Возврат планшета на гарантии - есть ли возможность вернуть деньги при повторных проблемах?
У меня такой вопрос: могу ли я сдать обратно в магазин планшет и получить за него деньги, если я его купила год назад, и за это время он уже был на гарантийном ремонте? А сейчас у него вновь возникла та же проблема с разъемом и я прочитала, что его лучше не относить еще раз в ремонт, а сдать сразу в магазин... подскажите пожалуйста что мне лучше сделать в такой ситуации?
Здравствуйте! В соответствии с постановлением правительства №924 планшет является технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара требования о возврате денег или о замене на товар той же марки (или другой марки с перерасчетом цены) подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка (ч.1 ст.18 закона "О защите прав потребителя"). Этот же закон в преамбуле раскрывает понятие существенного недостатка - в Вашем случае это недостаток, который появился вновь после его устранения. Предъявляйте продавцу претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги. Закон на Вашей стороне.
Желаю Вам успехов!
СпроситьПроблемы с планшетом Ритмикс РМД 1029 - рассмотрение вариантов -- возврат или ремонт
Претензия отказана - что делать с ломающимся планшетом?
Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?
Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?
Проблемы с аккумулятором - Как вернуть деньги за планшет, который трижды был в ремонте за четыре месяца использования?
Проблемы с гарантией - Что делать, когда магазин задерживает ремонт планшета?
Проблемы с гарантийным ремонтом - требую замены или расторжения договора купли-продажи
Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег
