Как потребовать возврат денег за неисправный навигатор, если он уже три раза был в ремонте по гарантии?

• г. Дивногорск

Я в магазине купила навигатор три раза он был в ремонте по гарантийному талону. Могу ли я потребовать возврат денег за навигатор? Или мне опять писать претензию и ждать десять дней пока они ответят.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

пишите претензию на возврат денег, на основании ст.18 закона о зпп, в течении 10 дней должны ответить, если не удовлетворят ваше требование, то в суд

Спросить

Требовать возврата денег вы вправе, но вряд ли в добровольном порядке его удовлетворят. В таком случае обращайтесь в суд. Если в составлении претензии или искового заявления вам нужна юридическая помощь, то можете обратиться по тел. 2722092

Спросить

вы в праве требовать возврата стоимости как если недостатки были одинаковые, так и если недостатки были разные но в сумме все ремонты лишили вас возможности пользоваться товаром более 30 дней в течение года. а вот 10 дней это законное время на принятие решения придется ждать.

см.п 1 ст. 18 ЗоЗПП и ст 22 ЗоЗПП

Спросить
Бакулин Евгений Александрович
03.12.2014, 15:07

Как вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?

Проблема следующая: Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?
Читать ответы (2)
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)
Ольга
19.08.2010, 20:46

В какие сроки должен быть произведен ремонт или возврат денег.

Три месяца назад купили насосную станцию. 20 дней назад из-за поломки сдали в магазин по гарантийному талону. В какие сроки должен быть произведен ремонт или возврат денег.
Читать ответы (1)
Оксана
01.03.2012, 06:09

Потребительское право - Требование на замену или возврат денег при поломке ноутбука в течение гарантийного срока

Купили ноутбук. Который сломался через 12 дней. Продавцы в течении 10 дней на мою претезию заменить ноутбук прислали отказ о замене или возврате денег и предлагают бесплатный ремонт по гарантийному талону. Нас это не устраивает. Хотели бы или новый ноутбук или возврат денег. На какую статью ФЗ нужно ссылатся при предьявлении письменной претензии продавцу?
Читать ответы (1)
Денис
22.10.2013, 21:02

Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
11.05.2013, 02:48

Превышен срок ремонта видео регистратора - могу ли я потребовать возврат денег?

Приобрёл видео регистратор, через месяц отдал в магазин на гарантийный ремонт. Срок ремонта, оговоренный в заявлении и гарантийном талоне от 20 до 45 дней, превысил 45 дней. Могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Алина
13.03.2014, 13:45

Гарантийный ремонт планшета третий раз - возможно ли заменить устройство или вернуть деньги?

Мой планшет был на гарантийном ремонте 3 раза (в общей сложности 43 дня) сейчас опять в ремонте-экспертизе от магазина. Гарантия заканчивается 26 апреля. Могу ли я отказаться от этого, много раз ремонтированного планшета, и потребовать замену на другой или возврат денег?
Читать ответы (1)
Александра
08.12.2015, 03:05

Повторный дефект после ремонта - стоит ли требовать возврата денег или ждать повторного ремонта?

Отдавала телефон на ремонт по гарантии. Был отремонтирован в течение 35 дней, отдали. Проверила в магазине, все работало, дефект был устранен. Уже на следующий день данный дефект был обнаружен повторно. Могу ли я сразу потребовать возврата денег или мне нужно опять ждать пока проведут ремонт?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
26.08.2014, 15:37

Проблемы с планшетом - загружается, но не читает сим-карту - как поступить?

Был куплен планшет, через месяц он перестал включаться, сдали в ремонт по гарантии. В ремонте был 40 дней. После получения из ремонта, сразу выяснилось что он не читает сим карту. Продавец предложил опять взять в ремонт. Т.е. срок ремонта уже превысил 30 дней и плюс будет новый ремонт. Могу ли я на основании п.1 ст 18 попросить возврата денег или сначала сдать опять в ремонт (по словам продавца опять до 45 дней) и только потом писать претензию на возврат денег.
Читать ответы (1)