Возврат планшета на гарантии - есть ли возможность вернуть деньги при повторных проблемах?

• г. Самара

У меня такой вопрос: могу ли я сдать обратно в магазин планшет и получить за него деньги, если я его купила год назад, и за это время он уже был на гарантийном ремонте? А сейчас у него вновь возникла та же проблема с разъемом и я прочитала, что его лучше не относить еще раз в ремонт, а сдать сразу в магазин... подскажите пожалуйста что мне лучше сделать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В соответствии с постановлением правительства №924 планшет является технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара требования о возврате денег или о замене на товар той же марки (или другой марки с перерасчетом цены) подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка (ч.1 ст.18 закона "О защите прав потребителя"). Этот же закон в преамбуле раскрывает понятие существенного недостатка - в Вашем случае это недостаток, который появился вновь после его устранения. Предъявляйте продавцу претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги. Закон на Вашей стороне.

Желаю Вам успехов!

Спросить
Елена
12.12.2014, 15:35

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения). 12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений Калабин
27.03.2014, 01:29

Проблемы с планшетом Ритмикс РМД 1029 - рассмотрение вариантов -- возврат или ремонт

Купил планшет ритмикс рмд 1029 почти сразу сгорела зарядка и полетел сам планшет, отнес в магазин предложили отремонтировать я согласился. После ремонта пару раз слетало програмное обеспечение опять носил по гарантии делали потом продолжительное время работал хорошо но нежавно опять начались проблемы. Сил больше нет ходить в ремонт, гарантия еще не закончилась могу я сдать его в магазин обрптно и получить деньги, и что делать если будут говорить что возможен только ремонт или угаваривать.
Читать ответы (1)
Наталья Юркова
04.11.2015, 23:42

Претензия отказана - что делать с ломающимся планшетом?

12.2014 за это время он ломался дважды сейчас второй раз на гарантийном ремонте когда сдавали 2 раз на ремонт написали претензию в которой просили либо обменять на новый либо вернуть деньги. Пришел ответ на претензию что деньги вернуть либо обменять не могут т.к мы 1 раз воспользовались гарантийным ремонтом. Сейчас планшет еще в ремонте (с 19.10.2015) что делать дальше брать его после ремонта я не хочу.
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Ирина
25.05.2017, 22:17

Проблемы с аккумулятором - Как вернуть деньги за планшет, который трижды был в ремонте за четыре месяца использования?

Купили планшет, он еще на гарантии, но в ремонте был уе три раза. Что то с аккумулятором. На ремонт насим каждый месяц, ждем с ремонта 40 дней. Вопрос: мы можем получить свои деньги обратно за этот планшет, т. к за 4 мес с его покупки, он отработал в общей сложности недели 3. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Майя
18.05.2018, 15:31

Проблемы с гарантией - Что делать, когда магазин задерживает ремонт планшета?

Я покупала планшет в Евросети. Гарантия год. В течение этого года я уже 2 раза сдавала в ремонт по гарантии. Когда он сломался третий раз, я думала, что они проведут экспертизу и вернут мне деньги. В магазине мне сказали, что они могут принять только на ремонт, а уже после ремонта я могу написать заявление на возврат денег. 1) Правомерны ли действия магазина, что они заставляют меня ждать до 45 дней ремонта. 2) В 45 дней включен ремонт и транспортировка в сервисный центр и обратно потребителю или 45 дней-это только ремонт+ ещё какой-то срок на доставку (какой максимальный срок они могут доставлять?). 3) Я проверяю статус ремонта у них на сайте, написано, что планшет ещё лежит в магазине, и они его в ремонт не отправили, хотя прошло уже 30 дней. А если пройдёт 45 дней, и он так и будет лежать в магазине, то что мне делать? И последний вопрос. 4) Могу ли я не дожидаться отправят его или не отправят в ремонт, и когда его там починят и привезут. А сразу сейчас написать заявление на возврат денег по причине того, что планшет более 2 раз в течение года был в ремонте? И в течение какого срока они должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Валерий Николаевич
02.08.2015, 11:57

Проблемы с гарантийным ремонтом - требую замены или расторжения договора купли-продажи

Я 18.10.2014 г купил телефон в интернет магазине СВЯЗНОЙ, в апреле 2015 г возникла проблема с дисплеем,20.04.2015 г отдал в магазин СВЯЗНОЙ на гарантийный ремонт,22.05.2015 г я его забрал, но сразу же возникла новая проблема, после ремонта эксплуатировать телефон не представилось возможным, т.к. в этот же день 22.05.2015 г он стал самопроизвольно выключаться, т.к. сразу не было время его вернуть на ремонт, я его передал 21.06.2015 г в тот же магазин, но забрав его после гарантийного ремонта, приехав домой обнаружил, что деффект не устранен. Я позвонил в магазин СВЯЗНОЙ и сообщил, что после ремонта не был устранен деффект и я хотел бы,что бы мне его заменили, в чем мне отказали и предложили опять сдать на ремонт. Подскажите пожалуйста, я имею право на замену или расторжение договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Николай
13.02.2015, 14:34

Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Оксана
09.01.2017, 09:25

Что делать, если планшет, отданный на ремонт в магазин, не возвращают после истечения 45-дневного срока?

Я отдала свой планшет который сломался во время гарантии (ещё не закончилась) в магазин на ремонт в котором его покупала. Срок ремонта 45 дней уже прошло. Планшет не возвращают. Как мне себя вести в такой ситуации подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)