместо 8 только 4 ... (блок памяти не может выйти на половину из строя - надо смотреть)

все остальное это не проблема телефона - проблема сотового оператора (это если подходить с технической стороны вопроса)

Спросить
Сергей Сергеевич
06.02.2015, 15:05

Проблемы с смартфоном Philips S308 - невыполнение заявленных требований и отказ в возврате денежных средств.

26.12.14 приобрел смартфон Philips S308 в интернет магазине Ситилинк. В процессе эксплуатации выяснилось, что смартфон не соответствует заявленным требованиям производителя, а именно: очень часто теряет сеть находясь в разных местоположениях; не держит заряд АКБ заявленного времени. Т.к. 14 дней после покупки истекло, сдал телефон в гарантийный отдел магазина, на что получил ответ: в телефоне заявленных неисправностей не обнаружено, в возврате денежных средств отказано. Как быть? Могу ли я сделать независимую экспертизу телефона и куда с ней обращаться?
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.01.2015, 10:53

Некачественный сенсорный телефон Samsung Galaxy Ace4 - Как составить претензию и вернуть деньги?

Мной 13.12.2012 в Евросети был приобретен сенсорный телефон Samsung Galaxy ace4, спустя пару дней у телефона был выявлен дефект: телефон зарегистрирован в сети оператора, но при этом периодически не осуществляются исходящие и входящие звонки, помогает только перезагрузка (включение-выключение) телефона. Для меня это причиняет существенные неудобства, так как по работе должен находиться постоянно на связи. 21.12.2014 года обратился в магазин Евросеть с указанной неисправностью, телефон был принят на проверку качества (проводилась без моего присутствия), на что 13.01.2014 г. мне пришел ответ: Дефект не обнаружен Произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведенной диагностики заявленные дефект не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствуют заявленным техническим характеристикам. Но на следующий день у телефона снова выявились те же дефекты. Я снова обратился в магазин, но мне было отказано. Подскажите пожалуйста как мне верно составить претензию, чтобы вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.03.2018, 13:14

Проблема с power bank - продавец отказывается вернуть деньги, несоответствие заявленным характеристикам

Здравствуйте. Купила power bank, заказала через Одноклассники (женщина привозит на заказ в свой магазин). Оплатила (100% предоплата) на карту. При эксплуатации выяснилось, что товар не соответствуют заявленным характеристикам. Хватает на заряд, только одного устройства. Прошло чуть больше 14 дней. Деньги продавец отказывается возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.07.2014, 19:56

Проблемы с зарядкой телефона - что делать, если батарея быстро садится и не держит заряд

Купили телефон в интернет магазине. В процессе эксплуатации в течение первых дней выяснили что у телефона быстро садиться батарея и он не держит заряд более суток. На 6 день после покупки обратились в пункт выдачи интернет-магазина. Телефон забрали и сказали что отправят на экспертизу в сервисный центр. Сервисный центр дал заключение что батарея исправна и все дело в программном обеспечении Google которое работает с ошибкой о чем разработчик уведомил на своем сайте и неисправности телефона в этом нет. Что дальше делать ведь телефон не соответствует заявленым характеристикам емкости батареи и получается что неисправен.
Читать ответы (1)
Анастасия Анатольевна
31.07.2014, 21:12

Как подготовиться к ответу салона на диагностику телефона и вернуть деньги за него?

29.07 2014 г купила телефон смартфон samsung g355 galaxy core 2 ds в салоне с дефектом: посторонние шумы в динамике, эхо при разговоре, слабый звук. Вернула телефон в магазин на диагностику, сказали ждать 20 дней ответа. Как мне подготовиться к ихнему ответу; так что бы вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Галина
03.01.2014, 21:41

Возможно ли вернуть смартфон и потребовать возврата денег из-за неполадок с зарядкой?

29.12.2013 г. в магазине был куплен смартфон (чек имеется). Прошло 5 дней. Смартфон держит заряд не более четырех часов вместо заявленных двух дней. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврата денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Валерий Павлович
07.11.2017, 11:52

Проблемы с смартфоном ZTE Blade - Как добиться от продавца и сервисного центра ремонта или замены?

В Евросети мною был приобретён смартфон ZTE Blade, в процессе эксплуатации обнаружилось что телефон не отвечает требованиям заявленным заводом изготовителем (вместо 360 часов работы в дежурном режиме телефон работает только 48 часов). С момента покупки прошло 4 месяца, за это время я дважды обратился в салон с просьбой отремонтировать телефон и дважды он возвращался из ремонта с ответом что никаких неисправностей не обнаружено. Прошу Вас выслать подробную инструкцию как повлиять на продавца и сервисный центр что бы они отремонтировали или заменили мне телефон. Заранее благодарен.
Читать ответы (4)
Евгений Евгеньевич
09.10.2014, 10:02

Не соответствует заявленным характеристикам - возможность возврата смартфона

Три недели назад приобрел в Евросети смартфон. Но в скором времени обнаружил что на устройстве не хватает памяти для загрузки необходимых мне приложений. Был очень удивлен-ведь объем заявленой памяти в 4 Гб я не превышал. А воспользоваться данным объемом памяти устройство мне не позволяет. Могу ли я вернуть смартфон в связи с тем, что данный аппарат не отвечает своим заявленным характеристикам, и как это юридически правильно оформить?
Читать ответы (2)
Юлия
09.09.2018, 05:33

Не соответствует заявленным характеристикам

Приобрели телефон в рассрочку была навязана страховка. При использовани обнаружилось что батарея не отвечает заявленым характеристикам, можем ли мы вернуть телефон, 2 недели не прошло с момента покупки.
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
21.09.2014, 15:53

Могу ли я вернуть деньги за несоответствующий мобильный телефон?

2 дня назад купила в салоне сотовой связи мобильный телефон. Но он не соответствует заявленным требованиям, а именно: батареи хватает часов на 8-9, причем не активного пользования, а в спящем режиме, сенсор не сразу реагирует. Имею ли я право потребовать деньги обратно? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)