Как потребовать возврат денег за неисправный навигатор, если он уже три раза был в ремонте по гарантии?
Я в магазине купила навигатор три раза он был в ремонте по гарантийному талону. Могу ли я потребовать возврат денег за навигатор? Или мне опять писать претензию и ждать десять дней пока они ответят.
пишите претензию на возврат денег, на основании ст.18 закона о зпп, в течении 10 дней должны ответить, если не удовлетворят ваше требование, то в суд
СпроситьТребовать возврата денег вы вправе, но вряд ли в добровольном порядке его удовлетворят. В таком случае обращайтесь в суд. Если в составлении претензии или искового заявления вам нужна юридическая помощь, то можете обратиться по тел. 2722092
Спроситьвы в праве требовать возврата стоимости как если недостатки были одинаковые, так и если недостатки были разные но в сумме все ремонты лишили вас возможности пользоваться товаром более 30 дней в течение года. а вот 10 дней это законное время на принятие решения придется ждать.
см.п 1 ст. 18 ЗоЗПП и ст 22 ЗоЗПП
Спросить